Здравствуйте всем. Моему сыночку 2г,8 мес. он знает весь английский и русский алфавит с полутора лет, знает цифры до 10 на русском и английском, цвета, формы.... Может часами играть с буквами, просить чтоб я лепила буквы из пластилина, теста, рисовала мелом итд.... выкладывает из макарон , когда кушает. На улице не пропустит не одну вывеску , рекламу, номер авто везде где есть цифры или буквы там есть и он... В общем меня это уже сильно настораживает...В поликлинике невропатолог ничего страшного не видит
. Говорит радуйтесь мамаша, будет вундеркиндом. Муж тоже говорит отстань от ребенка, у многих детей бывает зацикленность на чем-то, потом они перерастают. Привел в пример себя в детстве , говорит его больше всего интересовало холодное оружие( ножи,мечи, сабли, пистолеты итд) он их постоянно рассматривал в книжках, рисовал на уроках итд, его не интересовали машинки,конструкторы, мячики , футбол.. все то, чем интересовались его сверстники....... и ни че вырос нормальным, даже всесторонне развитым!!!!! А я не могу успокоится, к платному не дает денег, не потому что жмот, а потому что не видит проблемы.... Девочки, у кого у деток была похожая ситуация расскажите пож-та что да как???.
Всему свое время. В этом возрасте должно закладываться нечто другое ( а не буквы и цифры).
Мой старший сын в детстве был именно таким. Буквы видел везде. Что имеем: действительно, умный. НО какие-то базовые вещи не прижились - доброта, уважение к окружающим, любовь к животным. Это все мимо.
Есть с кем сравнивать - младший сын был без перекосов таких. Воспитывали одинаково, но он гораздо более человечен.
Зацикленость прошла, а проблемы - остались. Поэтому, не запускайте, не повторяйте чужих ошибок! удачи!
Зацикленость прошла, а проблемы - остались. Поэтому, не запускайте, не повторяйте чужих ошибок! удачи!
Ходит ли в сад, общается ли с другими детьми на площадке?
Если по всем остальным пунктам - полный ноль, то тогда Ваши тревоги могут быть оправданы, а если по всем пунктам - есть о чем на рассказать, то тогда Ваш муж - прав
Ходит ли в сад, общается ли с другими детьми на площадке?
Если по всем остальным пунктам - полный ноль, то тогда Ваши тревоги могут быть оправданы, а если по всем пунктам - есть о чем на рассказать, то тогда Ваш муж - прав
Прислушайтесь к мужу на счет гиперопеки, больше уделяйте внимание спорту: самокат, футбол, салки и т.д., если есть возможность поставьте дома спортивные комплекс, или запишите его в развивалки на танцы или ОФП...
Просите его рисовать пальчиковыми красками - это снимает напряжение и при этом сделает его более независимым (буквы будет уже писать сам) и все у Вас будет хорошо!
Радуйтесь, что у Вас все это прошло легко и с удовольствием, а не с боем, как у многих)))))
Прислушайтесь к мужу на счет гиперопеки, больше уделяйте внимание спорту: самокат, футбол, салки и т.д., если есть возможность поставьте дома спортивные комплекс, или запишите его в развивалки на танцы или ОФП...
Просите его рисовать пальчиковыми красками - это снимает напряжение и при этом сделает его более независимым (буквы будет уже писать сам) и все у Вас будет хорошо!
Радуйтесь, что у Вас все это прошло легко и с удовольствием, а не с боем, как у многих)))))
, но русский алфавит в 1,5 без проблем за 3 дня освоила, цвета, геом. фигуры все тоже быстро выучили, для нее лучшим развлечением было улечься со мной в кровать со стопкой книг и чтобы я ей читала, и так пару часов могли проваляться. Дошло до того, что выучив все стандартные фигуры, я стала ей рисовать всякие параллелепипеды, конусы, призмы, отрезки и она все это запомнила. Но ничего, годам к 3,5-4 все устаканилось, читать учиться она отказывалась до 5 лет, у нас было несколько попыток, в 5 лет, когда созрела видимо, за пару месяцев научила ее читать.
И еще момент, не настраивайте себя на то, что будет вундеркинд, большая вероятность того, что к определенному возрасту станет ребенок как все. Например моя хорошо учится, но не отличница, в четвертях 2-3 четверки бывает всегда. Правда при этом хорошо проявляет себя в спорте, неплохо рисует (занимает призовые места в конкурсах), но это уже моя наследственность и хорошо пишет сочинения - даже выиграла в этом году конкурс, написав сказку про Рождественское чудо, но тут опять же не пропали даром мои с ней занятия, я приучаю всегда много читать и большой плюс в том, что в школе задают работать с читательским дневником, т.е. по каждому прочитанному произведению ребенок пишет сочинения, я не разрешаю написать абы что, сочинение должно быть только на 5, потому что я знаю, что она это может.
, но русский алфавит в 1,5 без проблем за 3 дня освоила, цвета, геом. фигуры все тоже быстро выучили, для нее лучшим развлечением было улечься со мной в кровать со стопкой книг и чтобы я ей читала, и так пару часов могли проваляться. Дошло до того, что выучив все стандартные фигуры, я стала ей рисовать всякие параллелепипеды, конусы, призмы, отрезки и она все это запомнила. Но ничего, годам к 3,5-4 все устаканилось, читать учиться она отказывалась до 5 лет, у нас было несколько попыток, в 5 лет, когда созрела видимо, за пару месяцев научила ее читать.
И еще момент, не настраивайте себя на то, что будет вундеркинд, большая вероятность того, что к определенному возрасту станет ребенок как все. Например моя хорошо учится, но не отличница, в четвертях 2-3 четверки бывает всегда. Правда при этом хорошо проявляет себя в спорте, неплохо рисует (занимает призовые места в конкурсах), но это уже моя наследственность и хорошо пишет сочинения - даже выиграла в этом году конкурс, написав сказку про Рождественское чудо, но тут опять же не пропали даром мои с ней занятия, я приучаю всегда много читать и большой плюс в том, что в школе задают работать с читательским дневником, т.е. по каждому прочитанному произведению ребенок пишет сочинения, я не разрешаю написать абы что, сочинение должно быть только на 5, потому что я знаю, что она это может.
когда дочка познакомилась с буквами где они только не искались и не рисовались. начали потихоньку учиться читать и рисовать из печатных букв слова. сколько было восторгов когда дите сама писала всем записки, у нее столько было азарта. (на ее первой почти читаемой записке я проставила ее возраст 3,4 года)
потом сама начала читать книжки с крупным шрифтом (разные сказки из серии книг для малышей). и взяла я ее как-то в книжный магазин а там..... книга про динозавров (доступно и интересно для маленьких деток).
динозаврами болеет до сих пор. до школы только динозавры: мультики про них, фильмы ввс про них, игрушки динозвавры, одежда с динозаврами, книги про динозавров.
в школе классу ко второму стали появляться другие интересы, но динозавры так и остались (правда теперь зовутся драконами). дочери почти 17 лет, интересов море, но трепетно хранятся все драконо-диназ
когда дочка познакомилась с буквами где они только не искались и не рисовались. начали потихоньку учиться читать и рисовать из печатных букв слова. сколько было восторгов когда дите сама писала всем записки, у нее столько было азарта. (на ее первой почти читаемой записке я проставила ее возраст 3,4 года)
потом сама начала читать книжки с крупным шрифтом (разные сказки из серии книг для малышей). и взяла я ее как-то в книжный магазин а там..... книга про динозавров (доступно и интересно для маленьких деток).
динозаврами болеет до сих пор. до школы только динозавры: мультики про них, фильмы ввс про них, игрушки динозвавры, одежда с динозаврами, книги про динозавров.
в школе классу ко второму стали появляться другие интересы, но динозавры так и остались (правда теперь зовутся драконами). дочери почти 17 лет, интересов море, но трепетно хранятся все драконо-диназ
А вообще он всегда в магазине выбирая что-то одно между игрушкой и книжкой выбирает книгу!