Вопрос,стоит ли поговорить с педагогом или искать другого.
Дочь пошла на занятия, все вроде бы неплохо, я была на первых занятиях, так меня очень убивают некоторые установки преподавателя.
Практически каждое упражнение сопровождается комментарием "ты же девочка".
То есть мозаику если собирают - тебе, как настоящей девочке, принцессу.
Ты, как настоящая девочка в танце будешь не прыгать, а кружиться.
Что ты в магазине покупаешь?- давай шляпки, а не овощи, как настоящая девочка.
Да, вот Вася ты сильный такой, а ты красивая.
Аааа. Меня аж передергивало. Я не настолько конечно современная, что совершенно отрицаю гендерные роли, но блииииин!!! Зачем это все вбивать ребёнку то ?? Почему нельзя дать ей выбрать, взять упражнение с машиной или цветами ??
Педагог сама вся воздушная, но материал хорошо подает.
Поговорить с ней? Или бесполезно и это не наш педагог ?
Мужебодобные дамы сейчас в тренде. Гендерное равенство тоже. Но в итоге из-за перегибов девочек, которые могут себя вести, как девочки, остается все меньше.
p.s. ходить в магазин за шляпкой интереснее, чем за картошкой и мясом)
Ну и не надо забывать наверное, что почти каждый из нас тут, на форуме, рос в несколько других условиях, чем сейчас наши дети. И это тоже надо учитывать.
Прям гляди-ка оскорбили, девочкой назвали
Дожили...
Прям гляди-ка оскорбили, девочкой назвали
Дожили...
И как может повредить дошкольное, ограниченное "взывание к женственности"?
И как может повредить дошкольное, ограниченное "взывание к женственности"?
Девочку девочкой назвали
Я автора поняла так. Педагог не учит чему-то конкретному девичьему, а запрещает то что не подпадает под её суждения о женственности, забывая что для ребёнка несформированного важно разное хотя бы пораскрашивать )) да и попрыгать она имеет полное право, а не только павой выступать
Я автора поняла так. Педагог не учит чему-то конкретному девичьему, а запрещает то что не подпадает под её суждения о женственности, забывая что для ребёнка несформированного важно разное хотя бы пораскрашивать )) да и попрыгать она имеет полное право, а не только павой выступать
Вы смотрите через свой опыт и особенности своего ребёнка.
У преподавателя судя по написанному нет желания скорректировать девочку, иначе она бы маме посоветовала проработать какие-то моменты. Во всяком случае мне с дочкой в развивашках попадались именно профи, которые видя какой-то аспект приговаривали его с родителями, а не давили на ребёнка.
Вы смотрите через свой опыт и особенности своего ребёнка.
У преподавателя судя по написанному нет желания скорректировать девочку, иначе она бы маме посоветовала проработать какие-то моменты. Во всяком случае мне с дочкой в развивашках попадались именно профи, которые видя какой-то аспект приговаривали его с родителями, а не давили на ребёнка.
Я автора поняла так. Педагог не учит чему-то конкретному девичьему, а запрещает то что не подпадает под её суждения о женственности, забывая что для ребёнка несформированного важно разное хотя бы пораскрашивать )) да и попрыгать она имеет полное право, а не только павой выступать
Я автора поняла так. Педагог не учит чему-то конкретному девичьему, а запрещает то что не подпадает под её суждения о женственности, забывая что для ребёнка несформированного важно разное хотя бы пораскрашивать )) да и попрыгать она имеет полное право, а не только павой выступать
PS В том, что она девочка - говорить можно сколько угодно, пока это констатация биологического пола. С интонацией в духе "это не для тебя, так как ты девочка \ делай именно это, так как ты девочка" - лично я не хочу, чтобы моей девочке это говорили в любом количестве в принципе.
Насколько мне известно, она замужем. Как сейчас выглядит, не знаю.
Мне кажется, дело не образе. Главное, внутренний комфорт.