Эх, вот девочки думаю что делать....
Проблема такая....дочка ну ОЧЕНЬ впечатлительная. Она с рождения очень аккуратная, послушная(хотя конечно истерики бывают,но если только уже крышу снесло, а как остановится не знает). С людьми идет на контакт легко, но при этом считает что все вокруг АНГЕЛЫ)) и надо со всеми дружить. Если кто-то толкнет, не захочет играть с ней...у нее просто ступор. Мульткики и сказки выбирает ТОЛЬКО исключительно с добрыми героями. Даже если в конце добро побеждает, но в мультике есть скажем Баба-яга, волк...короче любой плохой персонаж, то читать или смотреть про него ОТКАЗЫВАЕТСЯ.
Очень чувствительна к голосу. Если я ее ругаю и чуть повышу голос это целая трагедия. Дома все говорят очень спокойно и она к этому привыкла. В гос.садике была целая проблема ( и пока остается). Спать отказывается, НО только потому что там надо лежать и вставать не дают....и главное по ее словам Ругаются. Перед садиком были истерики просто взахлеб (даже не утром а ВЕЧЕРОМ если только слово САД услышит в предложении). Без сна ходила нормально....те ругают только как понимаю в тот момент.
Сейчас ходит в сад частный и там все ок....там перед сном книги читают, по спинке гладят...
При этом ОЧЕНЬ хорошо все запоминает.....вот скажем месяц назад была у прабабушки и та ее шлепнула тк баловалась. ВСЕ! как отрезало! Она, как сказали мне, не заплакала в тот момент...НО БОЛЬШЕ она туда не идет. Волоком не затащить. Кричит а может ее бабушка опять отругает.? Если уговорить ....тк там еще дедушка и собака....то им отдаст последнее - шоколадку игрушки....а бабушку Игнорирует. Вот что это? и так же про любого ребенка. Одна девочка ее укусила как-то....теперь у них война ....Те девочка нормальная....просто моя злопамятна ....девочка уже давно забыла и хочет дружить и давно не кусает, а моя каждый день мне рассказывает что девочка КУСАЧАЯ.
Вчера мне заявила что в садик ходить не хочет тк надоело ....и будет ходить ТОЛЬКО на занятия ))) готова 24 часа заниматься . Правда вот тут встает еще одна проблема - та же что и у меня была....она легко пока ориентируется в буквах, цифрах,....даже слоги пытается складывать....НО скажем в аппликации или еде или вообще в том что надо делать руками делает ОЧЕНЬ Медленно. При этом упорно сама - за что конечно плюс, но всегда почти доделывает самая последняя. У меня вечно стояла и даже сейчас бывает эта проблема. Что то рассказать пожалуйста....дома всю домашку делала....а если контрольная НА ВРЕМЯ все...трояки...тк скажем из 10 заданий сделала 6-7. Время не хватало всегда. Хочется сделать досконально, а получается половину не сделаешь. Как это у нее исправить пока не поздно??
Учится только через хорошее отношение) те как то я долго ей что-то объясняла и чуть повысила голос тк одно и тоже 2 часа )) просто знала что она знает ответ. Она отвернулась и сказала что ВООБЩЕ ничего делать не будет))) короче ко всему еще и УПРЯМАЯ тк козерог)). Если Педагог нравится то все в кайф.....если нет то делать НИЧЕГО не будет. можешь расшибить себе всю голову.
Школы вообще боюсь))) там же учителя разные - особенно после 5 класса. И у кого-то явно к ней любви не будет - редко когда все учителя любимые. И что делать? Ей психолог нужен ? боюсь будут проблемы с такой чувствительностью .....а как исправить не знаю .
Автор, не слушайте про "балованность".
Вы хорошая внимательная мама. То, что вы описали, действительно укладывается в картину подвижной нервной системы--ребёнок по темпераменту, возможно, меланхолик. А это, действительно, и впечатлительность, и обидчивость, и медлительность.
У меня дочка была немного похожа на вашу. Тоже и медлительная, и спала плохо, и при хорошем вербальном мышлении всё делала очень медленно , а то, что нужно делать руками--ещё и очень плохо.
Я её из-за этого даже в школу отдала в 7,5--потому что в 6 видела, что на подготовке к школе она делает все правильно--но не успевает.
И весь второй (мы поступили сразу в него)-третий класс за уроками я сидела с ней рядом: подгоняла, объясняла--а что-то (раскрасить картинку, доклеить поделку) и откровенно делала за неё--иначе бы у меня ребёнок спать ложился бы в 12 часов. И контрольные она, бывает, не успевала
Ничего, к 4-му классу она перешла на самостоятельное "изготовление" уроков, стала побыстрее--а потом обнаружилось, что она ещё и очень хорошо лепит, и вяжет (научилась сама по журналам--я никакое рукоделие терпеть не могу). Сейчас в 8-м, учится хорошо, в олимпиадах районных призовые места берёт. Единственное, первого учителя я выбирала очень тщательно: не "звёзд" гимназии, в которую мы шли--а молоденькую девочку, сразу после ин-та, чтобы не отбила желание учиться. А к 5-му классу ребёнок научился с собой справляться и принимал уже любых учителей.
Так что на ребёнка не давите, задания на развитие мелкой моторики и скорости предлагайте (ваш ресурс, что она любит заниматься), но не переборщите с обучением: что это за важные знания, которые ребёнку надо объяснять 2 часа, да ещё и повышать голос?
Не идёт сейчас--прервались, отпустили, вернулись к этой теме через 2 дня под другим углом.Поберегите свои и её нервы до школы.
У мужа старший сын такой. Один раз в его 5-6 лет свекровь то ли наругала, то ли по попе шлепнула - не разговаривал с ней неделю. То есть буквально смотрел мимо, как на пустое место. У него есть сестра родная, так ту спокойно могли наругать - не обижалась.
Вырос очень умный и способный молодой человек. Золотые руки, буквально. Все чинит, что ни попроси, может придумать как сделать что-то. Закончил универ, физфак. Из особенностей - никогда не повышает голос, очень нетороплив, не употребляет алкоголь вообще и не курит.
У мужа старший сын такой. Один раз в его 5-6 лет свекровь то ли наругала, то ли по попе шлепнула - не разговаривал с ней неделю. То есть буквально смотрел мимо, как на пустое место. У него есть сестра родная, так ту спокойно могли наругать - не обижалась.
Вырос очень умный и способный молодой человек. Золотые руки, буквально. Все чинит, что ни попроси, может придумать как сделать что-то. Закончил универ, физфак. Из особенностей - никогда не повышает голос, очень нетороплив, не употребляет алкоголь вообще и не курит.
А как он в школе с учителями ладил ?
А как он в школе с учителями ладил ?
В средней школе с точными науками проблем не было, зато с языками были сложности. Но самая проблема была с историей, там, видимо, учительница считала, что парень специально не учит ничего, а он просто не мог запомнить хронологию. Помню, что трояки были и дискуссии с учительницей.
Но на физфак поступил без проблем, отучился нормально, сейчас диссер делает.
Но он действительно как-бы в своем мире живет, но очень интересном. Я лично когда с ним встречаюсь, всегда нахожу о чем поговорить.
У мужа старший сын такой. Один раз в его 5-6 лет свекровь то ли наругала, то ли по попе шлепнула - не разговаривал с ней неделю. То есть буквально смотрел мимо, как на пустое место. У него есть сестра родная, так ту спокойно могли наругать - не обижалась.
Вырос очень умный и способный молодой человек. Золотые руки, буквально. Все чинит, что ни попроси, может придумать как сделать что-то. Закончил универ, физфак. Из особенностей - никогда не повышает голос, очень нетороплив, не употребляет алкоголь вообще и не курит.
А то все девочку в "обнаглевшие манипуляторы" записывают..
А то все девочку в "обнаглевшие манипуляторы" записывают..
Автор, не слушайте про "балованность".
Вы хорошая внимательная мама. То, что вы описали, действительно укладывается в картину подвижной нервной системы--ребёнок по темпераменту, возможно, меланхолик. А это, действительно, и впечатлительность, и обидчивость, и медлительность.
У меня дочка была немного похожа на вашу. Тоже и медлительная, и спала плохо, и при хорошем вербальном мышлении всё делала очень медленно , а то, что нужно делать руками--ещё и очень плохо.
Я её из-за этого даже в школу отдала в 7,5--потому что в 6 видела, что на подготовке к школе она делает все правильно--но не успевает.
И весь второй (мы поступили сразу в него)-третий класс за уроками я сидела с ней рядом: подгоняла, объясняла--а что-то (раскрасить картинку, доклеить поделку) и откровенно делала за неё--иначе бы у меня ребёнок спать ложился бы в 12 часов. И контрольные она, бывает, не успевала
Ничего, к 4-му классу она перешла на самостоятельное "изготовление" уроков, стала побыстрее--а потом обнаружилось, что она ещё и очень хорошо лепит, и вяжет (научилась сама по журналам--я никакое рукоделие терпеть не могу). Сейчас в 8-м, учится хорошо, в олимпиадах районных призовые места берёт. Единственное, первого учителя я выбирала очень тщательно: не "звёзд" гимназии, в которую мы шли--а молоденькую девочку, сразу после ин-та, чтобы не отбила желание учиться. А к 5-му классу ребёнок научился с собой справляться и принимал уже любых учителей.
Так что на ребёнка не давите, задания на развитие мелкой моторики и скорости предлагайте (ваш ресурс, что она любит заниматься), но не переборщите с обучением: что это за важные знания, которые ребёнку надо объяснять 2 часа, да ещё и повышать голос?
Не идёт сейчас--прервались, отпустили, вернулись к этой теме через 2 дня под другим углом.Поберегите свои и её нервы до школы.
Хочу сказать, что здесь даже привязанности к темпераменту нет, просто разные характеры. Наследственность, гены. Мой в мужа, там родня очень творческая, моя свекровь такого может напридумывать, энергия неуемная
Но у нас же любят всех построить по линеечке, а если не строится, то кивают на воспитание неправильное, и отсутствие ремня
Автор, не слушайте про "балованность".
Вы хорошая внимательная мама. То, что вы описали, действительно укладывается в картину подвижной нервной системы--ребёнок по темпераменту, возможно, меланхолик. А это, действительно, и впечатлительность, и обидчивость, и медлительность.
У меня дочка была немного похожа на вашу. Тоже и медлительная, и спала плохо, и при хорошем вербальном мышлении всё делала очень медленно , а то, что нужно делать руками--ещё и очень плохо.
Я её из-за этого даже в школу отдала в 7,5--потому что в 6 видела, что на подготовке к школе она делает все правильно--но не успевает.
И весь второй (мы поступили сразу в него)-третий класс за уроками я сидела с ней рядом: подгоняла, объясняла--а что-то (раскрасить картинку, доклеить поделку) и откровенно делала за неё--иначе бы у меня ребёнок спать ложился бы в 12 часов. И контрольные она, бывает, не успевала
Ничего, к 4-му классу она перешла на самостоятельное "изготовление" уроков, стала побыстрее--а потом обнаружилось, что она ещё и очень хорошо лепит, и вяжет (научилась сама по журналам--я никакое рукоделие терпеть не могу). Сейчас в 8-м, учится хорошо, в олимпиадах районных призовые места берёт. Единственное, первого учителя я выбирала очень тщательно: не "звёзд" гимназии, в которую мы шли--а молоденькую девочку, сразу после ин-та, чтобы не отбила желание учиться. А к 5-му классу ребёнок научился с собой справляться и принимал уже любых учителей.
Так что на ребёнка не давите, задания на развитие мелкой моторики и скорости предлагайте (ваш ресурс, что она любит заниматься), но не переборщите с обучением: что это за важные знания, которые ребёнку надо объяснять 2 часа, да ещё и повышать голос?
Не идёт сейчас--прервались, отпустили, вернулись к этой теме через 2 дня под другим углом.Поберегите свои и её нервы до школы.
Нервы лечат, если что.
вчера вечером шли....на свету от ветра деревья качались. Спросила на гране слез а почему они качаются ? объяснила. А если упадут? ОНа просто видела в лесу деревья сломанные от грозы и мы объясняли что это. Гроза это вообще отдельная тема. В ноги вжимается и орет до одури пошли домой. Пришли. Иди играй - НЕт. Будет сидеть под одеялом пока гром не закончится
вчера вечером шли....на свету от ветра деревья качались. Спросила на гране слез а почему они качаются ? объяснила. А если упадут? ОНа просто видела в лесу деревья сломанные от грозы и мы объясняли что это. Гроза это вообще отдельная тема. В ноги вжимается и орет до одури пошли домой. Пришли. Иди играй - НЕт. Будет сидеть под одеялом пока гром не закончится
нет, я совсем не говорю, что Вы не нормальная, не подумайте, пожалуйста.
но как можно фобию назвать нормой? они же дискомфорт причиняют, от дискомфорта принято избавляться (и это нормально).
нет, я совсем не говорю, что Вы не нормальная, не подумайте, пожалуйста.
но как можно фобию назвать нормой? они же дискомфорт причиняют, от дискомфорта принято избавляться (и это нормально).
но, все же, фобия не есть гуд, не все справляются, не все адаптируются, а страдания фобии могут приносить знатные.
вчера вечером шли....на свету от ветра деревья качались. Спросила на гране слез а почему они качаются ? объяснила. А если упадут? ОНа просто видела в лесу деревья сломанные от грозы и мы объясняли что это. Гроза это вообще отдельная тема. В ноги вжимается и орет до одури пошли домой. Пришли. Иди играй - НЕт. Будет сидеть под одеялом пока гром не закончится
Там писали,что не надо заострять внимание на сломанном дереве(мол, ему ж "больно".
Просто сказать реб-ку, что ,да, это грустно, но так бывает
вчера вечером шли....на свету от ветра деревья качались. Спросила на гране слез а почему они качаются ? объяснила. А если упадут? ОНа просто видела в лесу деревья сломанные от грозы и мы объясняли что это. Гроза это вообще отдельная тема. В ноги вжимается и орет до одури пошли домой. Пришли. Иди играй - НЕт. Будет сидеть под одеялом пока гром не закончится
вчера вечером шли....на свету от ветра деревья качались. Спросила на гране слез а почему они качаются ? объяснила. А если упадут? ОНа просто видела в лесу деревья сломанные от грозы и мы объясняли что это. Гроза это вообще отдельная тема. В ноги вжимается и орет до одури пошли домой. Пришли. Иди играй - НЕт. Будет сидеть под одеялом пока гром не закончится
Знаю , что многие боятся, ничего особенного, все мы разные.
Станешь тут впечатлительной
Станешь тут впечатлительной
Она пока ест медленнее всех....одевается, аппликации сдает последняя и ее все ждут тк надо объяснить что делать дальше
Занятия это танцы, творчество 2 раза в неделю
Она пока ест медленнее всех....одевается, аппликации сдает последняя и ее все ждут тк надо объяснить что делать дальше
Занятия это танцы, творчество 2 раза в неделю
А вообще Вы очень чувствительная, пугливая и заморочены на всяких мелочах. Может она в Вас?)
А вообще Вы очень чувствительная, пугливая и заморочены на всяких мелочах. Может она в Вас?)