Сыну 1,5 года. Сам по себе в принципе не проблемный, основную часть времени спокойный малый. Но!! Если что то хочет, то караул....и не всегда его хотелки можно разрешить. Вчера старший делал подделку с клеем, малой решил,что ему нужен этот клей. Нельзя понимает....и если не сильно надо, то слушается. Но если как вчера, хочу и всё, то слова нельзя мы не слышим.. не слышим все 100 раз. ... ситуация с клеем как пример в этом случае. Конечно можно убрать с глаз долой..., но он будет всё равно лезть, искать и психовать. Ор стоит на всю квартиру, начинает кидать вещи, драться, психовать. Метод по попе тоже применяла, никак не действует абсолютно.... только ещё больше его злит. Что делать в таких случаях? Бывает не так часто, в основном, как уже писала, это спокойный ребёнок. Разговаривать в этот момент с ним безполезно, ничего не слышит, орёт и дерётся.
Значит, в детстве ломаем, чтобы было удобно управлять. А потом удивляемся.
Значит, в детстве ломаем, чтобы было удобно управлять. А потом удивляемся.
Просто иногда надо себя ставить на место другого человека. И да, открою секрет: ваш ребенок тоже человек. Какими адекватными методами в полтора года ребенок может достучаться матери, что ему тоже интересно с ними клеить? лекцию прочитает? Транспарант нарисует?
Вот про полный бред полностью согласна.
И где тут у автора четкое "нет"? Она сама пишет, что завтра это будет да. Она ведет себя с ребенком, как ей взбрело в голову в данный момент. Какое это воспитание? И что такого вседозволенного в том, что ребенок в этом возрасте хочет познавать мир?
Я в полтора привела к неврологу, потому что мало говорит. Деть сразу стал шарить по кабинету в поисках интересного, а невролог говорит, что никакой задержки речевого развития нет. Я удивилась: он же ни слова не произнес. Тогда она и объяснила, что как раз интерес к этому миру и есть нормой в этом возрасте. А автору надо, чтобы она на кнопочку нажала - и детеныш выключился по её повелению. Ах, нет кнопочки? Так мы под жопу и в другую комнату. Почитать же книжки о воспитании некогда, да и советов на форуме слушать не хочется, лучше облить всех несогласных субстанцией. А тут и поклонники подтянутся, и сверху добавят "полный бред".
Бред это для вас, потому что проще задавить слабого.
А я до сих пор помню, что когда мне было плохо и больно, мама закрывала дверь в кухню и оставляла меня наедине с несправедливостью, которую сама же и создала. Поэтому я иначе воспитываю, не хочу, чтобы у моего ребенка были такие воспоминания. И никаких истерик никогда и не было. Проще простого быть рядом, контролировать или перевести внимание на другой разрешенный объект.
Просто иногда надо себя ставить на место другого человека. И да, открою секрет: ваш ребенок тоже человек. Какими адекватными методами в полтора года ребенок может достучаться матери, что ему тоже интересно с ними клеить? лекцию прочитает? Транспарант нарисует?
Вот про полный бред полностью согласна.
И где тут у автора четкое "нет"? Она сама пишет, что завтра это будет да. Она ведет себя с ребенком, как ей взбрело в голову в данный момент. Какое это воспитание? И что такого вседозволенного в том, что ребенок в этом возрасте хочет познавать мир?
Я в полтора привела к неврологу, потому что мало говорит. Деть сразу стал шарить по кабинету в поисках интересного, а невролог говорит, что никакой задержки речевого развития нет. Я удивилась: он же ни слова не произнес. Тогда она и объяснила, что как раз интерес к этому миру и есть нормой в этом возрасте. А автору надо, чтобы она на кнопочку нажала - и детеныш выключился по её повелению. Ах, нет кнопочки? Так мы под жопу и в другую комнату. Почитать же книжки о воспитании некогда, да и советов на форуме слушать не хочется, лучше облить всех несогласных субстанцией. А тут и поклонники подтянутся, и сверху добавят "полный бред".
Бред это для вас, потому что проще задавить слабого.
А я до сих пор помню, что когда мне было плохо и больно, мама закрывала дверь в кухню и оставляла меня наедине с несправедливостью, которую сама же и создала. Поэтому я иначе воспитываю, не хочу, чтобы у моего ребенка были такие воспоминания. И никаких истерик никогда и не было. Проще простого быть рядом, контролировать или перевести внимание на другой разрешенный объект.
Значит, вам советовали такое.
Вседозволенность и мамино неумение переключить внимание - это разные вещи.
Если бы автор привел пример с ножом, спичками , с электроприборами и так далее то что действительно опасно для здоровья и жизни, то тут конечно же строгий запрет.
Моему сыну 2.8 года , он четко знает запреты : нож это опасно, спички брать нельзя, к газовой плите близко не подходить , особенно когда она включена .На улице если ему понравилась игрушка чужого ребенка, но тот не хочет делиться , то без вариантов забираю и увожу своего в другое место , если тот начинает истерить и требовать. И в магазине берем только те товары которые надо, ребенок может лишь спросить, а это можно.
Зато дома все что не опасно он исследовал как только начал ползать . Я сама все предметы не опасные для него но которые его заинтересовали давала исследовать . И по столам он у меня лазил при моем присмотре . И считаю это нормальным, чем запрещать все на свете , и ребенок оставшись один в комнате начнет самостоятельно исследовать тот самый клей , а он рано или поздно все равно доберется до него .
Если бы автор привел пример с ножом, спичками , с электроприборами и так далее то что действительно опасно для здоровья и жизни, то тут конечно же строгий запрет.
Моему сыну 2.8 года , он четко знает запреты : нож это опасно, спички брать нельзя, к газовой плите близко не подходить , особенно когда она включена .На улице если ему понравилась игрушка чужого ребенка, но тот не хочет делиться , то без вариантов забираю и увожу своего в другое место , если тот начинает истерить и требовать. И в магазине берем только те товары которые надо, ребенок может лишь спросить, а это можно.
Зато дома все что не опасно он исследовал как только начал ползать . Я сама все предметы не опасные для него но которые его заинтересовали давала исследовать . И по столам он у меня лазил при моем присмотре . И считаю это нормальным, чем запрещать все на свете , и ребенок оставшись один в комнате начнет самостоятельно исследовать тот самый клей , а он рано или поздно все равно доберется до него .
Я бы тоже злилась, если бы я попросила клей, а мне бы вместо этого дали по попе )))
Со вторым у меня было очень мало "нельзя". Если ребенок начинал истерить, переключала его на другой предмет, если не получалось, то тащила в ванну. Сын очень любит купаться, поэтому забывал обо всем. На улице переворачивала вверх тормашками и несколько минут несла за ноги, тоже начинал хохотать и забывал предмет истерики.
Железобетонные "нельзя" стал понимать и принимать ближе к 2 годам.
Отращивайте дзен)))
Чем меньше запретов, тем меньше истерик. Запрещать целесообразно то, что опасно для жизни и здоровья его и окружающих.
Истерику проще предотвратить. Найти компромисс. Отвлечь.
Если истерика началась, ребенку нужно помочь справиться со своими эмоциями, утешить, не потакая ему при этом. "Утешить и успокоить" не равно "растить инфантила и прогибаться под ребенка".
Чем меньше запретов, тем меньше истерик. Запрещать целесообразно то, что опасно для жизни и здоровья его и окружающих.
Истерику проще предотвратить. Найти компромисс. Отвлечь.
Если истерика началась, ребенку нужно помочь справиться со своими эмоциями, утешить, не потакая ему при этом. "Утешить и успокоить" не равно "растить инфантила и прогибаться под ребенка".
(У нас не было неуправляемых истерик. Профилактика - наше все))
Чем меньше запретов, тем меньше истерик. Запрещать целесообразно то, что опасно для жизни и здоровья его и окружающих.
Истерику проще предотвратить. Найти компромисс. Отвлечь.
Если истерика началась, ребенку нужно помочь справиться со своими эмоциями, утешить, не потакая ему при этом. "Утешить и успокоить" не равно "растить инфантила и прогибаться под ребенка".
И всё четко, понятно, доступно, по полочкам.
И всё четко, понятно, доступно, по полочкам.