Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мозг прекрасно развивается без игры на инструменте. А убивать на это сомнительное развитие 7 лет жизни - сомнительное удовольствие для маленького ребенка.
Естественно, если ребенок не хочет заниматься музыкой- на кой его туда отдавать. Это тогда будет ад. Я против насилия личности.
По моему мнению, ничто так не развивает мозг, как игра на инструменте. Хоть убейте меня)) Можете почитать статьи на эту тему.
Я тоже закончила муз.школу. И эти семь лет, пожалуй, единственное о чем я никогда не пожалею, хоть и было сложно порой, но я точно знаю, как много мне это дало!
Я тоже закончила муз.школу. И эти семь лет, пожалуй, единственное о чем я никогда не пожалею, хоть и было сложно порой, но я точно знаю, как много мне это дало!
но без способностей, даже с желанием, думаю, будет очень и очень тяжело ребенку...а моя то хочет, я с ней по Сузуку немного занимаюсь, играю сама, но редко, но поет она плохо, слуха нет((
но без способностей, даже с желанием, думаю, будет очень и очень тяжело ребенку...а моя то хочет, я с ней по Сузуку немного занимаюсь, играю сама, но редко, но поет она плохо, слуха нет((
А вот кстати про слух, что заметила. Я тоже сомневалась, отдавать ли дочь на музыку...мне казалось, что со слухом проблема, но она очень хотела. Прошли прослушивание на флейту. И знаете что, когда она начала играть на инструменте, у нее слух очень быстро пРоявился! Хотя до инструмента на хор ходили (в другое место) и не попадала она в ноты, не понимала, не чувствовала как будто.. А как на инструменте заиграла, стала в ноты попадать, запела, приятно слушать)) Развивается значит слух)
А вот кстати про слух, что заметила. Я тоже сомневалась, отдавать ли дочь на музыку...мне казалось, что со слухом проблема, но она очень хотела. Прошли прослушивание на флейту. И знаете что, когда она начала играть на инструменте, у нее слух очень быстро пРоявился! Хотя до инструмента на хор ходили (в другое место) и не попадала она в ноты, не понимала, не чувствовала как будто.. А как на инструменте заиграла, стала в ноты попадать, запела, приятно слушать)) Развивается значит слух)
но без способностей, даже с желанием, думаю, будет очень и очень тяжело ребенку...а моя то хочет, я с ней по Сузуку немного занимаюсь, играю сама, но редко, но поет она плохо, слуха нет((
племянник мужа в 18 лет попросил купить ему синтезатор хороший и впервые в свои 18 сел за клавиши (хоть и электронные), до этого к музыке вообще никак не относился. И сейчас он , спустя год, играет двумя руками по нотам и наизусть, как будто учился в музыкалке)) вот что желание с человеком делает)) Сам себя научил)
племянник мужа в 18 лет попросил купить ему синтезатор хороший и впервые в свои 18 сел за клавиши (хоть и электронные), до этого к музыке вообще никак не относился. И сейчас он , спустя год, играет двумя руками по нотам и наизусть, как будто учился в музыкалке)) вот что желание с человеком делает)) Сам себя научил)
У нас мальчик занимается: самбо 2 раза в неделю, рукопашный бой 3 раза, плавание 3 раза, хип-хоп 1 раз. Плюс всякая внеурочка в школе (шахматы, ритмика, геометрия какая-то...)
Девочка: плавание 3 раза (хотим добавить еще 1-2 раза), хип-хоп 1 раз, ОФП 1 раз.
Мы с мужем оба работаем полный день, тренировки у детей и в будни и в выходные )))
если это не талант и призвание, фортепиано на ближайшие 7 лет будут практически бесполезным адом.
Я бы выбрала танцы.
если же речь идет о кружке для общего развития,то вполне можно совместить музыкальную школу и такого рода кружок. в кружке для общего развития никто особо не будет ругать за пропуски. если же танцевальный коллектив будет ездить на конкурсы и выступать на концертах,то никаких пропусков,никаких болезней,заболела? выпала из обоймы. твое место в первом ряду займет другая девочка,а ты будешь стоять в десятом ряду с краю. если будешь стоять. а то и вообще тебя отстранят от выступлений: твое место заняла Машенька,она теперь танцует. а ты лишняя. что тебе делать? ждать когда я поставлю новый танец. и тогда включу тебя .
в музыкальной школе есть основной предмет. учитель,который его ведет так же классный руководитель. и ему не все равно,болен ты или нет. ему не плевать,по какой причине ты не пришел. и если вдруг так вышло,что ты участвуешь в конкурсе или концерте,то тут все зависит лично от тебя,а не от какой-нибудь Машеньки,которая вместо левой ноги идет с правой,и весь коллектив битый час репетирует из-за этого один и тот же отрывок танца.
если же речь идет о кружке для общего развития,то вполне можно совместить музыкальную школу и такого рода кружок. в кружке для общего развития никто особо не будет ругать за пропуски. если же танцевальный коллектив будет ездить на конкурсы и выступать на концертах,то никаких пропусков,никаких болезней,заболела? выпала из обоймы. твое место в первом ряду займет другая девочка,а ты будешь стоять в десятом ряду с краю. если будешь стоять. а то и вообще тебя отстранят от выступлений: твое место заняла Машенька,она теперь танцует. а ты лишняя. что тебе делать? ждать когда я поставлю новый танец. и тогда включу тебя .
в музыкальной школе есть основной предмет. учитель,который его ведет так же классный руководитель. и ему не все равно,болен ты или нет. ему не плевать,по какой причине ты не пришел. и если вдруг так вышло,что ты участвуешь в конкурсе или концерте,то тут все зависит лично от тебя,а не от какой-нибудь Машеньки,которая вместо левой ноги идет с правой,и весь коллектив битый час репетирует из-за этого один и тот же отрывок танца.