Или странные заскоки у мамы
В общем, начиталась я всякой дури и теперь смотрю и мне кажется, что мой ребёнок странно играет
Можете мне сказать, что думаете по этому поводу?
Всегда играет определёнными игрушками. Кубики - на пол в "басьни". Не в ряд! Иногда в ряд, но на мебель, и сверху фигурки зверей. Звери тоже рядами, иногда по цвету. Всё выкладывает, выравнивает. Не дай боже я помогу или потороплю - психует. Любит взять банку пуговиц и выложить ряд через всю комнату
И много вот таких мелочей.
Печенье должно быть целым. Если отломан кусочек - она не станет есть.
Сандалики в шкафу в садике должны стоять непременно рядом с тапочками, и чтоб липучки на них застёгнуты были.
Когда чистит зубы - чтоб пасту сама выдавливала на щётку (если я выдавлю - щётка может и улететь куда-то)
Я морочусь или так себя вести (и играть) - это реально странновато?
Ребёнку 2,8
я проснулась в 8 утра, а она сидит опять сама с собой эти конструкции делает
если ей помешать - то аут
если ей помешать - то аут
если ей помешать - то аут
если ей помешать - то аут
если ей помешать - то аут
если ей помешать - то аут
Если не сам дверь открыл ( с тяжёлыми проблема - приходится максимально незаметно помогать)
В подъезд он должен входитьпо пандусу, а взрослые - по ступенькам.
Такие особенности...
Если не сам дверь открыл ( с тяжёлыми проблема - приходится максимально незаметно помогать)
В подъезд он должен входитьпо пандусу, а взрослые - по ступенькам.
Такие особенности...
если ей помешать - то аут
Зато ее желание все сделать с соблюдением именно ЕЕ порядка и ЕЕ последовательности действий развили у меня терпение, философский взгляд на происходящее и "гибкость" мозгов, поскольку приходилось все-все время изобретать что-то новое, чтобы хоть как-то справляться с таким ее характером)))) Я приняла эту ее упертость и даже научилась ею манипулировать
в достижении того, что нужно. Зато теперь она учится в МГУ, в чем одну из ведущих ролей сыграл этот ее характерец
Зато ее желание все сделать с соблюдением именно ЕЕ порядка и ЕЕ последовательности действий развили у меня терпение, философский взгляд на происходящее и "гибкость" мозгов, поскольку приходилось все-все время изобретать что-то новое, чтобы хоть как-то справляться с таким ее характером)))) Я приняла эту ее упертость и даже научилась ею манипулировать
в достижении того, что нужно. Зато теперь она учится в МГУ, в чем одну из ведущих ролей сыграл этот ее характерец
ну и вы тоже, само собой. что подход нашли.
ну и вы тоже, само собой. что подход нашли.
И еще -- да -- я с ней, можно так сказать, стала "великим манипулятором" (хотя и по попе ей перепадало)))) Зато "переходный" возраст у нас прошел в принципе почти незаметно...
Один из основных принципов: все-все объяснять ей, находить и выстраивать нужную ВАМ логическую цепочку между поступком и результатом. Даже для такой малышки.
ну и вы тоже, само собой. что подход нашли.
Зато ее желание все сделать с соблюдением именно ЕЕ порядка и ЕЕ последовательности действий развили у меня терпение, философский взгляд на происходящее и "гибкость" мозгов, поскольку приходилось все-все время изобретать что-то новое, чтобы хоть как-то справляться с таким ее характером)))) Я приняла эту ее упертость и даже научилась ею манипулировать
в достижении того, что нужно. Зато теперь она учится в МГУ, в чем одну из ведущих ролей сыграл этот ее характерец
если ей помешать - то аут
ну или мои просто такие же странные, что я привыкла))))
если ей помешать - то аут
если ей помешать - то аут