Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Достаточно было сказать - ты можешь остановиться сейчас или будем записывать, что плакал?
Сарший, ему 6 лет, очень активный, рот не закрывает вообще, у него ещё лучше, он предложения по 3 - 4 раза повторяет, когда говорит ходит, постоянно от всего отвлекается. Постоянно скачет, бегает, спокойно не сидит. Кстати, тоже пьёт успокоительные.
А вам терпения
Ребенок у врача-то наблюдается? Что врач говорит?
Если представления устраивает - надо лишить живого зрителя. Каменное лицо и вопрос: хочешь есть-ешь, не хочешь есть - вон из-за стола. Есть можно только быстро, молча, жадно. Сумеете упереться рогом и пересилить, одной проблемой будет меньше.
"Я никому не нужна" и другие сказки венского леса предложить оставить на потом, когда поест. За столом шутить запретить начисто.
Ребенок у врача-то наблюдается? Что врач говорит?
Если представления устраивает - надо лишить живого зрителя. Каменное лицо и вопрос: хочешь есть-ешь, не хочешь есть - вон из-за стола. Есть можно только быстро, молча, жадно. Сумеете упереться рогом и пересилить, одной проблемой будет меньше.
"Я никому не нужна" и другие сказки венского леса предложить оставить на потом, когда поест. За столом шутить запретить начисто.
Скоро 7 лет.
Я привыкла. Рвёт меня 1-2 раза в месяц (нервы), а так все более менее.
Посмотрите метод замещающего онтогенеза по Семенович. Прямо вот супер для моего ребёнка оказалось! Наш врач говорит, что единственная дркащательная методика коррекции.
И на раких детей нельзя кричать, ругать, наказывать - они не понимают. Используйте метод положительного подкрепления.
И старайтесь чистить свою речь. Когда много слов они тоже не понимают. Короткие емкие предложения.
Ну и смотрите, что у вас - в самом деле баловство, или проблема...
Конкретно о еде. Изначально у нас взрослые любят читать за едой, если не с кем поговорить - просто есть нам всем скучно, поэтому я начала ему читать книжки во время еды еще до года и сделала все, чтобы он полюбил читать сам. Поэтому, допустим, после школы у нас сначала был обзор событий дня, когда он делился впечатлениями, а потом еда и чтение в тишине, он - свою книгу, я - свою. Эта тишина им нужна, чтобы успокоиться и переключиться после возбуждения в школе.
Конкретно о еде. Изначально у нас взрослые любят читать за едой, если не с кем поговорить - просто есть нам всем скучно, поэтому я начала ему читать книжки во время еды еще до года и сделала все, чтобы он полюбил читать сам. Поэтому, допустим, после школы у нас сначала был обзор событий дня, когда он делился впечатлениями, а потом еда и чтение в тишине, он - свою книгу, я - свою. Эта тишина им нужна, чтобы успокоиться и переключиться после возбуждения в школе.
По поводу слов-паразитов, это от влияния сверстников. Чтобы этого не было, нужны беседы о развитии речи, которые надо начинать проводить, как только начинает общаться с детьми, и много, очень много хороших книг. Если мы видели на площадке таких детей, я его отводила в сторону и комментировала их речь. Дома между делом говорила о том, как будущая работа зависит от нее, как другие оценивают человека. Очень помогают "Уроки радионяни". Вообще все, но в данном случае "Лишние слова".