Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребенок в садике развивается? Это тоже спорно. Ребёнок развивается с людьми старше своего возраста, но никак не со сверстниками. Только родители могут дать детям правильное воспитание, заложить правильные ценности. Чтобы потом не спрашивать " кто из тебя вырос" и "почему ты так себя ведёшь". Это всего лишь моё личное мнение и наблюдения за детьми друзей и знакомых. В большинстве,дети которые не посещают дет.сад умнее,сообразительнее, с более грамотной речью. В отличие от своих "детсадовских" ровесников. Детям нужно общение с другими детьми. Но не 5 дней в неделю по 8 часов в день."
Вы общаетесь, а значит вы меняетесь, даже если не хотите, у вас складываются какие-то понятия об окружающем мире, взаимодействии с этим миром, вашем месте в нем - вот это и есть воспитание. Любая окружающая среда занимается воспитанием личности.
Вы общаетесь, а значит вы меняетесь, даже если не хотите, у вас складываются какие-то понятия об окружающем мире, взаимодействии с этим миром, вашем месте в нем - вот это и есть воспитание. Любая окружающая среда занимается воспитанием личности.
К слову, родитель, который непосредственно и строго индивидуально воспитывает ребенка тоже вряд ли уж даст развернутый отчет о личности подопечного. Часто вы говорите одно, а делают дети по своему, так сказать учатся на своих ошибках.
К слову, родитель, который непосредственно и строго индивидуально воспитывает ребенка тоже вряд ли уж даст развернутый отчет о личности подопечного. Часто вы говорите одно, а делают дети по своему, так сказать учатся на своих ошибках.
Роль воспитателя в вуз невелика, согласна. но и не исключена на 100%, а уж у воспитателя детсада эта роль просто огромна в виду возраста опекаемого.
Роль воспитателя в вуз невелика, согласна. но и не исключена на 100%, а уж у воспитателя детсада эта роль просто огромна в виду возраста опекаемого.
Счастливого пути по жизни!
Счастливого пути по жизни!
Роль воспитателя в вуз невелика, согласна. но и не исключена на 100%, а уж у воспитателя детсада эта роль просто огромна в виду возраста опекаемого.
Нормальные педагоги не такие. Это во-первых. А во вторых, я уже писала, что любой контакт с любым человеком (разовый, а тем более постоянный в течении нескольких лет) - это воздействие на психику и изменение личности, а значит воспитание. Даже. если вокруг вас собрались исключительно ненормальные (орущие, бьющие детей) воспитатели/педагоги, то это тоже воспитание такое. Просто это негативный опыт воспитания.
Нормальные педагоги не такие. Это во-первых. А во вторых, я уже писала, что любой контакт с любым человеком (разовый, а тем более постоянный в течении нескольких лет) - это воздействие на психику и изменение личности, а значит воспитание. Даже. если вокруг вас собрались исключительно ненормальные (орущие, бьющие детей) воспитатели/педагоги, то это тоже воспитание такое. Просто это негативный опыт воспитания.
бредятина!...
так можно под эту теорию все подвести: "нешкольный" ребенок, "невузовский" подросток. "НЕрабочий" молодой человек/девушка
бредятина!...
так можно под эту теорию все подвести: "нешкольный" ребенок, "невузовский" подросток. "НЕрабочий" молодой человек/девушка
Ничего страшного, что пишет неграмотно (и не только детей касается), ничего страшного, что вести себя не умеет и т.д., ну вот он такооооой. Ох, приходится работать с поколением,где вперемешку садиковские и несадиковские, позже школьные и нешкольные. Порой страшно от того, какая каша собственно в обществе, к которому мы этих детей готовим каждый по-своему
Ничего страшного, что пишет неграмотно (и не только детей касается), ничего страшного, что вести себя не умеет и т.д., ну вот он такооооой. Ох, приходится работать с поколением,где вперемешку садиковские и несадиковские, позже школьные и нешкольные. Порой страшно от того, какая каша собственно в обществе, к которому мы этих детей готовим каждый по-своему