Дочь уже родилась непростая, часто плакала. Невролгию ставили, потом в год сняли. Но характер... Упрямая, как что не по ее-орет.
Теперь, в 6 лет, вопроса не задать - начинает обзываться или неприятности говорить, ныть. Она умная, но сложно заставить позаниматься, почитать. На все "не буду, не хочу". Часто говорит, что такая мама ей не нужна, которая игрушки не покупает или сладости не дает. Просит комп или мультики, если отказывают, ноет. Очень сильно выводит из себя, я иногда не сдерживаюсь и ору, шлепаю. При этом я прекрасно знаю детскую психологию и за эти 6 лет применяла все, что можно, но это не воспитание, это или психика, или характер. Что самое интересное, с другими взрослыми и детьми она другая, бывает замкнутой, послушной и молчаливой.
Что делать, ума не приложу. Может к психиатру? У кого были подобные проблемы? Сейчас некоторые начнут печатать, что все от родителей, но я на собственном опыте поняла, что не только. Так как много примеров, когда при одном воспитании в одной семье братья и сестры совершенно разные.
ребенок большой, уже можно говорить по взрослому
не буду, не хочу, вы ей также, вкусное не получишь, к примеру 2 дня, потому что ты....и объяснение, не сделала уборку, тоже наказание, без мультов день, полдня и объяснение
примерно так
потом еще игнор, не разговаривать, кормить, гулять и т.д. не общаться, при этом объяснив, почему мама так себя ведет
не быстрый процесс, но не оставляйте так
терпения
Это называется абьюз. Вид психологического патологического насилия.
Если ведет себя хорошо , то игровые комнаты , игрушки новые .
И если что то пообещала всегда выполняю , допустим не слушает и раскидывает игрушки , говорю все убрать , не убирает , все весь день без мультов , и пусть хоть изорется , нет и все. Но если допустим идем сдавать кровь , договариваемся , что из кабинета идем в магазин за машинкой . Он спокойно сдает кровь, я выполняю условие по покупке машины.
Если ведет себя хорошо , то игровые комнаты , игрушки новые .
И если что то пообещала всегда выполняю , допустим не слушает и раскидывает игрушки , говорю все убрать , не убирает , все весь день без мультов , и пусть хоть изорется , нет и все. Но если допустим идем сдавать кровь , договариваемся , что из кабинета идем в магазин за машинкой . Он спокойно сдает кровь, я выполняю условие по покупке машины.
Извините , но вы сначала со своим сыном разберитесь , потом ваше мнение будут ценить и учитывать, а пока мимо.
Если ведет себя хорошо , то игровые комнаты , игрушки новые .
И если что то пообещала всегда выполняю , допустим не слушает и раскидывает игрушки , говорю все убрать , не убирает , все весь день без мультов , и пусть хоть изорется , нет и все. Но если допустим идем сдавать кровь , договариваемся , что из кабинета идем в магазин за машинкой . Он спокойно сдает кровь, я выполняю условие по покупке машины.
Мы с сыном договариваемся , если он отходит мирно без слез неделю садик , то в выходной идем в игровой центр . Не вижу в этом ни дрессировки как в верхнем коменте написали , ни манипуляции . Ребенку не нравится ходить в садик , но вынужден , так почему его потом не порадовать игровым центром . Мы же тоже ходим на работу , так как это необходимо, а потом себя балуем ( кто вкусным, кто косметику покупает , а главное знаем , что это дает возможность получить деньги и купит нужное). И если ребенок явно хулиганит , значит нужно применить воспитательный вариант , кто ставит в угол , кто мультов лишает , кто то конфет , у всех свои рычаги воздействия . Но стоять и любоваться как ребенок дергает за хвост кота , или прыгает по столам точно не стоит . Ребенок должен понимать что позволительно делать, что категорически нельзя.
Мы с сыном договариваемся , если он отходит мирно без слез неделю садик , то в выходной идем в игровой центр . Не вижу в этом ни дрессировки как в верхнем коменте написали , ни манипуляции . Ребенку не нравится ходить в садик , но вынужден , так почему его потом не порадовать игровым центром . Мы же тоже ходим на работу , так как это необходимо, а потом себя балуем ( кто вкусным, кто косметику покупает , а главное знаем , что это дает возможность получить деньги и купит нужное). И если ребенок явно хулиганит , значит нужно применить воспитательный вариант , кто ставит в угол , кто мультов лишает , кто то конфет , у всех свои рычаги воздействия . Но стоять и любоваться как ребенок дергает за хвост кота , или прыгает по столам точно не стоит . Ребенок должен понимать что позволительно делать, что категорически нельзя.
Это обязанность взрослых..Я думаю в этом ключе надо .
Отстаньте от ребенка совсем сейчас. И начинайте читать.
Мурашову, Петрановскую, Гиппенрейтер, Леви, Курпатова.....
Когда их прочтёте, можете снова попробовать воспитывать ребёнка. Пока развивайтесь сама.
Отстаньте от ребенка совсем сейчас. И начинайте читать.
Мурашову, Петрановскую, Гиппенрейтер, Леви, Курпатова.....
Когда их прочтёте, можете снова попробовать воспитывать ребёнка. Пока развивайтесь сама.
Отстаньте от ребенка совсем сейчас. И начинайте читать.
Мурашову, Петрановскую, Гиппенрейтер, Леви, Курпатова.....
Когда их прочтёте, можете снова попробовать воспитывать ребёнка. Пока развивайтесь сама.
Почти идеальная, дети успешны. Вам-читать!
Отстаньте от ребенка совсем сейчас. И начинайте читать.
Мурашову, Петрановскую, Гиппенрейтер, Леви, Курпатова.....
Когда их прочтёте, можете снова попробовать воспитывать ребёнка. Пока развивайтесь сама.
если исходить из паралели много игрушек - плохое воспитание, мой ребенок должен быть примером кошмара. и тем не менее она прекрасно знает свои границы, и если ей сказано в угол то стоит пока не разрешим выйти.
Кстати, я бы не воспринимала вот так буквально - беспрекословное послушание всем старшим во всем. Люди говорят о привитом уважении к родителям. И это очень правильно, на самом деле.