Эх, вот девочки думаю что делать....
Проблема такая....дочка ну ОЧЕНЬ впечатлительная. Она с рождения очень аккуратная, послушная(хотя конечно истерики бывают,но если только уже крышу снесло, а как остановится не знает). С людьми идет на контакт легко, но при этом считает что все вокруг АНГЕЛЫ)) и надо со всеми дружить. Если кто-то толкнет, не захочет играть с ней...у нее просто ступор. Мульткики и сказки выбирает ТОЛЬКО исключительно с добрыми героями. Даже если в конце добро побеждает, но в мультике есть скажем Баба-яга, волк...короче любой плохой персонаж, то читать или смотреть про него ОТКАЗЫВАЕТСЯ.
Очень чувствительна к голосу. Если я ее ругаю и чуть повышу голос это целая трагедия. Дома все говорят очень спокойно и она к этому привыкла. В гос.садике была целая проблема ( и пока остается). Спать отказывается, НО только потому что там надо лежать и вставать не дают....и главное по ее словам Ругаются. Перед садиком были истерики просто взахлеб (даже не утром а ВЕЧЕРОМ если только слово САД услышит в предложении). Без сна ходила нормально....те ругают только как понимаю в тот момент.
Сейчас ходит в сад частный и там все ок....там перед сном книги читают, по спинке гладят...
При этом ОЧЕНЬ хорошо все запоминает.....вот скажем месяц назад была у прабабушки и та ее шлепнула тк баловалась. ВСЕ! как отрезало! Она, как сказали мне, не заплакала в тот момент...НО БОЛЬШЕ она туда не идет. Волоком не затащить. Кричит а может ее бабушка опять отругает.? Если уговорить ....тк там еще дедушка и собака....то им отдаст последнее - шоколадку игрушки....а бабушку Игнорирует. Вот что это? и так же про любого ребенка. Одна девочка ее укусила как-то....теперь у них война ....Те девочка нормальная....просто моя злопамятна ....девочка уже давно забыла и хочет дружить и давно не кусает, а моя каждый день мне рассказывает что девочка КУСАЧАЯ.
Вчера мне заявила что в садик ходить не хочет тк надоело ....и будет ходить ТОЛЬКО на занятия ))) готова 24 часа заниматься . Правда вот тут встает еще одна проблема - та же что и у меня была....она легко пока ориентируется в буквах, цифрах,....даже слоги пытается складывать....НО скажем в аппликации или еде или вообще в том что надо делать руками делает ОЧЕНЬ Медленно. При этом упорно сама - за что конечно плюс, но всегда почти доделывает самая последняя. У меня вечно стояла и даже сейчас бывает эта проблема. Что то рассказать пожалуйста....дома всю домашку делала....а если контрольная НА ВРЕМЯ все...трояки...тк скажем из 10 заданий сделала 6-7. Время не хватало всегда. Хочется сделать досконально, а получается половину не сделаешь. Как это у нее исправить пока не поздно??
Учится только через хорошее отношение) те как то я долго ей что-то объясняла и чуть повысила голос тк одно и тоже 2 часа )) просто знала что она знает ответ. Она отвернулась и сказала что ВООБЩЕ ничего делать не будет))) короче ко всему еще и УПРЯМАЯ тк козерог)). Если Педагог нравится то все в кайф.....если нет то делать НИЧЕГО не будет. можешь расшибить себе всю голову.
Школы вообще боюсь))) там же учителя разные - особенно после 5 класса. И у кого-то явно к ней любви не будет - редко когда все учителя любимые. И что делать? Ей психолог нужен ? боюсь будут проблемы с такой чувствительностью .....а как исправить не знаю .
А по поводу контрольных на время, то так медленно она у вас соображает. Т.е. тугодум. Это тоже гены. Судьба.
Да и избаловали вы ее классно. Что хочет, то и делает, даже в саду. Манипулятор!!!
Девочке всего 3 !!!!!!!!!!!!!!!! года!!!!!!!!!!!
Угомонитесь и успокойтесь уже!
Если не хотите к школе получить изможденного невротика.
У ребенка до школы еще ЦЕЛАЯ жизнь развития, где все меняется каждые 3 месяца, где полным ходом идет становление психики.
Неверным вмешательством можно просто все испортить. Не гоните коней.
Девочке всего 3 !!!!!!!!!!!!!!!! года!!!!!!!!!!!
Угомонитесь и успокойтесь уже!
Если не хотите к школе получить изможденного невротика.
У ребенка до школы еще ЦЕЛАЯ жизнь развития, где все меняется каждые 3 месяца, где полным ходом идет становление психики.
Неверным вмешательством можно просто все испортить. Не гоните коней.
Ну в конце концов!
Это же генетика, это же тип темперамента, который задается генетически!
Зачем подправлять то, что уже создано и то, что является индивидуальностью человека?
Если Вы и неумные учителя не будете подправлять, а будете понимать и помогать, то у ребенка все будет хорошо, она научится жить в соответствии с темпераментом.
Девочке всего 3 !!!!!!!!!!!!!!!! года!!!!!!!!!!!
Угомонитесь и успокойтесь уже!
Если не хотите к школе получить изможденного невротика.
У ребенка до школы еще ЦЕЛАЯ жизнь развития, где все меняется каждые 3 месяца, где полным ходом идет становление психики.
Неверным вмешательством можно просто все испортить. Не гоните коней.
Тоже очень впечатлителтный, от радости от новой очень желанной игрушки температура поднялась как-то.
1) звуки, впечатлительность, близко слёзы.. бывает у многих. не потакать, объяснять что это нормально. наш мир шумный!есть и отбойные молотки, и самолёты, и собаки гавкающие....
и ей жить в этом мире, а не в заколдованном лесу в тереме сидеть.
2) что мне совсем не понравилось. чуть что не так- реву, не так посмотрел- вообще делать не буду!((
это что такое?!
в 3 года уже права диктует и все прогибаются?
Мой ребенок тоже впечатлительный, мультик грустный посмотрит и плачет, и голос на него повышать нельзя, и не шлепает его никто, но с ним можно всегда договорится. Мы обьясняем, что когда он балуется, например, бабушка устает, потом у бабушки нет сил почитать книжку на ночь, а бабушку надо беречь.
Мой ребенок тоже впечатлительный, мультик грустный посмотрит и плачет, и голос на него повышать нельзя, и не шлепает его никто, но с ним можно всегда договорится. Мы обьясняем, что когда он балуется, например, бабушка устает, потом у бабушки нет сил почитать книжку на ночь, а бабушку надо беречь.
Спросите у нее, как она думает, что бабушка чувствует в этот момент.
Ставит одну печать сверху. На нее ж вторую и хочет чтобы верхняя была красивой а не сливалась с нижней... А что это невозможно полчаса объясняла
Ставит одну печать сверху. На нее ж вторую и хочет чтобы верхняя была красивой а не сливалась с нижней... А что это невозможно полчаса объясняла