Сыну 4, кусается и дерётся в саду.
Воспитатели жалуются. Родители жалуются.
Дома уже не дерётся, потому что сразу идёт в угол за это или лишается вкуснях. После наказания может в саду отыграться - лупить кого-нибудь. Объяснения не помогают:
"уж сколько раз твердили миру...."
По характеру очень правильный - даже делает замечания детям на площадке, что они что-то не так делают.
В пример конкретные причины, по которым дети оказались покусаны или побиты в саду:
1. Женя все время дразнит, провоцирует
2. Варя просто не нравится
3. Андрею припомнил обиду двухнедельной давности
4. Защищал Алису, потому что она маленькая, а Егор её обижал
Посоветуйте как быть.
Наказали какой-то раз по полной за драку в саду - на весь вечер.
Ну вот не понятно. Психологи одни говорят - внимания и времени мало уделяете, поэтому дерётся. Другие - жёстче с драчуном, наказывайте.
Мы пытаемся и наказывать за драки-кусаки и много внимания и нежностей в другое время, когда себя ведёт хорошо.
Нет особого результата. Что делать - то?
Наказали какой-то раз по полной за драку в саду - на весь вечер.
Ну вот не понятно. Психологи одни говорят - внимания и времени мало уделяете, поэтому дерётся. Другие - жёстче с драчуном, наказывайте.
Мы пытаемся и наказывать за драки-кусаки и много внимания и нежностей в другое время, когда себя ведёт хорошо.
Нет особого результата. Что делать - то?
Проговариваем, за что наказан и почему так нельзя.
Потом он пересказывает как понял.
Проговариваем, за что наказан и почему так нельзя.
Потом он пересказывает как понял.
Теперь понятно, почему ваш ребенок уже сменил много групп и садов за лето, ведь он просто эмоциональный (как вы пишите).
КоАП РФ Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
КоАП РФ Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
А чтобы травм не было есть взрослые, которые должны следить за кусакой. А вы бы видимо побили его, чтобы он добрее стал
А чтобы травм не было есть взрослые, которые должны следить за кусакой. А вы бы видимо побили его, чтобы он добрее стал
А чтобы травм не было есть взрослые, которые должны следить за кусакой. А вы бы видимо побили его, чтобы он добрее стал
При мне, дочь мою укусила такая кусака. Кобра медленнее бросок совершает, чем эта малявка подскочила через всю группу и грызанула. А моя всего лишь взяла свою же игрушку и собралась домой. А та решила, что куклу нельзя уносить.
А чтобы травм не было есть взрослые, которые должны следить за кусакой. А вы бы видимо побили его, чтобы он добрее стал
Если родители покусанного ребёнка возьму справку из травмпункта о травме и обратятся в полицию, то прилетит всем-и автору, и воспитателям.
КоАП РФ Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
К таким я точно прислушиваться не стану.
Сменил садики и группы не по своей вине, а по административным, от нас не зависящим, причинам.
Написала про это для общего понимания, что было стрессовое лето.
Детей своих можете бить, хотя мне их жалко.
К таким я точно прислушиваться не стану.
Сменил садики и группы не по своей вине, а по административным, от нас не зависящим, причинам.
Написала про это для общего понимания, что было стрессовое лето.
Детей своих можете бить, хотя мне их жалко.
Проговариваем, за что наказан и почему так нельзя.
Потом он пересказывает как понял.
Чтобы наказание работало, надо:
1. Самой понять, что кусаться при любых обстоятельствах -это плохо. Вы ведь сама полагаете, что если ребенок спровоцировал - можно и укусить. Это неправильно.Укусить нельзя никогда.
2. Наказание должно быть однозначно неприятным для ребенка и неотвратимым. Поговорить о том, как он себя вел в садике - это не наказание, а поощрение. Ребенок должен знать, что кусаться плохо, и что за это всегда будет наказание. И знать, какое наказание за это будет. Например, не смотрим мультики - значит весь вечер не смотрим мультики ни при каких обстоятельствах.
3. Читать лекции, что кусь нехорошо - абсолютно бесполезное занятие. Ребенок не идиот. Он уже это все наизусть выучил. Не ведите себя так, что "если очень хочется, то можно".
4. Если написала непонятно - сходите к психологу. Они могут провести тренинг для родителя, как себя вести.
Тут первый вариант. Написано же в теме, как его спровоцировали. И про то, что мальчик он хороший, а другие мальчики в саду не очень, тоже.
Подумайте, кто так себя ведёт в семье. Кто требует подчинения. И добивается этого силой. Вот отсюда и ноги растут.