Всем доброго дня! Интуитивно выбрала метод воспитания своей дочки, но учла опыт форума (это сила))) и опыт воспитания меня в детстве. Называется он - "Дома можно всё, кроме того что вредит здоровью и имуществу, на улице можно почти всё". Наткнулась на статью и оказалось, что этот метод имеет еврейские корни)))
Статья статьей, но что Вы об этом думаете и какие плюсы и минусы такого воспитания можно наблюдать во взрослом возрасте? Всё прочитаю, учту, осмыслю и воплощу. Всем добра.
Статья.
На написание этой статьи меня натолкнула недавняя поездка в Израиль. Я обратила внимание на одну небольшую, но очень существенную разницу в воспитании детей в еврейских семьях и наших.
Делюсь своими умозаключениями.
Есть такое убеждение, что евреи – очень умный народ.
Мой тезис. Евреи особым врожденным интеллектом не отличаются ни от какого другого народа.
Разница в воспитании.
Да-да. В воспитании. Они воспитывают своих детей ГЕНИАЛЬНЫМИ. Закладывают в своих детей гениальное начало.
То есть ребенок с младенчества постоянно слышит и видит по обращению к нему то, что он гениален.
Вы только задумайтесь над этим…
Сколько возможностей дает ребенку такая позиция!!!
Ребенок растет уверенным в себе, своих силах. Его не ругают за какую-то промашку. На нее просто не обращают внимание или спокойно объясняют, как правильно.
При этом его постоянно хвалят за любой правильный и активный шаг.
Что делает умный родитель таким методом? Мотивирует свое чадо работать, экспериментировать и развиваться.
Маленький человек живет с ощущением того, что все, что он делает – гениально!
Это накладывает определенную ответственность на него. Например, негоже гениальному ребенку плохо учиться, с гениальным умом получить двойку или не понять какое-то правило.
Раз ты гениален – ты должен это постоянно подтверждать. Мы же тобой гордимся и верим в тебя.
А? Как вам?
А как принято воспитывать наших детей? Сразу оговорюсь – не все родители так обращаются со своими детьми. Не все. Есть и у нас умные и думающие на несколько шагов вперед родители. Родители, знающие о силе внушения и о важности закладки фундамента в человека с младенчества.
Но, к сожалению, иногда слышим и такое (из подслушанного на детских площадках, в магазинах и общественном транспорте):
– Куда ты лезешь?! Кто тебя просит?!
– Сидел бы уже!..
– Глаза мои тебя бы не видели!
– И попробуй только принести двойку – получишь!
– Вот паразит!
– Ты нормальный?!
– Лучше бы я тебя не рожала!
– Все дети, как дети – а ты…!
– Руки у тебя из одного места выросли
– Еще раз сделаешь – я тебя прибью!
– Весь в своего отца!
– Я тебе сказала – заткнись!
– Ремень сам принесешь?
– И за что мне такое наказание?!
!!!!!!!
Все, остановлюсь. Пока писала – самой плохо стало. А если на секундочку представить себя на месте ребенка, который все это слышит? Да еще видит при этом разъяренное лицо любимого родителя?… Только подумайте, что происходит с психикой ребенка? Будет ли он после сказанного знать, что двигаться вперед – хорошо? Что мир дружественен? Что любое его начинание будет поддержано и у него все получится? Или пойдет пить пиво с сотоварищами, потому, что есть в голове убеждение в своей никчемности и неудачливости?..
Забываем, вычеркиваем из своего лексикона все подобные демотиваторы.
Засеиваем в себя привычку хвалить и поддерживать ребенка.
Ниже приведу фразы, которые делают наших детей сильными, смелыми, позитивными, активными, думающими, заботливыми – гениальными:
– Папа, посмотри, какой наш ребенок молодец!
– Ты обязательно сдашь экзамен (напишешь контрольную) – ты же такой умный
– У тебя все получится
– Пробуй еще – ты обязательно справишься!
– Ты обязательно победишь (выиграешь)!
– Какое хорошо, что ты у меня есть!
– А как ты думаешь, сын?
- Как здорово, когда ты помогаешь!
– Расскажи мне о своих планах
– Мы с папой (мамой) тебя очень любим
– Ты делаешь уникальные вещи! (Рисуешь, пишешь, конструируешь)
– Ты – наша гордость!
Не знаю, как у вас, а у меня такие слова вызывают теплую улыбку на лице, желание делать и… счастье.
Внушайте, дорогие родители, своим детям желание жить и любить!
И ваши дети вырастут гениальными!
вообще есть версия что евреи такие умные чтобы изучать и толковать Талмуд, а все что они попутно наоткрывали - это как отвалы породы при добыче золота
Помню как со мной бабушка общалась. Накормила, сопли вытерла - всё свободна, иди сама играй и не приставай. В еврейской семье с ребёнком занимаются. Если идет родитель по улице с ребёнком, постоянно говорит : А посмотри какая птичка полетела, а посмотри какой цветочек.
Помню как со мной бабушка общалась. Накормила, сопли вытерла - всё свободна, иди сама играй и не приставай. В еврейской семье с ребёнком занимаются. Если идет родитель по улице с ребёнком, постоянно говорит : А посмотри какая птичка полетела, а посмотри какой цветочек.
У меня одна из бабушек такая ( еврейская) остальные бабушка и дедушки деревенского происхождения. Разница в отношении к детям очень разительная.
Мне до сих пор кажется, что "еврейская" бабушка вложила в меня в смысле воспитания больше, чем все остальные родственники вместе взятые.
Хотя она и не еврейка была))) Внешность немного подозрительная... Скорее больше то, что она дворянского происхождения.
У меня одна из бабушек такая ( еврейская) остальные бабушка и дедушки деревенского происхождения. Разница в отношении к детям очень разительная.
Мне до сих пор кажется, что "еврейская" бабушка вложила в меня в смысле воспитания больше, чем все остальные родственники вместе взятые.
Хотя она и не еврейка была))) Внешность немного подозрительная... Скорее больше то, что она дворянского происхождения.
Но никаких родственников из деревни у меня нет, это да.
Со мной в универе учились русские, евреи, азербайджанцы и татарка. Ни одна нация не выделялась ни тупостью, ни гениальностью.
Со мной в универе учились русские, евреи, азербайджанцы и татарка. Ни одна нация не выделялась ни тупостью, ни гениальностью.
Помню как со мной бабушка общалась. Накормила, сопли вытерла - всё свободна, иди сама играй и не приставай. В еврейской семье с ребёнком занимаются. Если идет родитель по улице с ребёнком, постоянно говорит : А посмотри какая птичка полетела, а посмотри какой цветочек.
И постоянные разговоры на ходу могут существенно расширить кругозор ребенка, особенно если родителям есть о чем рассказать.
И постоянные разговоры на ходу могут существенно расширить кругозор ребенка, особенно если родителям есть о чем рассказать.
А потом из детей, которым можно всё, вырастают имбицилы, которые плевать хотели на окружающих людей. Те самые, что носят уже название "яжмать", "онжеребенок"...
Я считаю, своим долгом воспитать не только гармонично развитую и уверенную в себе личность, но и человека, уважающего и берегущего окружающий его мир и социум.... Поэтому ей нельзя "всё", ей можно ровно то, что не вредит окружающие или доставляет терпимый дискомфорт - т.е. бегать днем в квартире можно, бегать после 20.00 - нет, соседи хотят отдохнуть. Как и нельзя портить клумбы соседей и просто кусты, обижать животных, дразнить и оскорблять других. Пока что мне нравится, что получается.