Может, кто сталкивался и даст дельный совет. Сыну 2.2 сейчас. До года был спокойный, не конфликтный. В 1,2 мы уехали жить в другую страну и там начали иногда проскальзывать истерики (например, на фоне усталости чего-то не хотел и недолго истерил). Вернулись домой. Были у невролога в 1,7 с нашей проблемой речи (пока темповая задержка речи, но есть и отставания в развитии в целом) Ээг показало, что у ребенка была легкая гипоксия во время беременности и врач назначил лечение (ноотропы+остеопат+массаж+электрофарез шеи). Плюс сама с ним занималась. Если коротко, сейчас ребенок не говорит, слов мало, а если есть, то или лепетные или первые слоги слов и таких не много. Речь уже лучше понимает. Психика на фоне лечения стала намного быстрее развиваться. После лечения начались истерики похуже: сильнее по интенсивности (один раз, например, не хотел идти домой и орал как сумасшедший в дверном проеме). Но они были очень редко, 2 раза в месяц может быть. А когда родился второй ребенок (в 1,9), бабах и ребенка как прорвало! Истерики каждый день и по поводу пустяков (дай печенье, не хочу с улицы домой, не хочу спать). Может начать кататься по полу и кричать 10 минут. Прошло 4 месяца с рождения второго и сын стал лучше себя вести. Слушался лучше, меньше истерил. А сейчас вот (2,2) второй курс начали и стало намного хуже. Истерики не каждый день, но сильнее. Увидит ноутбук и давай требовать мультик и истерить по 30 минут. Пугает то, что никак остановиться не может. Как срыв. И никакие уговоры или игнор не помогают. А от криков и угроз только хуже становится. Тут летели в самолете, так он все 3 часа орал (начал из-за того, что на трапе нужно было сдавать коляску). После этого случая начала думать, что брошу к чертям все это лечение. Но врач все-таки у нас опытный и мы ему доверяем. Но не делаем ли мы ребенку таким образом только хуже? А вдруг мы уже сильно навредили этим ребенку? Ведь до года он всегда вел себя хорошо. Но в то же время отставания у нас есть, отрицать нельзя и хочется ребенку как-то помочь. Как подумаю, что без лечения дальше только больше проблем будет, тоже сильно переживаю. Когда он был более послушный на первом курсе лечения я с ним занималась и дело сдвинулось. А сейчас ничего не хочет. К книгам не подходит. Если начинаю читать, начинает кричать (перестали читать как родился второй ребенок и теперь никак не удается его этим завлечь). А раньше он обожал со мной читать.
А послушать мою маму, так вообще начинаю сходить с ума (сделали из ребенка психа, вот у нее дети все были тише воды- ниже травы (я и брат то есть) и сейчас точно такие же и она ни за что бы не стала продолжать никому не нужное лечение, ребенок и так всему научится в свое время). А то, что первые слова у нас появились именно после лечения она считает случайностью. Говорит, время пришло. А то, что сейчас ребенок сильно отстает она считает ерундой. Говорит, придет время, научится.
Есть надежда, что научится говорить, будет выговариваться и мы сможем выводить его на диалог. Пока он никак не может объяснить что с ним, мы только догадываемся. И еще что подрастет второй и они начнут вместе играть и старшему будет веселее. Пока он еще и сильно ревнует к младшему.
Гомеопатия нам тоже не помогла, кстати. Были у гомеопата на тему наших истерик. Но к сожалению его лечение совпало с лечением у невролога и я предполагаю из-за этого не было должного эффекта. Даже не знаю идти ли к гомеопату повторно через 2 месяца.
Поделитесь пожалуйста своими мыслями на счет прочитанного, пожалуйста. и спасибо за интерес к теме!
Может в вашем случае это характер был таким изначально ?
Старший у меня парень идеальный в плане с ним с младых ногтей можно было договорится , а мелкий , ему скоро 9 месяцев , например вчера заполз в комнату к старшему, я говорю : выходи!" Он мне рукой машет " пока -пока" и так всегда миллион раз говорил нельзя лесть в камин, включать пылесос и так далее
Может в вашем случае это характер был таким изначально ?
Старший у меня парень идеальный в плане с ним с младых ногтей можно было договорится , а мелкий , ему скоро 9 месяцев , например вчера заполз в комнату к старшему, я говорю : выходи!" Он мне рукой машет " пока -пока" и так всегда миллион раз говорил нельзя лесть в камин, включать пылесос и так далее
У знакомой отдала реьенка в садик ( мальчик из русской семьи) услышав немецкую речь вообще перестал говорить и в 3 года только начал
А для чего были назначены нейровитан, лецитин, кардонат? Это успокоительные? Нам только Магне и Глицин назначали.
Кстати, вот нашвторой курс закончился и с сыном стало намного проще договориться. Начинаю вступать с ним в строгий диалог, повышать голос (не кричать, а отчитывать), вижу, что понимает и перестает. Психика определенно развивается. Нервы поуспокоились. И речь сдвинулась, хотя пока все еще на уровне попыток строить слова и немножечко предложений со словом "я".
А вы еще не поделитесь опытом, как вы с дочкой речью занимаетесь? Знаю, что у алаликов новое появляется на эмоциях и закрепляется, если продолжать эти эмоции при закреплении стимулировать. Мы так недавно слово "муха" сказали. Только пришлось "склеивать" слово из "му" и "ха" и он сначала просто повторял слоги отдельно, а потом пару раз сказал слово при виде мухи. У нас это можно сказать первое слово из разных слогов (до сих пор если они и были, то из одинаковых слогов или по первому слогу). А у вас как разносложные слова появлялись? Как предложения? Вы как-то специально учили?
А для чего были назначены нейровитан, лецитин, кардонат? Это успокоительные? Нам только Магне и Глицин назначали.
Кстати, вот нашвторой курс закончился и с сыном стало намного проще договориться. Начинаю вступать с ним в строгий диалог, повышать голос (не кричать, а отчитывать), вижу, что понимает и перестает. Психика определенно развивается. Нервы поуспокоились. И речь сдвинулась, хотя пока все еще на уровне попыток строить слова и немножечко предложений со словом "я".
А вы еще не поделитесь опытом, как вы с дочкой речью занимаетесь? Знаю, что у алаликов новое появляется на эмоциях и закрепляется, если продолжать эти эмоции при закреплении стимулировать. Мы так недавно слово "муха" сказали. Только пришлось "склеивать" слово из "му" и "ха" и он сначала просто повторял слоги отдельно, а потом пару раз сказал слово при виде мухи. У нас это можно сказать первое слово из разных слогов (до сих пор если они и были, то из одинаковых слогов или по первому слогу). А у вас как разносложные слова появлялись? Как предложения? Вы как-то специально учили?
Мы принимали только цитрат Магния все лечение и по началу он хорошо помогал успокоиться, а потом наступило привыкание и ребенок начал просто сходить с ума. Реально были припадки под лекарствами. А вам врач схему с лекарствами написал и, наверное, вашей дочери лучше помогло успокоиться.
А какую дозировку вам назначали?
Мы принимали только цитрат Магния все лечение и по началу он хорошо помогал успокоиться, а потом наступило привыкание и ребенок начал просто сходить с ума. Реально были припадки под лекарствами. А вам врач схему с лекарствами написал и, наверное, вашей дочери лучше помогло успокоиться.
А какую дозировку вам назначали?
У вас может быть как раз реакция на новый препарат, который закончили принимать. В инструкции ко нескольким препаратам, которые нам назначали (типа Церебрума композитума), написано что эффект проявится через месяц. И отзывы это подтверждают. Может, вам назначили именно ново лекарство в этот раз и оно так через месяц на дочку подействовало?
А как у вашей дочки с правой рукой? Она ей рисует, ест? У нас с ней изначально было плохо. Т е ребенок делал ей все только на 10%. Я думала, он левша. Теперь вижу, что нет, т е просто проблемы с развитием правой руки, а значит левого полушария, отвечающего за речь. Сужу по второму своему ребенку, который все делал и делает правой с рождения.
У вас может быть как раз реакция на новый препарат, который закончили принимать. В инструкции ко нескольким препаратам, которые нам назначали (типа Церебрума композитума), написано что эффект проявится через месяц. И отзывы это подтверждают. Может, вам назначили именно ново лекарство в этот раз и оно так через месяц на дочку подействовало?
А как у вашей дочки с правой рукой? Она ей рисует, ест? У нас с ней изначально было плохо. Т е ребенок делал ей все только на 10%. Я думала, он левша. Теперь вижу, что нет, т е просто проблемы с развитием правой руки, а значит левого полушария, отвечающего за речь. Сужу по второму своему ребенку, который все делал и делает правой с рождения.
У вас может быть как раз реакция на новый препарат, который закончили принимать. В инструкции ко нескольким препаратам, которые нам назначали (типа Церебрума композитума), написано что эффект проявится через месяц. И отзывы это подтверждают. Может, вам назначили именно ново лекарство в этот раз и оно так через месяц на дочку подействовало?
А как у вашей дочки с правой рукой? Она ей рисует, ест? У нас с ней изначально было плохо. Т е ребенок делал ей все только на 10%. Я думала, он левша. Теперь вижу, что нет, т е просто проблемы с развитием правой руки, а значит левого полушария, отвечающего за речь. Сужу по второму своему ребенку, который все делал и делает правой с рождения.
Гомеопатия за месяц не поможет. Лечение у невролога также не может помешать лечению у гомеопата.
А у вас ещё и возраст такой. Про кризис трёх лет почитайте. Но мне сейчас напишут, что его не бывает, что это неправильное воспитание и т.д. и т.п.
Маму не слушайте. Я порой слушаю женщин этого поколения и диау даюсь, и к горшку- то их дети с месяца приучены, и не плакали, и сами дети занимались и все- все они успевали и не вставали, не то что некоторые.
А у вас ещё и возраст такой. Про кризис трёх лет почитайте. Но мне сейчас напишут, что его не бывает, что это неправильное воспитание и т.д. и т.п.
Маму не слушайте. Я порой слушаю женщин этого поколения и диау даюсь, и к горшку- то их дети с месяца приучены, и не плакали, и сами дети занимались и все- все они успевали и не вставали, не то что некоторые.