Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ты же девочка

NefedovaZZ
Вопрос,стоит ли поговорить с педагогом или искать другого.

Дочь пошла на занятия, все вроде бы неплохо, я была на первых занятиях, так меня очень убивают некоторые установки преподавателя.
Практически каждое упражнение сопровождается комментарием "ты же девочка".
То есть мозаику если собирают - тебе, как настоящей девочке, принцессу.
Ты, как настоящая девочка в танце будешь не прыгать, а кружиться.
Что ты в магазине покупаешь?- давай шляпки, а не овощи, как настоящая девочка.
Да, вот Вася ты сильный такой, а ты красивая.

Аааа. Меня аж передергивало. Я не настолько конечно современная, что совершенно отрицаю гендерные роли, но блииииин!!! Зачем это все вбивать ребёнку то ?? Почему нельзя дать ей выбрать, взять упражнение с машиной или цветами ??
Педагог сама вся воздушная, но материал хорошо подает.
Поговорить с ней? Или бесполезно и это не наш педагог ?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
392
Маришка, 2 ребенкаВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
О чем говорить, не устраивает услуга, идите лесом

Ее кружок,ее правила

Мне так кто высказывал подобную чушь, тут же пошел на ... Женственно и интеллигентно
История переписки2
Ну если у нее кружок в ею лично открытом детском центре, где она главная, то да, может сказать. Но как правило такие кружки ведут наемные преподаватели, у которых есть руководители, а руководители по головке не погладят за такое отношение к приносящим деньги клиентам.
А в чем чушь? В том чтобы попросить вести занятие по программе, которая наверняка находится в публичном доступе? Без навязывания своих личных взглядов. По-моему как раз так положено вести себя педагогу. Это все-равно, что учителя в школе начнут навязывать свое личное отношение к историческим личностям, событиям и произведениям искусства (такие есть в школе, конечно, но сейчас их меньшинство) - их задача дать материал, так как положено по программе.
ЮлияМммВ ответ на Маришка
Маришка
Ну если у нее кружок в ею лично открытом детском центре, где она главная, то да, может сказать. Но как правило такие кружки ведут наемные преподаватели, у которых есть руководители, а руководители по головке не погладят за такое отношение к приносящим деньги клиентам.
А в чем чушь? В том чтобы попросить вести занятие по программе, которая наверняка находится в публичном доступе? Без навязывания своих личных взглядов. По-моему как раз так положено вести себя педагогу. Это все-равно, что учителя в школе начнут навязывать свое личное отношение к историческим личностям, событиям и произведениям искусства (такие есть в школе, конечно, но сейчас их меньшинство) - их задача дать материал, так как положено по программе.
История переписки3
Высказывать свое мнение не запрещено, педагог ведёт себя адекватно, я понимаю, попросил ребенок автора пазл самосвал, а ей было отказано, причина тыждевочка, ещё можно придраться, а так
ГекатаВ ответ на Маришка
Маришка
У моей дочери по жизни тоже попадались такие преподаватели, особенно "убивала" учитель технологии с 5 по 7 класс, она еще у меня вела этот предмет. Ее идеал женщины - босая, беременная, на кухне, и параллельно штопающая носки мужа. Просто ребенку объяснила, что женщины бывают разные, у всех свои стремления, а есть женщины совсем без стремлений и если они навязывают свои представления о жизни - это их проблема. Переводиться куда-то и каждый раз убегать от трудностей - это не решение, если сильно напрягает, поговорите с педагогом, в конце концов, Вы заказчик, оплачивающий услугу по обучению, вот пусть и занимается только обучением, не отступая от программы.
Ну помимо учителя технологии,ещё учителей человек 10,все с такой установкой.? Почему именно эта так повлияла на Вас и Вашу дочь? Вот просто интересно,что пришлось дочке объяснять про этого препода,других,что не было? А Вам кто объяснил или Вы пошли по стопам трудовички?
Маришка, 2 ребенкаВ ответ на Геката
Геката
Ну помимо учителя технологии,ещё учителей человек 10,все с такой установкой.? Почему именно эта так повлияла на Вас и Вашу дочь? Вот просто интересно,что пришлось дочке объяснять про этого препода,других,что не было? А Вам кто объяснил или Вы пошли по стопам трудовички?
История переписки2
Эта учитель была просто сильно навязчива, до маразма. Помню, когда сама у нее училась, любимая фраза была: "учитесь штопать (шить, кроить, нужное подставить), вот выйдите замуж, муж будет нищий, будете сами носки штопать/шить трусы и т.д." Это прям сильно запомнилось, думаю когда она вела предмет у дочери, было не лучше, с возрастом обычно все усугубляется. Ну и еще не очень было приятно, когда дочь училась у нее, у мальчиков не было около года трудовика, поэтому они занимались с девочками, готовили, вышивали и т.д., но были разные требования для мальчиков и девочек, за что девочке поставили бы 3, мальчику ставили 5. Девочки шили эти несчастные шорты, а мальчики подушку))) Мне кажется дискриминация процветала. Не учитывалось, что у ребенка любого пола могут к чему-то быть способности, а к чему-то не быть.
Мне никто не объяснял, я шила приемлемо и лично мне она не талдычила "ты же девочка" каждый урок, а слова про нищего мужа - я воспринимала мимо ушей, просто думала, что ей не повезло с мужем.
ГекатаВ ответ на Маришка
Маришка
Эта учитель была просто сильно навязчива, до маразма. Помню, когда сама у нее училась, любимая фраза была: "учитесь штопать (шить, кроить, нужное подставить), вот выйдите замуж, муж будет нищий, будете сами носки штопать/шить трусы и т.д." Это прям сильно запомнилось, думаю когда она вела предмет у дочери, было не лучше, с возрастом обычно все усугубляется. Ну и еще не очень было приятно, когда дочь училась у нее, у мальчиков не было около года трудовика, поэтому они занимались с девочками, готовили, вышивали и т.д., но были разные требования для мальчиков и девочек, за что девочке поставили бы 3, мальчику ставили 5. Девочки шили эти несчастные шорты, а мальчики подушку))) Мне кажется дискриминация процветала. Не учитывалось, что у ребенка любого пола могут к чему-то быть способности, а к чему-то не быть.
Мне никто не объяснял, я шила приемлемо и лично мне она не талдычила "ты же девочка" каждый урок, а слова про нищего мужа - я воспринимала мимо ушей, просто думала, что ей не повезло с мужем.
История переписки3
Правильно делала,выпестывавала ненависть к нищете и нищим мужьям. Или вы за нищего замуж вышли? А уж из за оценок пацанам, губы дуть,это детский сад. Если бы девчонки песок просеевали ,а пацаны фланцы обтачивали,было бы все так же. Девченкам по пятаку,пацанам тройки.
Маришка, 2 ребенкаВ ответ на Геката
Геката
Правильно делала,выпестывавала ненависть к нищете и нищим мужьям. Или вы за нищего замуж вышли? А уж из за оценок пацанам, губы дуть,это детский сад. Если бы девчонки песок просеевали ,а пацаны фланцы обтачивали,было бы все так же. Девченкам по пятаку,пацанам тройки.
История переписки4
Она выпестывала ненависть к себе, злобным голосом, внушая девченкам, что их предел нищий муж и штопанье его труселей с носками.
По оценкам: мы не в 18 веке, у всех давно равные права и возможности. Разделение предмета Технология по гендерному признаку вообще прошлый век, я считаю нужно заниматься тем, к чему лежит душа, снижать оценку по половому признаку - это тоже не правильно и не достойно. Девочка может не уметь шить, но прекрасно выпиливать что-то из дерева, а мальчик может не уметь поменять лампочку, зато быть крутым поваром.
Но Ваше право думать как хотите, если у кого-то предел мечтаний кухня и шитье - тоже имеет место быть.
ГекатаВ ответ на Маришка
Маришка
Она выпестывала ненависть к себе, злобным голосом, внушая девченкам, что их предел нищий муж и штопанье его труселей с носками.
По оценкам: мы не в 18 веке, у всех давно равные права и возможности. Разделение предмета Технология по гендерному признаку вообще прошлый век, я считаю нужно заниматься тем, к чему лежит душа, снижать оценку по половому признаку - это тоже не правильно и не достойно. Девочка может не уметь шить, но прекрасно выпиливать что-то из дерева, а мальчик может не уметь поменять лампочку, зато быть крутым поваром.
Но Ваше право думать как хотите, если у кого-то предел мечтаний кухня и шитье - тоже имеет место быть.
История переписки5
 Да с...ть ей на вашу ненависть,правильно делала
У каждого право думать по-разному. Уже чекнулись все,ничего не нужно ,со своими гендерными признаками,токсичностью и прочей лабудой...Шиза косит планету.
ЮлияМммВ ответ на Маришка
Маришка
Эта учитель была просто сильно навязчива, до маразма. Помню, когда сама у нее училась, любимая фраза была: "учитесь штопать (шить, кроить, нужное подставить), вот выйдите замуж, муж будет нищий, будете сами носки штопать/шить трусы и т.д." Это прям сильно запомнилось, думаю когда она вела предмет у дочери, было не лучше, с возрастом обычно все усугубляется. Ну и еще не очень было приятно, когда дочь училась у нее, у мальчиков не было около года трудовика, поэтому они занимались с девочками, готовили, вышивали и т.д., но были разные требования для мальчиков и девочек, за что девочке поставили бы 3, мальчику ставили 5. Девочки шили эти несчастные шорты, а мальчики подушку))) Мне кажется дискриминация процветала. Не учитывалось, что у ребенка любого пола могут к чему-то быть способности, а к чему-то не быть.
Мне никто не объяснял, я шила приемлемо и лично мне она не талдычила "ты же девочка" каждый урок, а слова про нищего мужа - я воспринимала мимо ушей, просто думала, что ей не повезло с мужем.
История переписки3
Правильно учила, жизнь такие фортеля выкидывает, от тюрьмы да от сумы....
Маришка, 2 ребенкаВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Правильно учила, жизнь такие фортеля выкидывает, от тюрьмы да от сумы....
История переписки4
У всех свои закидоны конечно. Но чисто с экономической точки зрения: сшитые самостоятельно трусы обойдутся дороже, чем можно было бы купить в каком-то дешманском магазине, а носки у нас в семье никто не штопал даже в проблемные 90-е.
ЮлияМммВ ответ на Маришка
Маришка
У всех свои закидоны конечно. Но чисто с экономической точки зрения: сшитые самостоятельно трусы обойдутся дороже, чем можно было бы купить в каком-то дешманском магазине, а носки у нас в семье никто не штопал даже в проблемные 90-е.
История переписки5
Не все Алигархи, кто-то и сейчас штопает

Я вот ни черта не умею, хорошо, что не бедствуем, а так в драном ходили бы
Юлия Данилова, 2 ребенкаВ ответ на Маришка
Маришка
У моей дочери по жизни тоже попадались такие преподаватели, особенно "убивала" учитель технологии с 5 по 7 класс, она еще у меня вела этот предмет. Ее идеал женщины - босая, беременная, на кухне, и параллельно штопающая носки мужа. Просто ребенку объяснила, что женщины бывают разные, у всех свои стремления, а есть женщины совсем без стремлений и если они навязывают свои представления о жизни - это их проблема. Переводиться куда-то и каждый раз убегать от трудностей - это не решение, если сильно напрягает, поговорите с педагогом, в конце концов, Вы заказчик, оплачивающий услугу по обучению, вот пусть и занимается только обучением, не отступая от программы.
А я помню свои уроки технологии ( тогда это называлось *домоводство*). Были уроки электричества - батарейки ,лампочки , устройство электро приборов . Как мы возмущались - *И за чем нам это знать ?* . *Чтобы ,если сломается - могли починить .* Все хором сказали * А муж на что ? *.)))))
Маришка, 2 ребенкаВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
А я помню свои уроки технологии ( тогда это называлось *домоводство*). Были уроки электричества - батарейки ,лампочки , устройство электро приборов . Как мы возмущались - *И за чем нам это знать ?* . *Чтобы ,если сломается - могли починить .* Все хором сказали * А муж на что ? *.)))))
История переписки2
А я считаю это и для девочки, и для мальчика знать полезнее, шить удовольствие дорогое, в тяжелые времена, если на носки с трусами не наскрести - купить швейную машинку - весьма сомнительно что кто-то себе позволит.
неледиВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
А я помню свои уроки технологии ( тогда это называлось *домоводство*). Были уроки электричества - батарейки ,лампочки , устройство электро приборов . Как мы возмущались - *И за чем нам это знать ?* . *Чтобы ,если сломается - могли починить .* Все хором сказали * А муж на что ? *.)))))
История переписки2
У нас это на физике было.А на муж\жена на что?Был ответ:Да такой\такая неумеха только неумехе и понравится.
Мурашка
а что плохого в том, что детям с детства прививают гендерные роли, делают разделения на мальчиков и девочек?? по-моему страшнее, когда как в других странах уже дошли до абсурда и детей чуть ли не "оно" называют, типа пусть сам определиться. а как ребенок может определиться, если ему с детства не обьяснили, кто такие девочки, а кто мальчики. смотришь вокруг - дурдом, лгбт поддержим! геи - молодцы!трансгендеры вообще герои! куда катиться этот мир?? с ума сошли, воспитатель говорит "ты же девочка", у матери бомбит. дурдом
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Мурашка
Мурашка
а что плохого в том, что детям с детства прививают гендерные роли, делают разделения на мальчиков и девочек?? по-моему страшнее, когда как в других странах уже дошли до абсурда и детей чуть ли не "оно" называют, типа пусть сам определиться. а как ребенок может определиться, если ему с детства не обьяснили, кто такие девочки, а кто мальчики. смотришь вокруг - дурдом, лгбт поддержим! геи - молодцы!трансгендеры вообще герои! куда катиться этот мир?? с ума сошли, воспитатель говорит "ты же девочка", у матери бомбит. дурдом
У матери бомбит не от слов учителя, а от ограничения возможностей ребенка. Прыгать нельзя, только кружиться. В игрушечном магазине покупать только девчачье, а крокодила нельзя. Собирать пазлы только с принцессами, а не с кем захочется. Что плохого в том, что девочка соберет пазлы с классной машинкой? Сразу превратится в бесполое существо или писюн вырастет?
L LВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
У матери бомбит не от слов учителя, а от ограничения возможностей ребенка. Прыгать нельзя, только кружиться. В игрушечном магазине покупать только девчачье, а крокодила нельзя. Собирать пазлы только с принцессами, а не с кем захочется. Что плохого в том, что девочка соберет пазлы с классной машинкой? Сразу превратится в бесполое существо или писюн вырастет?
История переписки2
Если мать так бомбит,то что мешает ей самой заниматься со своим ребёнком? А заодно и объяснит,что и как.
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
У матери бомбит не от слов учителя, а от ограничения возможностей ребенка. Прыгать нельзя, только кружиться. В игрушечном магазине покупать только девчачье, а крокодила нельзя. Собирать пазлы только с принцессами, а не с кем захочется. Что плохого в том, что девочка соберет пазлы с классной машинкой? Сразу превратится в бесполое существо или писюн вырастет?
История переписки2
будет, к примеру, какой-нибудь утренник
детям раздадут роли, и чаще всего разделяя по полу
мальчики - зайчики, девочки-снежинки
и это не напрягает, это у людей нормально
ну вот преподаватель дает детям заняться танцами, где для нее девочки - кружатся, а мальчики вокруг них прыгают, что в этом ужасного?
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
будет, к примеру, какой-нибудь утренник
детям раздадут роли, и чаще всего разделяя по полу
мальчики - зайчики, девочки-снежинки
и это не напрягает, это у людей нормально
ну вот преподаватель дает детям заняться танцами, где для нее девочки - кружатся, а мальчики вокруг них прыгают, что в этом ужасного?
История переписки3
Утренники бывают несколько раз в год, занятия, как правило, 2 раза в неделю. И два раза в неделю ребенка втискивают в ненужные этому ребенку рамки.
Да, есть девочки-девочки, у которых самый любимый цвет розовый, кровать в виде кареты и т.п. А есть другие, которые не против платюшек и заколочек, но любят зеленый, синий и играть в машинки. И зачем такой девочке розовая принцесска несколько раз в неделю?
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Утренники бывают несколько раз в год, занятия, как правило, 2 раза в неделю. И два раза в неделю ребенка втискивают в ненужные этому ребенку рамки.
Да, есть девочки-девочки, у которых самый любимый цвет розовый, кровать в виде кареты и т.п. А есть другие, которые не против платюшек и заколочек, но любят зеленый, синий и играть в машинки. И зачем такой девочке розовая принцесска несколько раз в неделю?
История переписки4
что случится с девочкой из-за пару раз в неделю по часу из-за принцессы?
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
что случится с девочкой из-за пару раз в неделю по часу из-за принцессы?
История переписки5
Эти занятия просто развивающие и должны быть в удовольствие ребенку. А какое удовольствие собирать из пазлов розовую принцессу, если рядом мальчик Петя собирает классный автомобиль? И если это не единичный случай, а на постоянной основе? Смысл занятий, которые не приносят радость?
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Эти занятия просто развивающие и должны быть в удовольствие ребенку. А какое удовольствие собирать из пазлов розовую принцессу, если рядом мальчик Петя собирает классный автомобиль? И если это не единичный случай, а на постоянной основе? Смысл занятий, которые не приносят радость?
История переписки6
развивающие занятия - тоже не всегда радость, это все равно занятия
смысл в занятиях - развитие, общение, получение навыков в общении с детьми и педагогами
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
развивающие занятия - тоже не всегда радость, это все равно занятия
смысл в занятиях - развитие, общение, получение навыков в общении с детьми и педагогами
История переписки7
Я не знаю какая девочка у автора, моя бы девочка отказалась бы ходить на такие занятия. Развивашки должны быть в радость. Раскрашивая желанную картинку, девочка получает и навык и удовольствие. Навык общения тоже развивается. Девочка будет с удовольствием общаться с мальчиком Петей, если ему каждое занятие достается такой желанный реквизит? Вряд ли.
Змей ГорынычВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
развивающие занятия - тоже не всегда радость, это все равно занятия
смысл в занятиях - развитие, общение, получение навыков в общении с детьми и педагогами
История переписки7
развивающие занятия - тоже не всегда радость


вся система нашего образования должна быть построена на страданиях ребенка: ребенку не должно нравиться, не должно быть своего мнения, не должно быть выбора.
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
развивающие занятия - тоже не всегда радость


вся система нашего образования должна быть построена на страданиях ребенка: ребенку не должно нравиться, не должно быть своего мнения, не должно быть выбора.
История переписки8
вся система нашего образования должна быть построена: подстраивайся под каждого ребенка и его родителей
L LВ ответ на Мурашка
Мурашка
а что плохого в том, что детям с детства прививают гендерные роли, делают разделения на мальчиков и девочек?? по-моему страшнее, когда как в других странах уже дошли до абсурда и детей чуть ли не "оно" называют, типа пусть сам определиться. а как ребенок может определиться, если ему с детства не обьяснили, кто такие девочки, а кто мальчики. смотришь вокруг - дурдом, лгбт поддержим! геи - молодцы!трансгендеры вообще герои! куда катиться этот мир?? с ума сошли, воспитатель говорит "ты же девочка", у матери бомбит. дурдом
Мурашка,вы правы! Интересно,эту мать (и солидарных с ней) так бы возмущало,если бы на занятия или в школу мальчик пришёл в платье (как в других странах)? А что такого-позволили и он выбрал!