Добрый вечер всем! В общем начну по порядку,сын у меня стеснительный, очень ранимый еогда посторонний человек на него кричит! ОН сразу впадает в ступор и не хочет с этим человеком вообще встречаться где-либо!Это идет с детсва,он очень ранимый!Понятно я тоже бывает ругаюсь,реакция нормальная!
И вот ситуация,прям проблема с большой буквы!Он к новым людям тоже скажем так привыкает,учитель,воспитатель...
В том году перед школой мы пошли на подготовку к школе,чтобы он привык итд так как к саду адаптация была долгая около года.Я выбрала более мягкую учителя все хорошо!Но в паралели учитель очень строгая,я знала ,что моему ребенку она не подойдет,потому как даже когда она просто разговаривает,создается впечатление крика!
В обшем пошли в 1 класс все хорошо,он обожает свою учительницу.Но продленку они ведут посменно (наша и крикущая).И возникла неприятная ситуация,в день продленки не у своего учителя пришел папа и позвонил по номеру в класс нашему учителю, как и полагается,должна была быть она в этот день (но они между собой поменялись),наша вела кружок у них ,когда позвонил папа!И наша учитель сказала сыну иди за портфелем к той и скажи что пришел за тобой папа и что я мол в курсе!Не знаю сын может постеснялся все это сказать,взял портфель и пошел обратно в класс к своей,а та за ним бежит и орет кудаааа пошел?ты что молчишь?это был крик и ор со стороны того учителя,у сына глаза на мокром месте.С моей точки зрения она должна была спокойно все выяснить...
В обшем с тех пор а это было 1.5 мес назад он боится ходить к ней на продленку.Сначала просто говорил мама я не хочу ходить когда та учитель.Потом он кпждый день начал споашивать кто завтра на продленке,я думала забудет,ничего страшного,говорила что она просто не в настроении.Оговорюсь,что наша учитель тоже по делу может и поругать за баловство,но сын на свою не обижается.Но тут неделю он прям плачет и перед сном и утром,постоянно об этом думает,говорит что не хочет когда та ведет продленку.А с понедельника он плакать стал на уроках.Вижу что стрессует переживает!
Я уже и говорила,что она хорошая,чтобы он отпустил ту смтуацию и забыл. Вариант убрать продленку есть,но еаша учитель говорит,он должен перебороть, а как он будет в др ситуациях сложных выходить,поймет что плачем он может уйти от проблемы!Хочу подкл психолога в школе.Или что делать?убрать все же продленку? А вдруг продленка будет необходима в будущем тогда как?не могу см на страдания своего сына...
Или как вариант подойти к той учительнице и поговорить и все рассказать чтобы она нашла сама с ним контакт и чтобы прошел этот страх??
Я попросила помощи а тут ребенок виноват,если бы у него нормальным голосом все выяснили все было бы норм
Я попросила помощи а тут ребенок виноват,если бы у него нормальным голосом все выяснили все было бы норм
тут виноваты только Вы, что не дали ребёнку в себя верить. Самоуверенность и самооценка отсутствуют, ваш промах.
если бы Ваш ребёнок не боялся бы разговаривать, то на него не повышали бы голоса
Я попросила помощи а тут ребенок виноват,если бы у него нормальным голосом все выяснили все было бы норм
Виноват не ребенок. Вы зачем-то ищите виноватого. Вам просто пишуь объективныц взгляд со стороны незаинтересованных людей. Просто это не тот взгляд, который вы хотели увидеть.
Ну не верится если честно. Вот громко разговаривает это может быть. Громкий голос, глуховата. Ни кто не будет просто все время орать.
В первом классе дети несут за себя ответственность тоже. Нельзя просто взять и уйти.
В первом классе дети несут за себя ответственность тоже. Нельзя просто взять и уйти.
В первом классе дети несут за себя ответственность тоже. Нельзя просто взять и уйти.
А если убирать... Убирать ей придется каждого второго с жизненного пути сына, а оставшиеся и сами разбегутся от них.