Эх, вот девочки думаю что делать....
Проблема такая....дочка ну ОЧЕНЬ впечатлительная. Она с рождения очень аккуратная, послушная(хотя конечно истерики бывают,но если только уже крышу снесло, а как остановится не знает). С людьми идет на контакт легко, но при этом считает что все вокруг АНГЕЛЫ)) и надо со всеми дружить. Если кто-то толкнет, не захочет играть с ней...у нее просто ступор. Мульткики и сказки выбирает ТОЛЬКО исключительно с добрыми героями. Даже если в конце добро побеждает, но в мультике есть скажем Баба-яга, волк...короче любой плохой персонаж, то читать или смотреть про него ОТКАЗЫВАЕТСЯ.
Очень чувствительна к голосу. Если я ее ругаю и чуть повышу голос это целая трагедия. Дома все говорят очень спокойно и она к этому привыкла. В гос.садике была целая проблема ( и пока остается). Спать отказывается, НО только потому что там надо лежать и вставать не дают....и главное по ее словам Ругаются. Перед садиком были истерики просто взахлеб (даже не утром а ВЕЧЕРОМ если только слово САД услышит в предложении). Без сна ходила нормально....те ругают только как понимаю в тот момент.
Сейчас ходит в сад частный и там все ок....там перед сном книги читают, по спинке гладят...
При этом ОЧЕНЬ хорошо все запоминает.....вот скажем месяц назад была у прабабушки и та ее шлепнула тк баловалась. ВСЕ! как отрезало! Она, как сказали мне, не заплакала в тот момент...НО БОЛЬШЕ она туда не идет. Волоком не затащить. Кричит а может ее бабушка опять отругает.? Если уговорить ....тк там еще дедушка и собака....то им отдаст последнее - шоколадку игрушки....а бабушку Игнорирует. Вот что это? и так же про любого ребенка. Одна девочка ее укусила как-то....теперь у них война ....Те девочка нормальная....просто моя злопамятна ....девочка уже давно забыла и хочет дружить и давно не кусает, а моя каждый день мне рассказывает что девочка КУСАЧАЯ.
Вчера мне заявила что в садик ходить не хочет тк надоело ....и будет ходить ТОЛЬКО на занятия ))) готова 24 часа заниматься . Правда вот тут встает еще одна проблема - та же что и у меня была....она легко пока ориентируется в буквах, цифрах,....даже слоги пытается складывать....НО скажем в аппликации или еде или вообще в том что надо делать руками делает ОЧЕНЬ Медленно. При этом упорно сама - за что конечно плюс, но всегда почти доделывает самая последняя. У меня вечно стояла и даже сейчас бывает эта проблема. Что то рассказать пожалуйста....дома всю домашку делала....а если контрольная НА ВРЕМЯ все...трояки...тк скажем из 10 заданий сделала 6-7. Время не хватало всегда. Хочется сделать досконально, а получается половину не сделаешь. Как это у нее исправить пока не поздно??
Учится только через хорошее отношение) те как то я долго ей что-то объясняла и чуть повысила голос тк одно и тоже 2 часа )) просто знала что она знает ответ. Она отвернулась и сказала что ВООБЩЕ ничего делать не будет))) короче ко всему еще и УПРЯМАЯ тк козерог)). Если Педагог нравится то все в кайф.....если нет то делать НИЧЕГО не будет. можешь расшибить себе всю голову.
Школы вообще боюсь))) там же учителя разные - особенно после 5 класса. И у кого-то явно к ней любви не будет - редко когда все учителя любимые. И что делать? Ей психолог нужен ? боюсь будут проблемы с такой чувствительностью .....а как исправить не знаю .
Сложно девочке придется с такой "впечатлительностью"....
И можно отличить реальный страх от баловства
И можно отличить реальный страх от баловства
криками(rulf к бабушке не хочет) она прост манипулирует вами.А ,например,случится такое,что с бабушкой вам ее придется оставить ,чтоб вам,к примеру,срочное дело свое сделать,и что?..
криками(rulf к бабушке не хочет) она прост манипулирует вами.А ,например,случится такое,что с бабушкой вам ее придется оставить ,чтоб вам,к примеру,срочное дело свое сделать,и что?..
прост можно сказать-бабубку ЛЕЧИТЬ будут.Спросит дочь: " а как?"
Так вы и сама не знаете,т.к. не врач
Подозреваю,что реб-к от вас "заразился чувствительностью",не так ли. НЕ исклчено,что вы сама драматизируете некоторые моменты...
И потом,дочь ж с вами не сможет вечно быть. Рано иль поздно декрет(-ы) кончится(вы,помню,хотели б 2го реб-а?) и дочери придется лицом к лицу с своей впечатлительностью во взрослой жизни справляться
прост можно сказать-бабубку ЛЕЧИТЬ будут.Спросит дочь: " а как?"
Так вы и сама не знаете,т.к. не врач
Подозреваю,что реб-к от вас "заразился чувствительностью",не так ли. НЕ исклчено,что вы сама драматизируете некоторые моменты...
И потом,дочь ж с вами не сможет вечно быть. Рано иль поздно декрет(-ы) кончится(вы,помню,хотели б 2го реб-а?) и дочери придется лицом к лицу с своей впечатлительностью во взрослой жизни справляться
хотела через 2 годика где-то ))).
Вот когда закончится декрет это вообще вопрос.....аллерголог мне сказал что по ее аллергии и питанию она НЕ САДИКОВСКАЯ . максимум завтрак дома и ДО обеда.
хотела через 2 годика где-то ))).
Вот когда закончится декрет это вообще вопрос.....аллерголог мне сказал что по ее аллергии и питанию она НЕ САДИКОВСКАЯ . максимум завтрак дома и ДО обеда.
И тем не менее, в какой-то момент она пойдет в школу,а там мамы не будет рядом.
Просто надо приучить дите,что маме однажды придется выйти работать, а ты (она,т.е.,дочь Ваша) не всегда будешь моей малышкой
И тем не менее, в какой-то момент она пойдет в школу,а там мамы не будет рядом.
Просто надо приучить дите,что маме однажды придется выйти работать, а ты (она,т.е.,дочь Ваша) не всегда будешь моей малышкой
прост можно сказать-бабубку ЛЕЧИТЬ будут.Спросит дочь: " а как?"
Так вы и сама не знаете,т.к. не врач
Подозреваю,что реб-к от вас "заразился чувствительностью",не так ли. НЕ исклчено,что вы сама драматизируете некоторые моменты...
И потом,дочь ж с вами не сможет вечно быть. Рано иль поздно декрет(-ы) кончится(вы,помню,хотели б 2го реб-а?) и дочери придется лицом к лицу с своей впечатлительностью во взрослой жизни справляться
криками(rulf к бабушке не хочет) она прост манипулирует вами.А ,например,случится такое,что с бабушкой вам ее придется оставить ,чтоб вам,к примеру,срочное дело свое сделать,и что?..
но не ребёнок и мамина разбалованность.
И можно отличить реальный страх от баловства
Я не беспокоюсь, просто натура творческая и впечатлительный человек растет.
Я не беспокоюсь, просто натура творческая и впечатлительный человек растет.
И можно отличить реальный страх от баловства
И можно отличить реальный страх от баловства
Автор, не слушайте про "балованность".
Вы хорошая внимательная мама. То, что вы описали, действительно укладывается в картину подвижной нервной системы--ребёнок по темпераменту, возможно, меланхолик. А это, действительно, и впечатлительность, и обидчивость, и медлительность.
У меня дочка была немного похожа на вашу. Тоже и медлительная, и спала плохо, и при хорошем вербальном мышлении всё делала очень медленно , а то, что нужно делать руками--ещё и очень плохо.
Я её из-за этого даже в школу отдала в 7,5--потому что в 6 видела, что на подготовке к школе она делает все правильно--но не успевает.
И весь второй (мы поступили сразу в него)-третий класс за уроками я сидела с ней рядом: подгоняла, объясняла--а что-то (раскрасить картинку, доклеить поделку) и откровенно делала за неё--иначе бы у меня ребёнок спать ложился бы в 12 часов. И контрольные она, бывает, не успевала
Ничего, к 4-му классу она перешла на самостоятельное "изготовление" уроков, стала побыстрее--а потом обнаружилось, что она ещё и очень хорошо лепит, и вяжет (научилась сама по журналам--я никакое рукоделие терпеть не могу). Сейчас в 8-м, учится хорошо, в олимпиадах районных призовые места берёт. Единственное, первого учителя я выбирала очень тщательно: не "звёзд" гимназии, в которую мы шли--а молоденькую девочку, сразу после ин-та, чтобы не отбила желание учиться. А к 5-му классу ребёнок научился с собой справляться и принимал уже любых учителей.
Так что на ребёнка не давите, задания на развитие мелкой моторики и скорости предлагайте (ваш ресурс, что она любит заниматься), но не переборщите с обучением: что это за важные знания, которые ребёнку надо объяснять 2 часа, да ещё и повышать голос?
Не идёт сейчас--прервались, отпустили, вернулись к этой теме через 2 дня под другим углом.Поберегите свои и её нервы до школы.
Автор, не слушайте про "балованность".
Вы хорошая внимательная мама. То, что вы описали, действительно укладывается в картину подвижной нервной системы--ребёнок по темпераменту, возможно, меланхолик. А это, действительно, и впечатлительность, и обидчивость, и медлительность.
У меня дочка была немного похожа на вашу. Тоже и медлительная, и спала плохо, и при хорошем вербальном мышлении всё делала очень медленно , а то, что нужно делать руками--ещё и очень плохо.
Я её из-за этого даже в школу отдала в 7,5--потому что в 6 видела, что на подготовке к школе она делает все правильно--но не успевает.
И весь второй (мы поступили сразу в него)-третий класс за уроками я сидела с ней рядом: подгоняла, объясняла--а что-то (раскрасить картинку, доклеить поделку) и откровенно делала за неё--иначе бы у меня ребёнок спать ложился бы в 12 часов. И контрольные она, бывает, не успевала
Ничего, к 4-му классу она перешла на самостоятельное "изготовление" уроков, стала побыстрее--а потом обнаружилось, что она ещё и очень хорошо лепит, и вяжет (научилась сама по журналам--я никакое рукоделие терпеть не могу). Сейчас в 8-м, учится хорошо, в олимпиадах районных призовые места берёт. Единственное, первого учителя я выбирала очень тщательно: не "звёзд" гимназии, в которую мы шли--а молоденькую девочку, сразу после ин-та, чтобы не отбила желание учиться. А к 5-му классу ребёнок научился с собой справляться и принимал уже любых учителей.
Так что на ребёнка не давите, задания на развитие мелкой моторики и скорости предлагайте (ваш ресурс, что она любит заниматься), но не переборщите с обучением: что это за важные знания, которые ребёнку надо объяснять 2 часа, да ещё и повышать голос?
Не идёт сейчас--прервались, отпустили, вернулись к этой теме через 2 дня под другим углом.Поберегите свои и её нервы до школы.
Автор, не слушайте про "балованность".
Вы хорошая внимательная мама. То, что вы описали, действительно укладывается в картину подвижной нервной системы--ребёнок по темпераменту, возможно, меланхолик. А это, действительно, и впечатлительность, и обидчивость, и медлительность.
У меня дочка была немного похожа на вашу. Тоже и медлительная, и спала плохо, и при хорошем вербальном мышлении всё делала очень медленно , а то, что нужно делать руками--ещё и очень плохо.
Я её из-за этого даже в школу отдала в 7,5--потому что в 6 видела, что на подготовке к школе она делает все правильно--но не успевает.
И весь второй (мы поступили сразу в него)-третий класс за уроками я сидела с ней рядом: подгоняла, объясняла--а что-то (раскрасить картинку, доклеить поделку) и откровенно делала за неё--иначе бы у меня ребёнок спать ложился бы в 12 часов. И контрольные она, бывает, не успевала
Ничего, к 4-му классу она перешла на самостоятельное "изготовление" уроков, стала побыстрее--а потом обнаружилось, что она ещё и очень хорошо лепит, и вяжет (научилась сама по журналам--я никакое рукоделие терпеть не могу). Сейчас в 8-м, учится хорошо, в олимпиадах районных призовые места берёт. Единственное, первого учителя я выбирала очень тщательно: не "звёзд" гимназии, в которую мы шли--а молоденькую девочку, сразу после ин-та, чтобы не отбила желание учиться. А к 5-му классу ребёнок научился с собой справляться и принимал уже любых учителей.
Так что на ребёнка не давите, задания на развитие мелкой моторики и скорости предлагайте (ваш ресурс, что она любит заниматься), но не переборщите с обучением: что это за важные знания, которые ребёнку надо объяснять 2 часа, да ещё и повышать голос?
Не идёт сейчас--прервались, отпустили, вернулись к этой теме через 2 дня под другим углом.Поберегите свои и её нервы до школы.