Вопрос,стоит ли поговорить с педагогом или искать другого.
Дочь пошла на занятия, все вроде бы неплохо, я была на первых занятиях, так меня очень убивают некоторые установки преподавателя.
Практически каждое упражнение сопровождается комментарием "ты же девочка".
То есть мозаику если собирают - тебе, как настоящей девочке, принцессу.
Ты, как настоящая девочка в танце будешь не прыгать, а кружиться.
Что ты в магазине покупаешь?- давай шляпки, а не овощи, как настоящая девочка.
Да, вот Вася ты сильный такой, а ты красивая.
Аааа. Меня аж передергивало. Я не настолько конечно современная, что совершенно отрицаю гендерные роли, но блииииин!!! Зачем это все вбивать ребёнку то ?? Почему нельзя дать ей выбрать, взять упражнение с машиной или цветами ??
Педагог сама вся воздушная, но материал хорошо подает.
Поговорить с ней? Или бесполезно и это не наш педагог ?
Приятельница очень удивилась (а она фанат шоколада) и просто ответила: "Я, конечно, девочка, но хочу я шоколадный!" И вопрос был исчерпан).
Материал этот педагог может подавать хорошо, при этом сгружать детям кучу своих дурацких установок "ты ж девочка", "ты ж мальчик". И тут уже матери решать, а не ребенку чего стоит педагог.
Материал этот педагог может подавать хорошо, при этом сгружать детям кучу своих дурацких установок "ты ж девочка", "ты ж мальчик". И тут уже матери решать, а не ребенку чего стоит педагог.
Я не знаю, о каких установках Вы пишите. Ничего запредельного в моих глазах данной ситуации нет. Учитель ведёт урок так, как считает должным и нужным. Если ты не согласен как родитель - говори с учителем, говори со своим ребёнком, проясняй ситуацию. А бомбить всех якобы гендерными интересами преподавателя - отстой.
Согласна.