Здравствуйте!
С 1 сентября отдала ребенка в садик, точнее, только начали ходить. В первый день мы пришли на 2 часа. Сыну всё понравилось, не хотел уходить.
Сегодня (после выходных) второй день нашего посещения. Встретила подменная воспитательница и сразу заявила, что ребенок будет находиться только 2 часа. Я, естественно, запротестовала, мол, пусть еще на 1 час дольше побудет.
Так мы препирались с ней. Она предложила на полчаса больше, я настаивала, что хотя бы на час. В итоге, сказала, что пойду тогда решать этот вопрос с заведующей. Воспитательница заявила, что это и был приказ заведующей, чтобы первую неделю детей приводили только на 2 часа. Я спросила: "А через какое время тогда ребенок начнет ходить на полный ясельный день? И сколько времени он будет адаптироваться, 2 месяца что ли?" И раз ребенок хорошо адаптируется, то время должно увеличиваться, как я понимаю.
В итоге, она со мной согласилась. Думаю, что воспитательница мной не довольна, в принципе, как и она мне своими спорами тоже. Пришла домой, задумалась, может я что-то неправильно понимаю. Стала искать всю доступную информацию, на какое время оставляют детей при адаптации. Ничего официального не нашла.
Подскажите, а как адаптация к яслям и детскому саду происходила у вас? Какие трудности возникли?
Велика вероятность, что через пару дней начнется утренний ор и слезы.
Велика вероятность, что через пару дней начнется утренний ор и слезы.
И только совсем недавно она рассказала, в чем была причина слез. Оказывается, воспитательница и ее помощница морально издевались на детьми. Т.е. когда ложили спать, запугивали, что сейчас их погрызет мышка или укусит змея, если не уснут. Те, кто не спал, кидали за шиворот игрушечных мышей и змей. У тех детей была истерика. Некоторые писали прямо в кровать, потому что боялись встать в туалет.
Кто-то из детей не разговаривал, кто-то умел говорить, но боялся рассказать. Истинные слезы частенько оказываются не в адаптации ребенка, а в подходе воспитателя к детям.
В вашем случае может быть совсем по-другому. Я не утверждаю.
Вот человек был с вами, а вы хотите за 3 дня его от себя на день оторвать.
Он же наиграется в игрушки и обратно к маме захочет. Такое может начаться ого-го.
Вот человек был с вами, а вы хотите за 3 дня его от себя на день оторвать.
Он же наиграется в игрушки и обратно к маме захочет. Такое может начаться ого-го.
Вот ситуация мама привела ребенка в сад. Ребенок плачет, в группу идти не хочет, за маму хватается "мамочка не уходи! не бросай меня!"
Что маме делать? отвернуться и выйти? Насколько это педагогично и оправдано, это же не просто стресс - мама бросает. Или сидеть разговаривать убеждать? Ребенки тоже хитрые могут так с мамой час в раздевалке просидеть.
Всегда мне было интересно это)
Вот ситуация мама привела ребенка в сад. Ребенок плачет, в группу идти не хочет, за маму хватается "мамочка не уходи! не бросай меня!"
Что маме делать? отвернуться и выйти? Насколько это педагогично и оправдано, это же не просто стресс - мама бросает. Или сидеть разговаривать убеждать? Ребенки тоже хитрые могут так с мамой час в раздевалке просидеть.
Всегда мне было интересно это)
Один раз просидела с ним в раздевалке около часа, только хуже было!
Сами воспитатели говорят у нас, что переодели и пошли, чем меньше рассусоливаний тем лучше. Долгие проаоды - лишние слезы.
И сами родители не должны настраиваться на то, что они бросают ребенкп, дети всё чувствуют.
Вот человек был с вами, а вы хотите за 3 дня его от себя на день оторвать.
Он же наиграется в игрушки и обратно к маме захочет. Такое может начаться ого-го.