Добрый день всем! Мне нужен совет! Может у кого такое было??? Описываю ситуацию: дочке 7 лет, в этом году пойдёт в школу. Где то с зимы у неё началось странное поведение. До того, как это началось, она была совершенно нормальным ребёнком с адекватным её возрасту поведением. Так вот, сначала вместо обычных прогулок на площадках для детей её возраста она стала просить меня гулять с ней на площадках для малышей. У неё даже появилась любимая площадка, где всё оборудовано для совсем мелких детей - качели с креплением спереди, горка, на которую можно залезть одним прыжком, труба, в которую пролезет совсем малыш и в которой она в конце концов один раз застряла, ну и всё остальное в таком же виде для совсем маленьких...так вот, начиная с зимы, она каждый раз как мы шли гулять, неслась на эту площадку, лазила везде с малышами, которые только только научились ходить, и с воплями АГУ, АГУ просила держать её за капюшон, чтобы она типа не упала. Сначала я подумала, что это просто игра такая и подыгрывала ей. Но потом поняла, что игра как то затянулась, а увести её с этой площадки никак не могла, т.к. сразу начиналась самая настоящая истерика и идти куда либо ещё она отказывалась. Дальше всё стало ещё более странно. Она стала подходить ко мне и пардон просить СИСЮ!!! Вот подходит и прям так и говорит МАМА, СИСЮ ХОЧУ!!! Я короче в панике! Не знаю, что ей говорить и как вообще себя вести??? В жизни вроде ничего у нас не менялось, стрессов никаких не было! Что это такое??? Единственное моё предположение такое, что может быть она почувствовала, что впереди школа, что типа всё, детство уходит, что нужно взрослеть, а взрослеть не хочет и таким образом протестует против взросления??? Если у кого такое было поделитесь плиз. опытом, что делать в такой ситуаци???
Я сама была таким ребенком. Как раз перед школой я где-то месяца 2 ходила в песочницу к малышам и лепила куличики, хотя до этого куличики были пройденный этап.
разговаривайте с ней нормально, не стимулируйте самостоятельность, она сама придет, лучше как-нибудь, невзначай, похвалите ее за проявления этой самостоятельности. для таких детей похвала - наилучший стимул.
Я сама была таким ребенком. Как раз перед школой я где-то месяца 2 ходила в песочницу к малышам и лепила куличики, хотя до этого куличики были пройденный этап.
разговаривайте с ней нормально, не стимулируйте самостоятельность, она сама придет, лучше как-нибудь, невзначай, похвалите ее за проявления этой самостоятельности. для таких детей похвала - наилучший стимул.
Никогда не выставляйте своего ребенка один на один с внешним миром, пока ребенок не готов и сам не попросил, иначе сломается. Искусственно это не стимулируется, все взрослеют по-разному, кто-то пошел сам в 9 месяцев, а кто-то в полтора года. Но это не повод заставлять ходить того ребенка, который еще не умеет.
Когда ваша дочь психологически окрепнет, она сама сможет сопротивляться внешнему миру. А пока объясняйте ей, что чужие люди не обязаны быть хорошими и ее любить и хвалить, у них свои дети, свое понимание. А вот для родной мамочки она самая лучшая, любимая, пусть даже не сомневается. Тогда ваша дочь не будет страдать без похвал других людей, но сами вы будете ее хвалить часто.
Никогда не выставляйте своего ребенка один на один с внешним миром, пока ребенок не готов и сам не попросил, иначе сломается. Искусственно это не стимулируется, все взрослеют по-разному, кто-то пошел сам в 9 месяцев, а кто-то в полтора года. Но это не повод заставлять ходить того ребенка, который еще не умеет.
Когда ваша дочь психологически окрепнет, она сама сможет сопротивляться внешнему миру. А пока объясняйте ей, что чужие люди не обязаны быть хорошими и ее любить и хвалить, у них свои дети, свое понимание. А вот для родной мамочки она самая лучшая, любимая, пусть даже не сомневается. Тогда ваша дочь не будет страдать без похвал других людей, но сами вы будете ее хвалить часто.
Втянулся. И со второго или третьего класса (точно не помню) сам пошел в школу. Сейчас ходит и все ок.
Просто дети разные. А, значит, к каждому нужен свой подход. Главное любить ребенка.
Втянулся. И со второго или третьего класса (точно не помню) сам пошел в школу. Сейчас ходит и все ок.
Просто дети разные. А, значит, к каждому нужен свой подход. Главное любить ребенка.
Никогда не выставляйте своего ребенка один на один с внешним миром, пока ребенок не готов и сам не попросил, иначе сломается. Искусственно это не стимулируется, все взрослеют по-разному, кто-то пошел сам в 9 месяцев, а кто-то в полтора года. Но это не повод заставлять ходить того ребенка, который еще не умеет.
Когда ваша дочь психологически окрепнет, она сама сможет сопротивляться внешнему миру. А пока объясняйте ей, что чужие люди не обязаны быть хорошими и ее любить и хвалить, у них свои дети, свое понимание. А вот для родной мамочки она самая лучшая, любимая, пусть даже не сомневается. Тогда ваша дочь не будет страдать без похвал других людей, но сами вы будете ее хвалить часто.
Иначе самооценка вообще в минус уйдет.
Ваша задача поддерживать и хвалить!
Иначе самооценка вообще в минус уйдет.
Ваша задача поддерживать и хвалить!
рассказывайте теперь, как в школе клево
рассказывайте теперь, как в школе клево