Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребенок в садике развивается? Это тоже спорно. Ребёнок развивается с людьми старше своего возраста, но никак не со сверстниками. Только родители могут дать детям правильное воспитание, заложить правильные ценности. Чтобы потом не спрашивать " кто из тебя вырос" и "почему ты так себя ведёшь". Это всего лишь моё личное мнение и наблюдения за детьми друзей и знакомых. В большинстве,дети которые не посещают дет.сад умнее,сообразительнее, с более грамотной речью. В отличие от своих "детсадовских" ровесников. Детям нужно общение с другими детьми. Но не 5 дней в неделю по 8 часов в день."
Я в сумерках плохо различаю цвета.
У меня в семье никто в садик не ходил, но все оттенки знают (правда, дети были женского пола) - вот я и подумала.
А дочь фиолетовый, бирюзовый, бежевый и пр. знала задолго до садика.
Я немного, но ходила в сад.
Один фиг для меня все эти коралловый, пыльная роза и прочее - РОЗОВЫЙ.
И каждый раз продавцы реально выводят фразами "Это не розовый! Это ***?"... Так и хочется спросить "Вы издеваетесь?!"
Это просто склад ума...
моей сад реально был нужен, она слишком общительна
поэтому в сад она побежала с песнями и плясками, помахав мне рукой
периода адаптации я у нее не помню
что в первом саду, что во втором, так же и со школой
А про нас обычных людей - не все садиковые, я была садиковая, но садики и воспитатели были другими...Сын у меня совсем был не садиковый, в итоге забрали с сада...В школу ходит, но не слишком общителен с одноклассниками, не интересно ему с ними...С педагогами в основном общается и много книг читает...Но это скорее исключение, гены...Родственники были все учеными и видимо к нему перешло это...И все одиночки...
А про нас обычных людей - не все садиковые, я была садиковая, но садики и воспитатели были другими...Сын у меня совсем был не садиковый, в итоге забрали с сада...В школу ходит, но не слишком общителен с одноклассниками, не интересно ему с ними...С педагогами в основном общается и много книг читает...Но это скорее исключение, гены...Родственники были все учеными и видимо к нему перешло это...И все одиночки...
контактный, общительный ребёнок это скорее гены/ наследственный фактор, но никак не показатель наличия или отсутствия ума/ сообразительности....
Ровесники говорят так, что я ничего понять не могу. И он тоже. Причем начинает повторять за ними
Не понимаю жестких баталий на эту тему - ведь у большинства просто нет особого выбора, водить или не водить. Зачем при этом всем доказывать, как это прекрасно и всем жизненно необходимо?