Девочки. Задумалась. Сын первый год ходит в логогруппу. Есть успехи. Лечимся, занимаемся. Но вот нам 5,5 лет, а по уму, по психике не 5,5. Где-то на годочек мы припаздываем. Возможно, если я буду сидеть с ним за уроками до 5 класса, то картинка будет так ничего еще, но в чудо верится с трудом. Я помню дочь в 5,5. Она была умная. Она рассуждала, она делала выводы. Сын не такой, конечно. Он маааааленький.
В связи с этим вопрос. Др у него в мае, т.е. в школу по идее мы должны поступить в 7,3. А я боюсь, что он не успеет вырасти, его психика может не успеть созреть. Поэтому мне нужен план на этот случай. Мне теперь, как и раньше, каждый год ПМПК проходить, чтобы подтвердить ЗПР? Я хочу его отправить в школу в 8,3. И чтобы он не 2, а 3 учебных года логогруппу посещал. Мне собирать кипу справок уже сейчас? Или можно начать это делать в январе следующего года, как раз перед школой?
Может зацикливать окончания, недоговаривать (т.к. лень, мысль ужо ушла, о чём тут ещё говорить
)
Устный рассказ- это наш пробел большой, но мы работаем над этим. Много читаем, потом обсуждаем прочитанное.
ему нужно время чтобы осмыслить, плохо работает в режиме он-лайн- это всё речи касается.
По математике примеры, задачи и письмо отлично в он-лайн режиме прорабатывает.
Может зацикливать окончания, недоговаривать (т.к. лень, мысль ужо ушла, о чём тут ещё говорить
)
Устный рассказ- это наш пробел большой, но мы работаем над этим. Много читаем, потом обсуждаем прочитанное.
ему нужно время чтобы осмыслить, плохо работает в режиме он-лайн- это всё речи касается.
По математике примеры, задачи и письмо отлично в он-лайн режиме прорабатывает.
СДВГ было и ЗПР и ОНР
Потом все эти диагнозы сгладились понемногу и мы не стали, по совету хорошей подруги коррекционного педагога, нести их в школьную жизнь.
В карте общей медицинской есть только СДВГ года в 3 поставленное и всё.
При поступлении в школу в графе невролог стоит "здоров" (и ОНР какой-то степени).
Все наши алалии и отставание на год-1,5 в выписках из платных лечебниц только у нас на руках в тёмном ящике)
В нашем классе также дети без диагнозов у которых бОльшие проблемы с чтением и устным пересказом, не знаю уж в силу каких причин. Есть и 6-тилетки сильно выделяющиеся "тормознутостью" и нервозностью и есть дети старше 8ми лет- которые читают естественно быстро. Что будет дальше посмотрим, пока мы не отличаемся от других ничем по успеваемости.
СДВГ было и ЗПР и ОНР
Потом все эти диагнозы сгладились понемногу и мы не стали, по совету хорошей подруги коррекционного педагога, нести их в школьную жизнь.
В карте общей медицинской есть только СДВГ года в 3 поставленное и всё.
При поступлении в школу в графе невролог стоит "здоров" (и ОНР какой-то степени).
Все наши алалии и отставание на год-1,5 в выписках из платных лечебниц только у нас на руках в тёмном ящике)
В нашем классе также дети без диагнозов у которых бОльшие проблемы с чтением и устным пересказом, не знаю уж в силу каких причин. Есть и 6-тилетки сильно выделяющиеся "тормознутостью" и нервозностью и есть дети старше 8ми лет- которые читают естественно быстро. Что будет дальше посмотрим, пока мы не отличаемся от других ничем по успеваемости.
мы только из соображений будущего для мальчика это делали (госслужба, военная, летное училище и пр.)
мы только из соображений будущего для мальчика это делали (госслужба, военная, летное училище и пр.)
Страшно. Очень. Рвётся сердце матери... Вот, за Варьку я отчего-то не переживаю. Она девочка, ей в принципе в жизни легче будет, у нее ум выше среднего, а хитрости я ее научу. А с ним мне что делать, блииииин?
Если хотите подстелить соломку - займитесь развитием этих самых социальных навыков, которых ему не хватает (хотя в Ваших комментах ничего экстраординарного не вижу, мальчишки и в 10 забывают шапки в школе и варежки надеть). Гуляйте побольше, играйте в логопедические игры на улице, помогайте ему в том, что ему интересно. Выполняйте все детсадовские домашние задания, не целиком, так частями.
Впереди 2 года, все должно быть ОК.
мне кажется, что если ваш муж ударился в одну крайность "все нормально, ничего делать не надо", то вас занесло в другую "все очень плохо, и пока не будет идеально, он будет в саду"
все дети разные, и даже в одной семье они развиваются по-разному, у меня старший сын всегда был умненький и сообразительный, и в первом классе сильно опережал в развитии большинство своих одноклассников...и что, потом все выравнялись: те подтянулись, а мой начал лениться, так как ему легко все давалось, и скатился на четверки. у младшего сына (ему 5,5 лет) задержка речи - он начал говорить только в 3,5 года после занятий с логопедом, сейчас ему ставят звуки...он всегда отставал от старшего в развитии, на любом этапе, но в школу он пошел раньше - в 5 лет в нулевой класс (в Америке так устроено), и нормально тянет программу: по математике все отлично, с языком есть затруднения...да, он не так хорошо разговаривает, как его одноклассники, у него нет таких же рассуждений, но он тянется за ними и растет, в том числе психологически.