Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сомневаюсь я, идти на подготовку или нет, из-за того,что Боюсь,что этот по сути нулевой класс отобьёт охоту учиться , или будет в школе не интересно потом. А так, читать сын умеет.
Если что, это из личного опыта. Понимаю, что так не у всех.
Если что, это из личного опыта. Понимаю, что так не у всех.
И кто пришел не готовый, все подтянулись
И кто пришел не готовый, все подтянулись
И обратная ситуация: если ребёнку трудно, это не значит, что ему там будет интересно. Может быть и наоборот, постоянно сталкиваясь с трудностями, особенно на фоне более "успешных" одноклассников, ребёнок просто в какой-то момент потеряет интерес к учёбе (тут недопонял, там не дописал, на контрольной за классом не успел - и эти мелкие проблемы будут как снежный ком).
Короче, я за то, чтоб ребёнку в школе было легко, или хотя бы нетрудно. А уж насколько ему будет интересно - это и от учителя зависит, и от самих родителей.
И обратная ситуация: если ребёнку трудно, это не значит, что ему там будет интересно. Может быть и наоборот, постоянно сталкиваясь с трудностями, особенно на фоне более "успешных" одноклассников, ребёнок просто в какой-то момент потеряет интерес к учёбе (тут недопонял, там не дописал, на контрольной за классом не успел - и эти мелкие проблемы будут как снежный ком).
Короче, я за то, чтоб ребёнку в школе было легко, или хотя бы нетрудно. А уж насколько ему будет интересно - это и от учителя зависит, и от самих родителей.
Вы говорите об обучении, как о неком коллективом процессе, в котором все принимают участие, высказывают предположения, ошибаются, ставят опыты, и в итоге находят решение и знание усваивается. Это как оно выглядит в идеале.
По факту же, в ходе этого коллективного процесса, не все дети вовлечены в него одинаково.
Там могут быть некие лидеры - дети, которые либо уже где-то изучили материал или просто сообразительные от природы, и которым на уроке интересно. Они будут в первых рядах, тянуть руки, иногда выкрикивать и получать за это замечания учителя, будут делать доклады и выступать с ними перед классом. Им легко и интересно на уроке.
Будут дети, которые материал уже знают или быстро усвоили, но сам предмет или школа в целом им не интересна. Они будут быстро выполнять задания, а в остальное время тухнуть или отвлекать соседа по парте, или рисовать на полях тетради. Им легко, но скучно.
Будут дети, которые не ходили на подготовку к школе, и имеют стандартные способности. Они как раз те самые идеальные участники образовательного процесса - они обсуждают, высказывают мнение, слушают учителя и товарищей, и в итоге получают знания. Им не нужны курсы подготовки, потому что они сами будут стремиться эти знания получить. Им интересно, хоть и не всегда легко.
Вы говорите об обучении, как о неком коллективом процессе, в котором все принимают участие, высказывают предположения, ошибаются, ставят опыты, и в итоге находят решение и знание усваивается. Это как оно выглядит в идеале.
По факту же, в ходе этого коллективного процесса, не все дети вовлечены в него одинаково.
Там могут быть некие лидеры - дети, которые либо уже где-то изучили материал или просто сообразительные от природы, и которым на уроке интересно. Они будут в первых рядах, тянуть руки, иногда выкрикивать и получать за это замечания учителя, будут делать доклады и выступать с ними перед классом. Им легко и интересно на уроке.
Будут дети, которые материал уже знают или быстро усвоили, но сам предмет или школа в целом им не интересна. Они будут быстро выполнять задания, а в остальное время тухнуть или отвлекать соседа по парте, или рисовать на полях тетради. Им легко, но скучно.
Будут дети, которые не ходили на подготовку к школе, и имеют стандартные способности. Они как раз те самые идеальные участники образовательного процесса - они обсуждают, высказывают мнение, слушают учителя и товарищей, и в итоге получают знания. Им не нужны курсы подготовки, потому что они сами будут стремиться эти знания получить. Им интересно, хоть и не всегда легко.
Одно могу сказать - я не хочу, чтоб мой ребёнок попал в четвертую категорию. И я не вижу ничего зазорного в том, чтоб отдать ребёнка на подготовку к школе или нанять репетиторов в первом классе. Это совершенно не будет означать, что мой ребёнок тупой или учителя тупые, что не могут научить, или я недомать, что не смогла сама ребёнка к школе подготовить, или вот как выше пишут мне деньги некуда девать. Просто не всем подходит массовая школа и темп, в котором там проходят программу.
Одно могу сказать - я не хочу, чтоб мой ребёнок попал в четвертую категорию. И я не вижу ничего зазорного в том, чтоб отдать ребёнка на подготовку к школе или нанять репетиторов в первом классе. Это совершенно не будет означать, что мой ребёнок тупой или учителя тупые, что не могут научить, или я недомать, что не смогла сама ребёнка к школе подготовить, или вот как выше пишут мне деньги некуда девать. Просто не всем подходит массовая школа и темп, в котором там проходят программу.
Одно могу сказать - я не хочу, чтоб мой ребёнок попал в четвертую категорию. И я не вижу ничего зазорного в том, чтоб отдать ребёнка на подготовку к школе или нанять репетиторов в первом классе. Это совершенно не будет означать, что мой ребёнок тупой или учителя тупые, что не могут научить, или я недомать, что не смогла сама ребёнка к школе подготовить, или вот как выше пишут мне деньги некуда девать. Просто не всем подходит массовая школа и темп, в котором там проходят программу.
И вот на мой взгляд, если родители видят, что их ребёнок ну не блещет способностями или жаждой знаний, есть смысл отдать его на подготовку до школы, а не разгребать эти проблемы по ходу учебы. Это же все до школы в общем-то видно.
Моя старшая дочь очень быстро все схватывает, и память у нее фотографическая. За неё я не переживаю. Даже если с учителем не повезёт, суть она ухватит.
А младшая дочь, хоть ещё маленькая, но из того, что я сейчас вижу, думаю подготовка к школе ей будет совсем не лишней. Она очень творческая, и если что-то делает, то делает прям основательно, но медленно. В то же время очень ранимая, и если у неё что-то не получается, то она сразу расстраивается. Я считаю, что в общий поток ей будет непросто влиться, поэтому в школу ей нужно идти хотя бы с какой-то минимальной подготовкой, чтобы быть на одной волне со всеми.
И вот на мой взгляд, если родители видят, что их ребёнок ну не блещет способностями или жаждой знаний, есть смысл отдать его на подготовку до школы, а не разгребать эти проблемы по ходу учебы. Это же все до школы в общем-то видно.
Моя старшая дочь очень быстро все схватывает, и память у нее фотографическая. За неё я не переживаю. Даже если с учителем не повезёт, суть она ухватит.
А младшая дочь, хоть ещё маленькая, но из того, что я сейчас вижу, думаю подготовка к школе ей будет совсем не лишней. Она очень творческая, и если что-то делает, то делает прям основательно, но медленно. В то же время очень ранимая, и если у неё что-то не получается, то она сразу расстраивается. Я считаю, что в общий поток ей будет непросто влиться, поэтому в школу ей нужно идти хотя бы с какой-то минимальной подготовкой, чтобы быть на одной волне со всеми.
И обратная ситуация: если ребёнку трудно, это не значит, что ему там будет интересно. Может быть и наоборот, постоянно сталкиваясь с трудностями, особенно на фоне более "успешных" одноклассников, ребёнок просто в какой-то момент потеряет интерес к учёбе (тут недопонял, там не дописал, на контрольной за классом не успел - и эти мелкие проблемы будут как снежный ком).
Короче, я за то, чтоб ребёнку в школе было легко, или хотя бы нетрудно. А уж насколько ему будет интересно - это и от учителя зависит, и от самих родителей.