Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребенок в садике развивается? Это тоже спорно. Ребёнок развивается с людьми старше своего возраста, но никак не со сверстниками. Только родители могут дать детям правильное воспитание, заложить правильные ценности. Чтобы потом не спрашивать " кто из тебя вырос" и "почему ты так себя ведёшь". Это всего лишь моё личное мнение и наблюдения за детьми друзей и знакомых. В большинстве,дети которые не посещают дет.сад умнее,сообразительнее, с более грамотной речью. В отличие от своих "детсадовских" ровесников. Детям нужно общение с другими детьми. Но не 5 дней в неделю по 8 часов в день."
моими аргументами были и есть: ненужный стресс; ненужное в таком количестве общение и шум; воспитатель даже самая лучшая не может быть лучше мамы; ненужные в таком количестве болячки, спровоцированные именно садом (20 человек в комнате) - мы ездили через день по всем ашанам и тп всегда и дети даже в сезон ничего не хватали. ненужные привычки - когда мамы говорят, что дети все впитывают и в саду быстро повторяют и учатся, они обычно имеют ввиду, что дети начинают говорить и ходить на горшок и лепить предположим. но точно так же они начинают обзываться, грызть ногти и просить игрушку как у кого-то.
моему старшему сейчас 6,5 и он только-только начинает проявлять интерес к совместным играм на площадке. до этого ему было ровно. общительность средняя у обоих, зато стресса и грустных воспоминаний нет. я до сих пор свой сад вспоминаю с ужасом. считаю, все сделала правильно.
ни в коем случае не считаю свою точку зрения единственно правильной, пишу в качестве поддержки сомневающимся, потому что мне в сове время было тяжело противостоять окружающим, которые дружно уверяли меня, что дети будут зашуганные, до армии будут прятаться за юбку и тп.
ну а кому надо на работу и выбора нет, что тут обсуждать тогда вообще..
и еще хочу сказать, что миф по поводу домашних детей связан в основном мне кажется с прошлым, когда в сад ходили все с 1 года. а дома с бабушкой росли только особенно слабые по здоровью или с какими то сложностями опять же по здоровью. и бабушка дома опекала, пылинки сдувала, ничего не позволяла и ребенок конечно вырастал и отличался от бойкого садиковского ребенка. и в школе болел, и застенчивый.
но если здоровье норм, и ребенок растет с активной мамой, которая его таскает по музеям и развивашкам, и он просто видит жизнь во всем ее многообразии, мне кажется, такой ребенок по определению получает больше, чем в самом лучшем садике.
Что-то не помню проблем у дворянских детей - а ведь они в садик не ходили, гувернерами вспитывались)).
Что-то не помню проблем у дворянских детей - а ведь они в садик не ходили, гувернерами вспитывались)).
Ну вы и сравнили.Нельзя забывать,что и семьи раньше были другие-в основном многодетные.Дети воспитывались среди братьев и сестер.А когда ребенок единственный в семье?Детям нужно общение с другими детьми,а не только с родителями.
Ну вы и сравнили.Нельзя забывать,что и семьи раньше были другие-в основном многодетные.Дети воспитывались среди братьев и сестер.А когда ребенок единственный в семье?Детям нужно общение с другими детьми,а не только с родителями.
У нас другая проблема - лень. Сколько я мамам не предлагала куда-то поехать с детьми - все не могут. Чего не могут - дома же сидят. И ехать 30-40 минут всего. Я своего с 6-ти месяцев таскаю - все довольны. Ребенок увидел музеев больше, чем взрослые. Мы в Москве дважды проездом были - в двух музеях (соответствующих возрасту) побывали.
Кстати ,у сына барьера общения с детьми вообще нет. На любой площадке сразу знаомится, сразу играет. А у меня - садикового и школьного ребенка с кучей общения в детстве этот барьер на всю жизнь остался.
У нас другая проблема - лень. Сколько я мамам не предлагала куда-то поехать с детьми - все не могут. Чего не могут - дома же сидят. И ехать 30-40 минут всего. Я своего с 6-ти месяцев таскаю - все довольны. Ребенок увидел музеев больше, чем взрослые. Мы в Москве дважды проездом были - в двух музеях (соответствующих возрасту) побывали.
Кстати ,у сына барьера общения с детьми вообще нет. На любой площадке сразу знаомится, сразу играет. А у меня - садикового и школьного ребенка с кучей общения в детстве этот барьер на всю жизнь остался.
В 2-3 года читала вслух книги, покупала номую машинку или какую-то мелочь. В 4 года стала брать планшет.
Первый наш музей - это Экспериментариум. Там все можно трогать, дергать и вертеть. Потом пошел музей естественной истории - на мамонта смотрели. Потом завела в художественный - шесть лет было - на 10й минуте глаза у ребенка собрались в кучку
, но понравился Шишкин. На 12-й минуте я его вывела (хорошо, что музей маленький). Были еще в музее воды и в геологическом. Тут, главное, маме подготовиться и интересно рассказать.
Были в Океанариуме, в дельфинарии, в цирке тоже. Это в Киеве. В Москве были дважды проездом - были в Кремле и в музее Космонавтики. В Кремле ребенок бегал вокруг башни и кричал ,что она огромная)).
В Воронеже сходили на музей-корабль Гото Предистинация. В Крыму катались на ослах и верблюдах - и прослушали лекцию про них). (меня с верблюда еле сняли - застряла между двух горбов
).
В Карпатах ребенок прошел 15 км по камням - только чтобы подняться на вершину)). Интересно же, что наверху. В Карпатах мы все музеи обошли. Особенно музей яйца понравился.
Мы обычно идем куда-то по моей работе - и заходим в интересное место - на интересную площадку, в кафе, в любимый Макдональдс. Ну, или в музей.
Я долго с ним в музее не хожу. 10-15 минут, не более. Все равно что-то остается. Ну и обязательно лазилки после музея - надо же оторваться.
Вот завтра поедем ЭЭГ делать - а потом в аквапарк. Иначе не согласиться).
В 2-3 года читала вслух книги, покупала номую машинку или какую-то мелочь. В 4 года стала брать планшет.
Первый наш музей - это Экспериментариум. Там все можно трогать, дергать и вертеть. Потом пошел музей естественной истории - на мамонта смотрели. Потом завела в художественный - шесть лет было - на 10й минуте глаза у ребенка собрались в кучку
, но понравился Шишкин. На 12-й минуте я его вывела (хорошо, что музей маленький). Были еще в музее воды и в геологическом. Тут, главное, маме подготовиться и интересно рассказать.
Были в Океанариуме, в дельфинарии, в цирке тоже. Это в Киеве. В Москве были дважды проездом - были в Кремле и в музее Космонавтики. В Кремле ребенок бегал вокруг башни и кричал ,что она огромная)).
В Воронеже сходили на музей-корабль Гото Предистинация. В Крыму катались на ослах и верблюдах - и прослушали лекцию про них). (меня с верблюда еле сняли - застряла между двух горбов
).
В Карпатах ребенок прошел 15 км по камням - только чтобы подняться на вершину)). Интересно же, что наверху. В Карпатах мы все музеи обошли. Особенно музей яйца понравился.
Мы обычно идем куда-то по моей работе - и заходим в интересное место - на интересную площадку, в кафе, в любимый Макдональдс. Ну, или в музей.
Я долго с ним в музее не хожу. 10-15 минут, не более. Все равно что-то остается. Ну и обязательно лазилки после музея - надо же оторваться.
Вот завтра поедем ЭЭГ делать - а потом в аквапарк. Иначе не согласиться).
Я своего шилопопа вот только сейчас водить начала, когда точно знала что будет сидеть и только туда где ему точно будет интересно.
Я своего шилопопа вот только сейчас водить начала, когда точно знала что будет сидеть и только туда где ему точно будет интересно.
Ну, Океанариум и Дельфинарий - это интересно, там-то они будут сидеть. Хотя у меня в дельфинарии все пытался в бассейн к дельфину залезть. Пришлось потом платить, чтобы он с дельфином пообщался.
Ну, Океанариум и Дельфинарий - это интересно, там-то они будут сидеть. Хотя у меня в дельфинарии все пытался в бассейн к дельфину залезть. Пришлось потом платить, чтобы он с дельфином пообщался.
Мы до 5 никуда не водили, потому что внимания на 15 минут и все. Вот сейчас хоть адекватным становится, хоть что-то высиживать может)
Мы до 5 никуда не водили, потому что внимания на 15 минут и все. Вот сейчас хоть адекватным становится, хоть что-то высиживать может)
У нас другая проблема - лень. Сколько я мамам не предлагала куда-то поехать с детьми - все не могут. Чего не могут - дома же сидят. И ехать 30-40 минут всего. Я своего с 6-ти месяцев таскаю - все довольны. Ребенок увидел музеев больше, чем взрослые. Мы в Москве дважды проездом были - в двух музеях (соответствующих возрасту) побывали.
Кстати ,у сына барьера общения с детьми вообще нет. На любой площадке сразу знаомится, сразу играет. А у меня - садикового и школьного ребенка с кучей общения в детстве этот барьер на всю жизнь остался.
Что-то не помню проблем у дворянских детей - а ведь они в садик не ходили, гувернерами вспитывались)).
Было тоже самое, только в рамках каждой семьи.
Было тоже самое, только в рамках каждой семьи.
Думаете, один воспитатель сможет что-то вдолбить 30-ти трехлеткам? Глубоко в этом сомневаюсь.
Думаете, один воспитатель сможет что-то вдолбить 30-ти трехлеткам? Глубоко в этом сомневаюсь.
Ну прям сад виноват)))
Как с соплями))))
У меня племянница в 2,5 заругалась, в сад еще не ходила))))))))))))))
Ну прям сад виноват)))
Как с соплями))))
У меня племянница в 2,5 заругалась, в сад еще не ходила))))))))))))))
И это город - не поселок. Я в шоке.
Конечно, не все детские учреждения такие, но все зависит от начальства. Например, в гимназии, которая в селе рядом с райцентром находится, все просто отлично. Дети проходят по пропускам, родители ждут детей в вестибюле, серьезная охрана, тоже камеры стоят. Там и садик такой же. Но там директор - очень жесткая дама (у них комбинат - садик, школа и гимназия в одном здании). Но туда не пробиться - в очередь записываются, из Киева детей привозят.
Понятно ,что и воспитателей, и учителей набирают - лишь бы кто пошел. Никто их не проверят, никто за ними не смотрит. А если проверяют - устраивают показуху.
Думаете, один воспитатель сможет что-то вдолбить 30-ти трехлеткам? Глубоко в этом сомневаюсь.
Что-то не помню проблем у дворянских детей - а ведь они в садик не ходили, гувернерами вспитывались)).
Дети прислуги никогда не играли с дворянскими детьми.