Девочки. Задумалась. Сын первый год ходит в логогруппу. Есть успехи. Лечимся, занимаемся. Но вот нам 5,5 лет, а по уму, по психике не 5,5. Где-то на годочек мы припаздываем. Возможно, если я буду сидеть с ним за уроками до 5 класса, то картинка будет так ничего еще, но в чудо верится с трудом. Я помню дочь в 5,5. Она была умная. Она рассуждала, она делала выводы. Сын не такой, конечно. Он маааааленький.
В связи с этим вопрос. Др у него в мае, т.е. в школу по идее мы должны поступить в 7,3. А я боюсь, что он не успеет вырасти, его психика может не успеть созреть. Поэтому мне нужен план на этот случай. Мне теперь, как и раньше, каждый год ПМПК проходить, чтобы подтвердить ЗПР? Я хочу его отправить в школу в 8,3. И чтобы он не 2, а 3 учебных года логогруппу посещал. Мне собирать кипу справок уже сейчас? Или можно начать это делать в январе следующего года, как раз перед школой?
Почитайте тему свежую, где девочке с задержкой развития уже 24 года и мать тоже скрывала от всех и купила все оценки и даже диплом и чем это кончилось
Лучше мужу правду сказать и вместе специалистов привлечсь и помоч ребенку , чем жить иллюзиями и делать ребенку медвежью услугу
Почитайте тему свежую, где девочке с задержкой развития уже 24 года и мать тоже скрывала от всех и купила все оценки и даже диплом и чем это кончилось
Лучше мужу правду сказать и вместе специалистов привлечсь и помоч ребенку , чем жить иллюзиями и делать ребенку медвежью услугу
По поводу мужа. Он прячет голову в песок. Он не осознаёт всю веселость нашего положения с сыном. Более того, он активно не за мои с ним занятия. Нет, он не мешает, но и не считает это необходимым. Он все что угодно отдать готов, чиобы я завтра же на работу вышла. Я ему возражаю. И мы ругаемся. Как-то так...
По поводу мужа. Он прячет голову в песок. Он не осознаёт всю веселость нашего положения с сыном. Более того, он активно не за мои с ним занятия. Нет, он не мешает, но и не считает это необходимым. Он все что угодно отдать готов, чиобы я завтра же на работу вышла. Я ему возражаю. И мы ругаемся. Как-то так...
По поводу переусердствовать - это едва ли.
По поводу переусердствовать - это едва ли.
По поводу мужа. Он прячет голову в песок. Он не осознаёт всю веселость нашего положения с сыном. Более того, он активно не за мои с ним занятия. Нет, он не мешает, но и не считает это необходимым. Он все что угодно отдать готов, чиобы я завтра же на работу вышла. Я ему возражаю. И мы ругаемся. Как-то так...
По поводу мужа. Он прячет голову в песок. Он не осознаёт всю веселость нашего положения с сыном. Более того, он активно не за мои с ним занятия. Нет, он не мешает, но и не считает это необходимым. Он все что угодно отдать готов, чиобы я завтра же на работу вышла. Я ему возражаю. И мы ругаемся. Как-то так...
По поводу мужа. Он прячет голову в песок. Он не осознаёт всю веселость нашего положения с сыном. Более того, он активно не за мои с ним занятия. Нет, он не мешает, но и не считает это необходимым. Он все что угодно отдать готов, чиобы я завтра же на работу вышла. Я ему возражаю. И мы ругаемся. Как-то так...
Почитайте тему свежую, где девочке с задержкой развития уже 24 года и мать тоже скрывала от всех и купила все оценки и даже диплом и чем это кончилось
Лучше мужу правду сказать и вместе специалистов привлечсь и помоч ребенку , чем жить иллюзиями и делать ребенку медвежью услугу
А мне-то надо, чтоб он там не просто сидел. Потому я и задумалась.
он не знает о проблеме ребенка?
он не знает о проблеме ребенка?
Девчат, это отдельная песня. Он вообще жто траблом не считает. Будто ребенок САМ читать научился и говорить... Ага-ага. Он не представляет даже, какой это каторжный труд.
Но мы не об этом сейчас.
Девчат, это отдельная песня. Он вообще жто траблом не считает. Будто ребенок САМ читать научился и говорить... Ага-ага. Он не представляет даже, какой это каторжный труд.
Но мы не об этом сейчас.
Девчат, это отдельная песня. Он вообще жто траблом не считает. Будто ребенок САМ читать научился и говорить... Ага-ага. Он не представляет даже, какой это каторжный труд.
Но мы не об этом сейчас.
Не знаю, какие требования у комиссии сейчас, а раньше они требовали у ребёнка "понятия". Мы нашли программу детсада от ясельных групп, до подготовительной и прорабатывали все темы на уровне этих групп. Это помимо занятий с логопедом, дефектологом, лфк, массажами. Ходили с ним во все музеи города (кстати любовь к музеям и выставкам осталась у него до сих пор), в наши театры, просто по городу. Куда-бы ни ходили, всегда объясняли и показывали наглядно что это, для чего нужно. Нам не отказывали и показывали. Понятия, это не сумма знаний вообще, а понимание природы, профессий, желание узнавать о них. В садике был мальчик, симпатяшка, стихи от зубов отлетали, чисто говорил, аккуратный, а в школу взяли только на Пролетарку. Знаете о такой? Может она там сейчас для других детей.
Трудно вот так одной строкой объяснить, работы было много.
А мне-то надо, чтоб он там не просто сидел. Потому я и задумалась.
А мне-то надо, чтоб он там не просто сидел. Потому я и задумалась.
я планирую младшую на год в садике еще оставить перевести после выпускного ее снова в подготовитеьную
я планирую младшую на год в садике еще оставить перевести после выпускного ее снова в подготовитеьную
она и говорит плохо -с логопедом надо заниматся... рано в школу еще
она и говорит плохо -с логопедом надо заниматся... рано в школу еще
Повремените. Никуда эта школа не денется. Если ребенку ну позарез захочется закончить школу пораньше, то потом год за два пройдет.
А мне-то надо, чтоб он там не просто сидел. Потому я и задумалась.
У наших близких друзей один ребенок был проблемный, его решили перевести на СО. В итоге втянулась вся семья, и остальные дети тоже перешли на это обучение. Так учатся уже три года. Экзамены сдают успешно, контрольные, тесты - все в порядке. Наняли репетитора по языку, остальные предметы сами, учителя консультируют.
знаю еще одну женщину - у сына ЗРР, в школу пошел с 8 лет (много до школы занимались со специалистами, но полностью проблемы в речи не ушли пока), пошел в частную. В классе учится 5 человек, учитель буквально все пережевывает детям, по несколько раз, пока не поймут ВСЕ. На продленке делают домзадания. Мальчику очень нравится там учиться и никто его не дразнит ,все дружат с ним.
Если позволяют возможности семьи - я, например, вообще не хочу своих детей, особенно проблемную дочь, отдавать в общую школу. Это отдельная тема. Просто не надо бояться семейного обучения. Это не зло и не для отсталых детей. У СО очень много плюсов, особенно для начальных классов.