Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребенок в садике развивается? Это тоже спорно. Ребёнок развивается с людьми старше своего возраста, но никак не со сверстниками. Только родители могут дать детям правильное воспитание, заложить правильные ценности. Чтобы потом не спрашивать " кто из тебя вырос" и "почему ты так себя ведёшь". Это всего лишь моё личное мнение и наблюдения за детьми друзей и знакомых. В большинстве,дети которые не посещают дет.сад умнее,сообразительнее, с более грамотной речью. В отличие от своих "детсадовских" ровесников. Детям нужно общение с другими детьми. Но не 5 дней в неделю по 8 часов в день."
Полным детям достаточно сложно застегнуть манжеты. Почему-то у нас не шьют рубашки для полных детей. Представьте - надо затянуть манжет да еще и попать пуговицей в петельку. Все это - полными пальчиками. Как мальчик пишет - не знаю.
У детей разное развитие. Есть те, у кого плохая координация, ничего страшного в этом нет. С возрастом это проходит - развиваются соответствующие отделы мозга (или не развиваются - я до сих пор сшибаю мебель). Страшно, когда на таких детях клеймо ставят и всячески их унижают.
Взаимодействие в коллективе зависит от двух факторов - от ребенка и от коллектива. У меня в одном коллективе ребенок прижился нормально (хоть и были проблемы с адаптацией), а в другом не прижился вообще - иной уровень детей, его просто задразнили. Теперь не хочет в школу идти - пошла жуткая психосоматика. Буду либо переводить на домашнее, либо как-то возить в старую школу.
Конечно ,муж и учитель - разные люди. Только обращаться за помощью можно к любому человеку - это не стыдно, это нормально.
Конечно ,муж и учитель - разные люди. Только обращаться за помощью можно к любому человеку - это не стыдно, это нормально.
Наша дочь, например, не ходила в сад просто потому, что начала ходить в ясельки (я планировала вернуться на работу к концу трехлетнего отпуска по уходу за ребенком) и болела-болела очень. и привыкать никак не получалось, а так как был еще и старший, который тоже когда-то привыкал с трудом, к тому моменту был уже возраста 5 лет, уже друзья появились, уже коллектив увлек, но болеть на фоне адаптации младшей стал еще больше. Тот год вспоминаем с содроганием. Только выйдут, через три дня то один, то другой начинают, продолжают уже оба, участковая врач уже просто чередовала сиропы от кашля, и прочие аптечные коробочки. На работе дали понять, что больничные платить никто не будет, контора не бюджетная, мол, ищите нянь, просите бабушек...
Поэтому то у нас "домашнее развитие", но ведь оно началось не с отказа от детского сада, а с момента рождения ребенка. Согласна, что работающей маме сложнее найти время для разных развивашек, читать-клеить-мастерить в основном в выходные. мне, например, очень нравится заниматься с детьми, мне интересно с ними, я с удовольствием читаю детские книги, которые когда-то читала или наоборот не читала, будучи сама ребенком...
Но перед школой и старший сын, и дочь в этом году посещали детский центр развития и творчества, так называемую комплексную подготовку к школе, и попытка "влить" ребенка в коллектив была одной из самых первых причин. Конечно, заинтересованность, усидчивость, навыки чтения и письма от профессиональный педагогов - это большой плюс (это не "мам, я сейчас устала, я не буду обводить этого ежика..." но и общение со сверстниками, праздники-утренники, к которым готовятся сообща, умение дружить или вести себя в конфликтной ситуации - это тоже важная составляющая. Для нас было так.
Наша дочь, например, не ходила в сад просто потому, что начала ходить в ясельки (я планировала вернуться на работу к концу трехлетнего отпуска по уходу за ребенком) и болела-болела очень. и привыкать никак не получалось, а так как был еще и старший, который тоже когда-то привыкал с трудом, к тому моменту был уже возраста 5 лет, уже друзья появились, уже коллектив увлек, но болеть на фоне адаптации младшей стал еще больше. Тот год вспоминаем с содроганием. Только выйдут, через три дня то один, то другой начинают, продолжают уже оба, участковая врач уже просто чередовала сиропы от кашля, и прочие аптечные коробочки. На работе дали понять, что больничные платить никто не будет, контора не бюджетная, мол, ищите нянь, просите бабушек...
Поэтому то у нас "домашнее развитие", но ведь оно началось не с отказа от детского сада, а с момента рождения ребенка. Согласна, что работающей маме сложнее найти время для разных развивашек, читать-клеить-мастерить в основном в выходные. мне, например, очень нравится заниматься с детьми, мне интересно с ними, я с удовольствием читаю детские книги, которые когда-то читала или наоборот не читала, будучи сама ребенком...
Но перед школой и старший сын, и дочь в этом году посещали детский центр развития и творчества, так называемую комплексную подготовку к школе, и попытка "влить" ребенка в коллектив была одной из самых первых причин. Конечно, заинтересованность, усидчивость, навыки чтения и письма от профессиональный педагогов - это большой плюс (это не "мам, я сейчас устала, я не буду обводить этого ежика..." но и общение со сверстниками, праздники-утренники, к которым готовятся сообща, умение дружить или вести себя в конфликтной ситуации - это тоже важная составляющая. Для нас было так.
А где лучше решает каждый родитель, ориентируясь на своего ребенка, ибо все дети, как и взрослые, разные. Темпераменты у всех разные, кому то нужно это общение в 8ч, а кому то и дома хорошо.
а насчет ранимости - я ранима. Отходив 4 года в садик и 11 в школу. Если меня обидят - буду плакать. Потому что у меня никогда не было поддержки родителей против учителей и воспитателей. А вот сын, который не ходил в садик, не такой. Он с легкостью поспорит с учителем, даст в глаз обидчику и еще объяснит свою позицию учителю. Учитель его не любит - слишком бойкий, не кушает оскорбления молча. Ну и фиг с учителем.
Так что ваша теория разваливается на глазах.
Если он идет туда через силу - то вряд ли это полезно.
Многие ли из вас могут это обеспечить, сидя дома?
И это в ваших собственных интересах: вы первыми столкнетесь с последствиями: когда воспитанный, интеллектуально развитый молодой человек (или девушка) считает нормальным в 30 лет сидеть на шее у родителей, например. Ну и еще есть примеры похуже.
Многие ли из вас могут это обеспечить, сидя дома?
И это в ваших собственных интересах: вы первыми столкнетесь с последствиями: когда воспитанный, интеллектуально развитый молодой человек (или девушка) считает нормальным в 30 лет сидеть на шее у родителей, например. Ну и еще есть примеры похуже.
Основная задача детского сада (да и школы) не только и не столько интеллектуальное развитие, сколько социальная адаптация. Умение работать в команде, адаптироваться в коллективе, отстаивать свои интересы, развитие самостоятельности - вряд ли этому научат родители. Естественно, это применимо лишь к нормальному детском саду, а не учитываем отклонения - грубых неадекватных воспитателей и тп.
А если брать в расчет ТОЛЬКО интеллектуальное развитие, умение читать, иностранные языки, - вряд ли детский сад дотянется до мегаобразованных родителей.