Добрый вечер всем! В общем начну по порядку,сын у меня стеснительный, очень ранимый еогда посторонний человек на него кричит! ОН сразу впадает в ступор и не хочет с этим человеком вообще встречаться где-либо!Это идет с детсва,он очень ранимый!Понятно я тоже бывает ругаюсь,реакция нормальная!
И вот ситуация,прям проблема с большой буквы!Он к новым людям тоже скажем так привыкает,учитель,воспитатель...
В том году перед школой мы пошли на подготовку к школе,чтобы он привык итд так как к саду адаптация была долгая около года.Я выбрала более мягкую учителя все хорошо!Но в паралели учитель очень строгая,я знала ,что моему ребенку она не подойдет,потому как даже когда она просто разговаривает,создается впечатление крика!
В обшем пошли в 1 класс все хорошо,он обожает свою учительницу.Но продленку они ведут посменно (наша и крикущая).И возникла неприятная ситуация,в день продленки не у своего учителя пришел папа и позвонил по номеру в класс нашему учителю, как и полагается,должна была быть она в этот день (но они между собой поменялись),наша вела кружок у них ,когда позвонил папа!И наша учитель сказала сыну иди за портфелем к той и скажи что пришел за тобой папа и что я мол в курсе!Не знаю сын может постеснялся все это сказать,взял портфель и пошел обратно в класс к своей,а та за ним бежит и орет кудаааа пошел?ты что молчишь?это был крик и ор со стороны того учителя,у сына глаза на мокром месте.С моей точки зрения она должна была спокойно все выяснить...
В обшем с тех пор а это было 1.5 мес назад он боится ходить к ней на продленку.Сначала просто говорил мама я не хочу ходить когда та учитель.Потом он кпждый день начал споашивать кто завтра на продленке,я думала забудет,ничего страшного,говорила что она просто не в настроении.Оговорюсь,что наша учитель тоже по делу может и поругать за баловство,но сын на свою не обижается.Но тут неделю он прям плачет и перед сном и утром,постоянно об этом думает,говорит что не хочет когда та ведет продленку.А с понедельника он плакать стал на уроках.Вижу что стрессует переживает!
Я уже и говорила,что она хорошая,чтобы он отпустил ту смтуацию и забыл. Вариант убрать продленку есть,но еаша учитель говорит,он должен перебороть, а как он будет в др ситуациях сложных выходить,поймет что плачем он может уйти от проблемы!Хочу подкл психолога в школе.Или что делать?убрать все же продленку? А вдруг продленка будет необходима в будущем тогда как?не могу см на страдания своего сына...
Или как вариант подойти к той учительнице и поговорить и все рассказать чтобы она нашла сама с ним контакт и чтобы прошел этот страх??
Ну и решать проблему надо не забирая с продленки. Не приучайте ребенка добиваться комфорта слезами и истериками. Не за горами 4 класс. Там будет много учителей. Не все из них мягкие и терпимые. Там Вы как будете решать на какие уроки ходить, а на каких плохой учитель.
Ну и решать проблему надо не забирая с продленки. Не приучайте ребенка добиваться комфорта слезами и истериками. Не за горами 4 класс. Там будет много учителей. Не все из них мягкие и терпимые. Там Вы как будете решать на какие уроки ходить, а на каких плохой учитель.
перерастет ваш сын
Странно, что при таких проблемах за него не взялся школьный психолог. У наших с сентября психолог проводил тестирование, и проблемных в каких-либо аспектах детей брал к себе на регулярной основе на проработку.
Странно, что при таких проблемах за него не взялся школьный психолог. У наших с сентября психолог проводил тестирование, и проблемных в каких-либо аспектах детей брал к себе на регулярной основе на проработку.
а вообще автор-отдайте ребенка на кружок -тэквондо или карате.может у него там хоть как то характер сильнее станет
Странно, что при таких проблемах за него не взялся школьный психолог. У наших с сентября психолог проводил тестирование, и проблемных в каких-либо аспектах детей брал к себе на регулярной основе на проработку.
.
.