Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очень настырный ребёнок и методы воспитания

Ольга Карпенко
Сыну 1,5 года. Сам по себе в принципе не проблемный, основную часть времени спокойный малый. Но!! Если что то хочет, то караул....и не всегда его хотелки можно разрешить. Вчера старший делал подделку с клеем, малой решил,что ему нужен этот клей. Нельзя понимает....и если не сильно надо, то слушается. Но если как вчера, хочу и всё, то слова нельзя мы не слышим.. не слышим все 100 раз. ... ситуация с клеем как пример в этом случае. Конечно можно убрать с глаз долой..., но он будет всё равно лезть, искать и психовать. Ор стоит на всю квартиру, начинает кидать вещи, драться, психовать. Метод по попе тоже применяла, никак не действует абсолютно.... только ещё больше его злит. Что делать в таких случаях? Бывает не так часто, в основном, как уже писала, это спокойный ребёнок. Разговаривать в этот момент с ним безполезно, ничего не слышит, орёт и дерётся.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
301
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Anonim
Anonim
Затем что если у вас ребенок с характером и ему вожжа попала варианта 2, либо дать вот прям сейчас и конкретно что попросил, а не замену, но тогда это делать придется всегда, а всегда ребенок и на улице чужое попросит вот щас и все. Либо научить слушать и воспринимать нет. Автор клей как пример привел. Значит вот данная мама в данный момент сказала нет и так было надо. Есть море вещей и опасных и не реальных к исполнению. А иногда истерят и вообще требуют взаимоисключающие вещи. вы на суть смотрите, речь не о тех случаях, когда заговорить можно, а о тех когда ребенку вожжа под хвост попала и слышать он вас не слышит.
История переписки3
А потом через 20 лет мама будет руками разводить: ну что же он у меня такой бесхарактерный...
Значит, в детстве ломаем, чтобы было удобно управлять. А потом удивляемся.
Ридикулус Анонимус
А потом через 20 лет мама будет руками разводить: ну что же он у меня такой бесхарактерный...
Значит, в детстве ломаем, чтобы было удобно управлять. А потом удивляемся.
История переписки4
Полный бред ) потакание истерикам ребенка и вседозволенность куда более характер портят. Моим истерикам в детстве никто не потакал. Хочешь чего-то добивайся адекватными методами. А если это четкое нет, то это нет. Вырастешь сам сделаешь как захочешь. С характером и целеустремлённостью проблем нет. Мои дети тоже уже не ляльки. И игнор их истерик никак их слабохарактерными не сделал. наоборот в определенных ситуациях научил не переть напролом добиваясь криком и кулаками своего, а головой соображать и искать альтернативные пути достижения цели.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Anonim
Anonim
Полный бред ) потакание истерикам ребенка и вседозволенность куда более характер портят. Моим истерикам в детстве никто не потакал. Хочешь чего-то добивайся адекватными методами. А если это четкое нет, то это нет. Вырастешь сам сделаешь как захочешь. С характером и целеустремлённостью проблем нет. Мои дети тоже уже не ляльки. И игнор их истерик никак их слабохарактерными не сделал. наоборот в определенных ситуациях научил не переть напролом добиваясь криком и кулаками своего, а головой соображать и искать альтернативные пути достижения цели.
История переписки5
У ребенка не будет истерик, если не игнорировать его базовые потребности. К истерике привело как раз неправильное поведение матери.
Просто иногда надо себя ставить на место другого человека. И да, открою секрет: ваш ребенок тоже человек. Какими адекватными методами в полтора года ребенок может достучаться матери, что ему тоже интересно с ними клеить? лекцию прочитает? Транспарант нарисует?
Вот про полный бред полностью согласна.
И где тут у автора четкое "нет"? Она сама пишет, что завтра это будет да. Она ведет себя с ребенком, как ей взбрело в голову в данный момент. Какое это воспитание? И что такого вседозволенного в том, что ребенок в этом возрасте хочет познавать мир?
Я в полтора привела к неврологу, потому что мало говорит. Деть сразу стал шарить по кабинету в поисках интересного, а невролог говорит, что никакой задержки речевого развития нет. Я удивилась: он же ни слова не произнес. Тогда она и объяснила, что как раз интерес к этому миру и есть нормой в этом возрасте. А автору надо, чтобы она на кнопочку нажала - и детеныш выключился по её повелению. Ах, нет кнопочки? Так мы под жопу и в другую комнату. Почитать же книжки о воспитании некогда, да и советов на форуме слушать не хочется, лучше облить всех несогласных субстанцией. А тут и поклонники подтянутся, и сверху добавят "полный бред".
Бред это для вас, потому что проще задавить слабого.
А я до сих пор помню, что когда мне было плохо и больно, мама закрывала дверь в кухню и оставляла меня наедине с несправедливостью, которую сама же и создала. Поэтому я иначе воспитываю, не хочу, чтобы у моего ребенка были такие воспоминания. И никаких истерик никогда и не было. Проще простого быть рядом, контролировать или перевести внимание на другой разрешенный объект.
Ольга КарпенкоВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
У ребенка не будет истерик, если не игнорировать его базовые потребности. К истерике привело как раз неправильное поведение матери.
Просто иногда надо себя ставить на место другого человека. И да, открою секрет: ваш ребенок тоже человек. Какими адекватными методами в полтора года ребенок может достучаться матери, что ему тоже интересно с ними клеить? лекцию прочитает? Транспарант нарисует?
Вот про полный бред полностью согласна.
И где тут у автора четкое "нет"? Она сама пишет, что завтра это будет да. Она ведет себя с ребенком, как ей взбрело в голову в данный момент. Какое это воспитание? И что такого вседозволенного в том, что ребенок в этом возрасте хочет познавать мир?
Я в полтора привела к неврологу, потому что мало говорит. Деть сразу стал шарить по кабинету в поисках интересного, а невролог говорит, что никакой задержки речевого развития нет. Я удивилась: он же ни слова не произнес. Тогда она и объяснила, что как раз интерес к этому миру и есть нормой в этом возрасте. А автору надо, чтобы она на кнопочку нажала - и детеныш выключился по её повелению. Ах, нет кнопочки? Так мы под жопу и в другую комнату. Почитать же книжки о воспитании некогда, да и советов на форуме слушать не хочется, лучше облить всех несогласных субстанцией. А тут и поклонники подтянутся, и сверху добавят "полный бред".
Бред это для вас, потому что проще задавить слабого.
А я до сих пор помню, что когда мне было плохо и больно, мама закрывала дверь в кухню и оставляла меня наедине с несправедливостью, которую сама же и создала. Поэтому я иначе воспитываю, не хочу, чтобы у моего ребенка были такие воспоминания. И никаких истерик никогда и не было. Проще простого быть рядом, контролировать или перевести внимание на другой разрешенный объект.
История переписки6
Вы абсолютно не знаете как я воспитываю....и судить по одной теме на форуме, это реально полный бред. Мои дети никогда одни не отправляются в комнату реветь наедине с самим собой. Я не буду себя перед вами оправдывать, но со вседозволенностью тоже никогда не соглашусь
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Ольга Карпенко
Ольга Карпенко
Вы абсолютно не знаете как я воспитываю....и судить по одной теме на форуме, это реально полный бред. Мои дети никогда одни не отправляются в комнату реветь наедине с самим собой. Я не буду себя перед вами оправдывать, но со вседозволенностью тоже никогда не соглашусь
История переписки7
А разве не вы в комментариях писали, что отводите во время истерики в другую комнату?
Значит, вам советовали такое.
Вседозволенность и мамино неумение переключить внимание - это разные вещи.
The StrongВ ответ на Anonim
Anonim
Затем что если у вас ребенок с характером и ему вожжа попала варианта 2, либо дать вот прям сейчас и конкретно что попросил, а не замену, но тогда это делать придется всегда, а всегда ребенок и на улице чужое попросит вот щас и все. Либо научить слушать и воспринимать нет. Автор клей как пример привел. Значит вот данная мама в данный момент сказала нет и так было надо. Есть море вещей и опасных и не реальных к исполнению. А иногда истерят и вообще требуют взаимоисключающие вещи. вы на суть смотрите, речь не о тех случаях, когда заговорить можно, а о тех когда ребенку вожжа под хвост попала и слышать он вас не слышит.
История переписки3
Автор привел конкретно пример, клей . Канцелярский клей при надсмотре родителя для ребенка не опасен. Почему нужно доводить ребенка до истерики, когда можно уделить минут 10-15 и ребенок познакомившись с этим новым предметом сам отстанет от него, так как удовлетворит свое любопытство.
Если бы автор привел пример с ножом, спичками , с электроприборами и так далее то что действительно опасно для здоровья и жизни, то тут конечно же строгий запрет.
Моему сыну 2.8 года , он четко знает запреты : нож это опасно, спички брать нельзя, к газовой плите близко не подходить , особенно когда она включена .На улице если ему понравилась игрушка чужого ребенка, но тот не хочет делиться , то без вариантов забираю и увожу своего в другое место , если тот начинает истерить и требовать. И в магазине берем только те товары которые надо, ребенок может лишь спросить, а это можно.
Зато дома все что не опасно он исследовал как только начал ползать . Я сама все предметы не опасные для него но которые его заинтересовали давала исследовать . И по столам он у меня лазил при моем присмотре . И считаю это нормальным, чем запрещать все на свете , и ребенок оставшись один в комнате начнет самостоятельно исследовать тот самый клей , а он рано или поздно все равно доберется до него .
AnonimВ ответ на The Strong
The Strong
Автор привел конкретно пример, клей . Канцелярский клей при надсмотре родителя для ребенка не опасен. Почему нужно доводить ребенка до истерики, когда можно уделить минут 10-15 и ребенок познакомившись с этим новым предметом сам отстанет от него, так как удовлетворит свое любопытство.
Если бы автор привел пример с ножом, спичками , с электроприборами и так далее то что действительно опасно для здоровья и жизни, то тут конечно же строгий запрет.
Моему сыну 2.8 года , он четко знает запреты : нож это опасно, спички брать нельзя, к газовой плите близко не подходить , особенно когда она включена .На улице если ему понравилась игрушка чужого ребенка, но тот не хочет делиться , то без вариантов забираю и увожу своего в другое место , если тот начинает истерить и требовать. И в магазине берем только те товары которые надо, ребенок может лишь спросить, а это можно.
Зато дома все что не опасно он исследовал как только начал ползать . Я сама все предметы не опасные для него но которые его заинтересовали давала исследовать . И по столам он у меня лазил при моем присмотре . И считаю это нормальным, чем запрещать все на свете , и ребенок оставшись один в комнате начнет самостоятельно исследовать тот самый клей , а он рано или поздно все равно доберется до него .
История переписки4
Автор не просил разобрать конкретный пример. Он просил решения для проблемы в целом. Если ребенок получает отказ, чтоб перестал закатывать истерики. У каждой мамы свои рамки. Захочет, расширит. Вон там в комментах дама тоже рассуждала, что прогибаться до упора надо, но ей уже не м клеем перетерпеть приходилось, а смотреть как ее ребенок зимой на снегу мёрзнет и истерит. И так что в 2 года только мужик с ним справиться мог )) вот что значит не научить что истерики не допустимы.
Инесса Федоровна, 2 ребенка
У меня такой же упорный, если что-то хочет, может орать минут 20. Хорошо у меня нервы крепкие) После того как заговорил, стало полегче, но до сих пор чтобы заставить его убрать за собой, порой приходится пару часов вопли его слушать.
Sveta Nikolaeva
Только игнорировать ор. Причем игнорировать всегда, даже если собирались разрешить, если заорал вещь убрать.
зимняя вишня, 1 ребенок
А почему ему нельзя тоже поклеить? Может у вас много чего нельзя?
Tatiana
Я бы села с ним поклеила, ребенку увлечения ровно на две минуты, пару бумажек склеили и ему бы надоело. В клее не вижу ничего страшного, если это обычный канцелярский клей.
Я бы тоже злилась, если бы я попросила клей, а мне бы вместо этого дали по попе )))
Кис-киSSA, 2 ребенка
Мой в 2 года мог так поорать. Иногда нужно было взять на руки, поцеловать-погладить, могло уже на этом этапе все прекратиться. А если нет, то орешь и ори, хоть оборись, нет значит нет. Ну и классика - нет зрителей - нет истерики.
Людмила Новикова, 2 ребенка
С первым ребенком, мне кажется, просто добиться понимания "нельзя", говоришь детям это не игрушка и все. А второй ребенок видит, что старшему можно и начинает канючить чаще. Я старалась договориться со старшей, чтобы не брала опасные для маленького предметы пока я занята и не могу его отвлечь.
Со вторым у меня было очень мало "нельзя". Если ребенок начинал истерить, переключала его на другой предмет, если не получалось, то тащила в ванну. Сын очень любит купаться, поэтому забывал обо всем. На улице переворачивала вверх тормашками и несколько минут несла за ноги, тоже начинал хохотать и забывал предмет истерики.
Железобетонные "нельзя" стал понимать и принимать ближе к 2 годам.
Анна Кузнецова
Проблема из ничего - дать клей и поклеить с ним что-нибудь. Просто некогда заниматься ребенком. или желания нет
К шеЯм кошачьим..., 1 ребенок
1,5 года-зачем бить? Ну поклеил со старшим бы, ничего страшного не произошло. Мой в 5 скотч весь на свои поделки извел, ну нравится-пусть клеит.
Отращивайте дзен)))
wsynata
От ора помогает душ, достаточно прохладный. Постоянно повторяя "хватит орать!"
Ежик, 3 ребенка
1.5 года... только отвлекать. Обычно младшего из комнаты выгоняют дочки, когда что-то делают. Ему всё надо, он везде лезет, ломает. Какое там "нельзя". В этом случае не работает. Повторюсь, только оттаскиваю и отвлекаю. У них фокус внимания быстро переключается с одного на другое, и память недолгая. Этим и пользуемся.
Анастасия
Макаренко здесь все... Идут на поводу у истерящего в силу критического периода развития ребёнка, а потом и вырастают эти вот маменькины «сыначки» и «дочи». Всё просто. Если по каким-то причинам нельзя, значит нельзя. И хоть мехом внутрь вывернись, ты желаемое не получишь. Если попытка переключить внимание не удалась-значит всё, концерт закончен, зрители встали и ушли, а ты, сынок, иди и проплачься от души в одиночестве. Когда успокоишься, тогда поговорим. В советские времена ремня отвесили бы за истерику и вытрясание из матери души. И всё хорошо. Но сейчас же все у нас психологи. Доморощенные. Вот и носятся на полусогнутых, выращивая инфантилов, которые , попав в реальный мир, вдруг понимают, что никто кроме мамульки под них прогибаться не собирается.
Ежик, 3 ребенкаВ ответ на Анастасия
Анастасия
Макаренко здесь все... Идут на поводу у истерящего в силу критического периода развития ребёнка, а потом и вырастают эти вот маменькины «сыначки» и «дочи». Всё просто. Если по каким-то причинам нельзя, значит нельзя. И хоть мехом внутрь вывернись, ты желаемое не получишь. Если попытка переключить внимание не удалась-значит всё, концерт закончен, зрители встали и ушли, а ты, сынок, иди и проплачься от души в одиночестве. Когда успокоишься, тогда поговорим. В советские времена ремня отвесили бы за истерику и вытрясание из матери души. И всё хорошо. Но сейчас же все у нас психологи. Доморощенные. Вот и носятся на полусогнутых, выращивая инфантилов, которые , попав в реальный мир, вдруг понимают, что никто кроме мамульки под них прогибаться не собирается.
Не будем забывать, что ребенку полтора года. Какой ремень? Кроме того, автор уже попробовала шлепать по попе, и вполне закономерно, никакого результата, кроме возмущения и обиды, это не дало. Ребенок в полтора года БУДЕТ хотеть исследовать новые вещи и мир вокруг себя, как бы его ни били и сколько бы его ни игнорировали. Идем дальше. Причин вашего "нельзя" он не знает и в силу возраста понять не может. Само собой он будет расстраиваться и плакать. Это естественная реакция. Но ее можно предотвратить. Фрустрацию и истерику гораздо проще предотвратить, чем иметь с ней дело. Чем больше запретов, тем хуже они выполняются в любом возрасте. Чем меньше ребенку нельзя, тем меньше поводов расстраиваться. Вместо того, чтобы запрещать ребенку брать клей, можно было бы предвидеть, что его расстроит отказ, и сесть поклеить вместе с ним. Это как поиск компромисса. Если компромисс невозможен, тогда отвлекаем. Выходим из комнаты и находим другое интересное занятие. Если и это не получается, и ребенок орет, то оставлять его один на один со своими эмоциями никакого смысла нет для вас, а для ребенка тем более чревато неврозами и прочими нарушениями. Ребенку полтора года. Свои эмоции он пока что не понимает и совершенно не умеет их конролировать. Надо ему помочь. Обнять, утешить. Это не значит потакать ребенку и растить из него "сыначку". Это значит, помочь ему успокоиться. Дать знать, что его принимают всегда, даже когда он расстроен. Игнор для него означает, что его любят только, когда он испытывает положительные эмоции. А раз ты плачешь, то мама уходит от тебя, перестает тебя любить. Это совсем не те выводы, которые вы бы хотели, чтобы он сделал. Подытожу:
Чем меньше запретов, тем меньше истерик. Запрещать целесообразно то, что опасно для жизни и здоровья его и окружающих.
Истерику проще предотвратить. Найти компромисс. Отвлечь.
Если истерика началась, ребенку нужно помочь справиться со своими эмоциями, утешить, не потакая ему при этом. "Утешить и успокоить" не равно "растить инфантила и прогибаться под ребенка".
АнастасияВ ответ на Ежик
Ежик
Не будем забывать, что ребенку полтора года. Какой ремень? Кроме того, автор уже попробовала шлепать по попе, и вполне закономерно, никакого результата, кроме возмущения и обиды, это не дало. Ребенок в полтора года БУДЕТ хотеть исследовать новые вещи и мир вокруг себя, как бы его ни били и сколько бы его ни игнорировали. Идем дальше. Причин вашего "нельзя" он не знает и в силу возраста понять не может. Само собой он будет расстраиваться и плакать. Это естественная реакция. Но ее можно предотвратить. Фрустрацию и истерику гораздо проще предотвратить, чем иметь с ней дело. Чем больше запретов, тем хуже они выполняются в любом возрасте. Чем меньше ребенку нельзя, тем меньше поводов расстраиваться. Вместо того, чтобы запрещать ребенку брать клей, можно было бы предвидеть, что его расстроит отказ, и сесть поклеить вместе с ним. Это как поиск компромисса. Если компромисс невозможен, тогда отвлекаем. Выходим из комнаты и находим другое интересное занятие. Если и это не получается, и ребенок орет, то оставлять его один на один со своими эмоциями никакого смысла нет для вас, а для ребенка тем более чревато неврозами и прочими нарушениями. Ребенку полтора года. Свои эмоции он пока что не понимает и совершенно не умеет их конролировать. Надо ему помочь. Обнять, утешить. Это не значит потакать ребенку и растить из него "сыначку". Это значит, помочь ему успокоиться. Дать знать, что его принимают всегда, даже когда он расстроен. Игнор для него означает, что его любят только, когда он испытывает положительные эмоции. А раз ты плачешь, то мама уходит от тебя, перестает тебя любить. Это совсем не те выводы, которые вы бы хотели, чтобы он сделал. Подытожу:
Чем меньше запретов, тем меньше истерик. Запрещать целесообразно то, что опасно для жизни и здоровья его и окружающих.
Истерику проще предотвратить. Найти компромисс. Отвлечь.
Если истерика началась, ребенку нужно помочь справиться со своими эмоциями, утешить, не потакая ему при этом. "Утешить и успокоить" не равно "растить инфантила и прогибаться под ребенка".
История переписки2
Резонно. Только в большинстве случаев происходит ровно противоположное-разрешаю тебе, сынок, что угодно, только не вопи. Во всём должны быть границы. И авторитет мамы формируется с самого раннего возраста. Нельзя превращаться в рабыню маленького диктатора. Тем более, что через неуправляемые истерики проходят все без исключения дети.
Ежик, 3 ребенкаВ ответ на Анастасия
Анастасия
Резонно. Только в большинстве случаев происходит ровно противоположное-разрешаю тебе, сынок, что угодно, только не вопи. Во всём должны быть границы. И авторитет мамы формируется с самого раннего возраста. Нельзя превращаться в рабыню маленького диктатора. Тем более, что через неуправляемые истерики проходят все без исключения дети.
История переписки3
Соглашусь, должны быть границы. И "На, только не ори" тоже не выход.
(У нас не было неуправляемых истерик. Профилактика - наше все))
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Ежик
Ежик
Не будем забывать, что ребенку полтора года. Какой ремень? Кроме того, автор уже попробовала шлепать по попе, и вполне закономерно, никакого результата, кроме возмущения и обиды, это не дало. Ребенок в полтора года БУДЕТ хотеть исследовать новые вещи и мир вокруг себя, как бы его ни били и сколько бы его ни игнорировали. Идем дальше. Причин вашего "нельзя" он не знает и в силу возраста понять не может. Само собой он будет расстраиваться и плакать. Это естественная реакция. Но ее можно предотвратить. Фрустрацию и истерику гораздо проще предотвратить, чем иметь с ней дело. Чем больше запретов, тем хуже они выполняются в любом возрасте. Чем меньше ребенку нельзя, тем меньше поводов расстраиваться. Вместо того, чтобы запрещать ребенку брать клей, можно было бы предвидеть, что его расстроит отказ, и сесть поклеить вместе с ним. Это как поиск компромисса. Если компромисс невозможен, тогда отвлекаем. Выходим из комнаты и находим другое интересное занятие. Если и это не получается, и ребенок орет, то оставлять его один на один со своими эмоциями никакого смысла нет для вас, а для ребенка тем более чревато неврозами и прочими нарушениями. Ребенку полтора года. Свои эмоции он пока что не понимает и совершенно не умеет их конролировать. Надо ему помочь. Обнять, утешить. Это не значит потакать ребенку и растить из него "сыначку". Это значит, помочь ему успокоиться. Дать знать, что его принимают всегда, даже когда он расстроен. Игнор для него означает, что его любят только, когда он испытывает положительные эмоции. А раз ты плачешь, то мама уходит от тебя, перестает тебя любить. Это совсем не те выводы, которые вы бы хотели, чтобы он сделал. Подытожу:
Чем меньше запретов, тем меньше истерик. Запрещать целесообразно то, что опасно для жизни и здоровья его и окружающих.
Истерику проще предотвратить. Найти компромисс. Отвлечь.
Если истерика началась, ребенку нужно помочь справиться со своими эмоциями, утешить, не потакая ему при этом. "Утешить и успокоить" не равно "растить инфантила и прогибаться под ребенка".
История переписки2
Как чудесно!
И всё четко, понятно, доступно, по полочкам.
Ежик, 3 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Как чудесно!
И всё четко, понятно, доступно, по полочкам.
История переписки3
Спасибо!
Ульяна Захватова
После того, как сын разбил мой телефон, в семье жёсткое-чужое и его, своё. Истерик прямо до дрожи теперь нет, может просто поныть, переключаю на его предметы, игрушки.
татьяна корнева
Это не настырный ребенок, а психованный раз орёт и дерётся.