Вопрос,стоит ли поговорить с педагогом или искать другого.
Дочь пошла на занятия, все вроде бы неплохо, я была на первых занятиях, так меня очень убивают некоторые установки преподавателя.
Практически каждое упражнение сопровождается комментарием "ты же девочка".
То есть мозаику если собирают - тебе, как настоящей девочке, принцессу.
Ты, как настоящая девочка в танце будешь не прыгать, а кружиться.
Что ты в магазине покупаешь?- давай шляпки, а не овощи, как настоящая девочка.
Да, вот Вася ты сильный такой, а ты красивая.
Аааа. Меня аж передергивало. Я не настолько конечно современная, что совершенно отрицаю гендерные роли, но блииииин!!! Зачем это все вбивать ребёнку то ?? Почему нельзя дать ей выбрать, взять упражнение с машиной или цветами ??
Педагог сама вся воздушная, но материал хорошо подает.
Поговорить с ней? Или бесполезно и это не наш педагог ?
Ее кружок,ее правила
Мне так кто высказывал подобную чушь, тут же пошел на ... Женственно и интеллигентно
А в чем чушь? В том чтобы попросить вести занятие по программе, которая наверняка находится в публичном доступе? Без навязывания своих личных взглядов. По-моему как раз так положено вести себя педагогу. Это все-равно, что учителя в школе начнут навязывать свое личное отношение к историческим личностям, событиям и произведениям искусства (такие есть в школе, конечно, но сейчас их меньшинство) - их задача дать материал, так как положено по программе.
А в чем чушь? В том чтобы попросить вести занятие по программе, которая наверняка находится в публичном доступе? Без навязывания своих личных взглядов. По-моему как раз так положено вести себя педагогу. Это все-равно, что учителя в школе начнут навязывать свое личное отношение к историческим личностям, событиям и произведениям искусства (такие есть в школе, конечно, но сейчас их меньшинство) - их задача дать материал, так как положено по программе.
Мне никто не объяснял, я шила приемлемо и лично мне она не талдычила "ты же девочка" каждый урок, а слова про нищего мужа - я воспринимала мимо ушей, просто думала, что ей не повезло с мужем.
Мне никто не объяснял, я шила приемлемо и лично мне она не талдычила "ты же девочка" каждый урок, а слова про нищего мужа - я воспринимала мимо ушей, просто думала, что ей не повезло с мужем.
По оценкам: мы не в 18 веке, у всех давно равные права и возможности. Разделение предмета Технология по гендерному признаку вообще прошлый век, я считаю нужно заниматься тем, к чему лежит душа, снижать оценку по половому признаку - это тоже не правильно и не достойно. Девочка может не уметь шить, но прекрасно выпиливать что-то из дерева, а мальчик может не уметь поменять лампочку, зато быть крутым поваром.
Но Ваше право думать как хотите, если у кого-то предел мечтаний кухня и шитье - тоже имеет место быть.
По оценкам: мы не в 18 веке, у всех давно равные права и возможности. Разделение предмета Технология по гендерному признаку вообще прошлый век, я считаю нужно заниматься тем, к чему лежит душа, снижать оценку по половому признаку - это тоже не правильно и не достойно. Девочка может не уметь шить, но прекрасно выпиливать что-то из дерева, а мальчик может не уметь поменять лампочку, зато быть крутым поваром.
Но Ваше право думать как хотите, если у кого-то предел мечтаний кухня и шитье - тоже имеет место быть.
У каждого право думать по-разному. Уже чекнулись все,ничего не нужно ,со своими гендерными признаками,токсичностью и прочей лабудой...Шиза косит планету.
Мне никто не объяснял, я шила приемлемо и лично мне она не талдычила "ты же девочка" каждый урок, а слова про нищего мужа - я воспринимала мимо ушей, просто думала, что ей не повезло с мужем.
Я вот ни черта не умею, хорошо, что не бедствуем, а так в драном ходили бы
детям раздадут роли, и чаще всего разделяя по полу
мальчики - зайчики, девочки-снежинки
и это не напрягает, это у людей нормально
ну вот преподаватель дает детям заняться танцами, где для нее девочки - кружатся, а мальчики вокруг них прыгают, что в этом ужасного?
детям раздадут роли, и чаще всего разделяя по полу
мальчики - зайчики, девочки-снежинки
и это не напрягает, это у людей нормально
ну вот преподаватель дает детям заняться танцами, где для нее девочки - кружатся, а мальчики вокруг них прыгают, что в этом ужасного?
Да, есть девочки-девочки, у которых самый любимый цвет розовый, кровать в виде кареты и т.п. А есть другие, которые не против платюшек и заколочек, но любят зеленый, синий и играть в машинки. И зачем такой девочке розовая принцесска несколько раз в неделю?
Да, есть девочки-девочки, у которых самый любимый цвет розовый, кровать в виде кареты и т.п. А есть другие, которые не против платюшек и заколочек, но любят зеленый, синий и играть в машинки. И зачем такой девочке розовая принцесска несколько раз в неделю?
смысл в занятиях - развитие, общение, получение навыков в общении с детьми и педагогами
смысл в занятиях - развитие, общение, получение навыков в общении с детьми и педагогами
смысл в занятиях - развитие, общение, получение навыков в общении с детьми и педагогами
вся система нашего образования должна быть построена на страданиях ребенка: ребенку не должно нравиться, не должно быть своего мнения, не должно быть выбора.
вся система нашего образования должна быть построена на страданиях ребенка: ребенку не должно нравиться, не должно быть своего мнения, не должно быть выбора.