Добрый день!
У меня один из мальчиков очень хорошо рисует (я не из тех, кто считает своего ребенка гениальным, оценка вполне объективна), делает это с огромным удовольствием и желанием. Просится в художественную школу или кружок, ему без разницы. Если выбирать, я за художественную школу, но в качестве факультатива (как музыкальная). У кого-нибудь дети учатся в такой школе или может отучились? После окончания они получают диплом?
Школу такую я нашла, даже не очень далеко от нас. Но..... Есть второй мужичок, у которого таких задатков в рисовании даже близко нет. А я бы хотела, чтобы они посещали одинаковые факультативы, просто ради удобства транспортировки, да и им вместе комфортнее, чем по отдельности. Вот как быть?
И в школу они у меня в этом году идут, на какой-нибудь спорт хочу обязательно, английский не хочется бросать. Не будет ли слишком много нагрузки? Короче, одни вопросы. Быть или не быть художественной школе?!
Но того, кто хочет, я б водила обязательно.
Но того, кто хочет, я б водила обязательно.
там занятия системные и диплом выдают. с таким дипломом можно в художественное училище поступать
У меня погодки и всё у них по-разному. и интересы и кружки и в школу пойдут в разные года. хотя есть возможность отдать в один год в один класс.
Второй ребенок (который меньше активен) всегда будет в "тени" как бы брата и всегда более активному придётся его тянуть и самому из-за этого тормозить и неизвестно, что ещё из этого в будущем получится.
И первый может "паразитировать" и расслабиться, и второй может "забодаться" тащить брата.
Так что 100 раз подумайте.
Со школой всё ясно- близнецы обычно всегда идут в неё вместе (хотя не все)
А кружки по интересам должны быть.
Развивайте в более аморфном ребенке хотя бы какую-то тягу, нельзя так, чтобы он за братом на верёвочке всю жизнь ходил.
Ваше время дорого, но это ваши дети- мне кажется здесь стоит всё-таки немного поднапрячься..
У меня погодки и всё у них по-разному. и интересы и кружки и в школу пойдут в разные года. хотя есть возможность отдать в один год в один класс.
Второй ребенок (который меньше активен) всегда будет в "тени" как бы брата и всегда более активному придётся его тянуть и самому из-за этого тормозить и неизвестно, что ещё из этого в будущем получится.
И первый может "паразитировать" и расслабиться, и второй может "забодаться" тащить брата.
Так что 100 раз подумайте.
Со школой всё ясно- близнецы обычно всегда идут в неё вместе (хотя не все)
А кружки по интересам должны быть.
Развивайте в более аморфном ребенке хотя бы какую-то тягу, нельзя так, чтобы он за братом на верёвочке всю жизнь ходил.
Ваше время дорого, но это ваши дети- мне кажется здесь стоит всё-таки немного поднапрячься..
У меня погодки и всё у них по-разному. и интересы и кружки и в школу пойдут в разные года. хотя есть возможность отдать в один год в один класс.
Второй ребенок (который меньше активен) всегда будет в "тени" как бы брата и всегда более активному придётся его тянуть и самому из-за этого тормозить и неизвестно, что ещё из этого в будущем получится.
И первый может "паразитировать" и расслабиться, и второй может "забодаться" тащить брата.
Так что 100 раз подумайте.
Со школой всё ясно- близнецы обычно всегда идут в неё вместе (хотя не все)
А кружки по интересам должны быть.
Развивайте в более аморфном ребенке хотя бы какую-то тягу, нельзя так, чтобы он за братом на верёвочке всю жизнь ходил.
Ваше время дорого, но это ваши дети- мне кажется здесь стоит всё-таки немного поднапрячься..
Всё правильно разложили.
Вам удобно - а детям зачем? Комплексы выращивать?
Ребенка со способностями и желанием однозначно отдала бы на соответствующие занятия.
Вам удобно - а детям зачем? Комплексы выращивать?
Ребенка со способностями и желанием однозначно отдала бы на соответствующие занятия.
А потом ему может стать не интересно.
Или результаты не устроят - если нет способностей, то у него может получаться хуже, чем у брата, а это совсем не вдохновляет.
Думайте, конечно. Поначалу можно и вместе водить, пока желание есть у детей.
А потом второй может что-то другое выбрать.
Закончилось все тем, что брат закончил ее для общего развития, а я стала профессиональным музыкантом с Римской консерваторией за плечами.
Так что того, кто просит . отдала бы обязательно в художку, а брат пускай идет за компанию, а станет скучно . сам определится со временем ходить или бросать.
И к тому же ему не обязательно ходить как ученику, может и "вольным слушателем-наблюдателем" сначала, именнро за компанию, без уроков. А там видно будет