Добрый вечер всем! В общем начну по порядку,сын у меня стеснительный, очень ранимый еогда посторонний человек на него кричит! ОН сразу впадает в ступор и не хочет с этим человеком вообще встречаться где-либо!Это идет с детсва,он очень ранимый!Понятно я тоже бывает ругаюсь,реакция нормальная!
И вот ситуация,прям проблема с большой буквы!Он к новым людям тоже скажем так привыкает,учитель,воспитатель...
В том году перед школой мы пошли на подготовку к школе,чтобы он привык итд так как к саду адаптация была долгая около года.Я выбрала более мягкую учителя все хорошо!Но в паралели учитель очень строгая,я знала ,что моему ребенку она не подойдет,потому как даже когда она просто разговаривает,создается впечатление крика!
В обшем пошли в 1 класс все хорошо,он обожает свою учительницу.Но продленку они ведут посменно (наша и крикущая).И возникла неприятная ситуация,в день продленки не у своего учителя пришел папа и позвонил по номеру в класс нашему учителю, как и полагается,должна была быть она в этот день (но они между собой поменялись),наша вела кружок у них ,когда позвонил папа!И наша учитель сказала сыну иди за портфелем к той и скажи что пришел за тобой папа и что я мол в курсе!Не знаю сын может постеснялся все это сказать,взял портфель и пошел обратно в класс к своей,а та за ним бежит и орет кудаааа пошел?ты что молчишь?это был крик и ор со стороны того учителя,у сына глаза на мокром месте.С моей точки зрения она должна была спокойно все выяснить...
В обшем с тех пор а это было 1.5 мес назад он боится ходить к ней на продленку.Сначала просто говорил мама я не хочу ходить когда та учитель.Потом он кпждый день начал споашивать кто завтра на продленке,я думала забудет,ничего страшного,говорила что она просто не в настроении.Оговорюсь,что наша учитель тоже по делу может и поругать за баловство,но сын на свою не обижается.Но тут неделю он прям плачет и перед сном и утром,постоянно об этом думает,говорит что не хочет когда та ведет продленку.А с понедельника он плакать стал на уроках.Вижу что стрессует переживает!
Я уже и говорила,что она хорошая,чтобы он отпустил ту смтуацию и забыл. Вариант убрать продленку есть,но еаша учитель говорит,он должен перебороть, а как он будет в др ситуациях сложных выходить,поймет что плачем он может уйти от проблемы!Хочу подкл психолога в школе.Или что делать?убрать все же продленку? А вдруг продленка будет необходима в будущем тогда как?не могу см на страдания своего сына...
Или как вариант подойти к той учительнице и поговорить и все рассказать чтобы она нашла сама с ним контакт и чтобы прошел этот страх??
прочитала тут комментарии, все накинулись на мать, а ведь она права, у меня самой дочь такая же, у неё прямо спазм в горле, когда на повышенных тонах к ней обращаются, она физически не может ответить на вопрос в этот момент. А те наоборот, давить начинают.
Она в слёзы
Но мы уже в 4 классе, постепенно проходит, учимся
но это время, за 5 минут эту проблему не решить
идите к психологу, все Вы, муж и сын.
и не к школьному.
и обязательно.
Не давайте собой манипулировать.
Реакция на постороннего человека
Параллельно рассказать об этом ребенку,что вы попросили Марьванну на него не кричать.
Ну а вообще,наверное, надо работать над тем, что бы не пугался так крика. В школьных психологов не верю, в таком случае нашла бы по отзывам хорошего специалиста.