Здравствуйте, мамочки. Ходим в дс второй год, сейчас 2младшая группа. Есть у нас в группе необычный мальчик, который всех бьёт.Бьет и дерётся не в процессе игры, а подходит неожиданно к играющим и бьёт сзади чем попало, может рукой или машинкой или пирамидкой и пошёл дальше.Дети когда видят, что он приближается- разбегаются по углам, а если заигрались и не увидели- получите, пожалуйста.Вчера одному разодрал прилично щеку.Многие дети уже хорошо разговаривают и рассказывают, что Вася сегодня этого ребенка , обидел,а вчера другого. Мамаша неадекватно на всё реагирует и говорит, что мы вечером учим детей наговаривать на ее сыночку. Но сыночка ходит второй год в сад и до сих пор все дела делает в штаны!! Ребенок не делает зарядку , не слушает воспитателей, я не видела ни одной поделки его, которую выставляют в раздевалке.Воспитатель проболталась, что Вася выбирает жертву и охотится за ней.Пошли к заведующей, а она ничего сделать не может, что всё только с согласия родителей.Что делать? как действовать? Ребенок представляет угозу
Я уже писала как-то. У нас в массовой группе был мальчик с умственной отсталостью, которого не приняли в коррекционный детский сад для детей с задержкой умственного и психического развития, поскольку посчитали, что перспектив для коррекции у этого ребёнка нет. Вот так. В коррекционный сад нельзя, а в массовый - пожалуйста! Воспитатели его 4 года за руку водили, одевали, попу мыли (он писался и какался).
Но хоть неагрессивный был и не убегал.
коррекционный сад ведь не принял?
если у нас инклюзия, то к такому ребенку нужен отдельный человек, как в Германии, специально обученный
коррекционный сад ведь не принял?
если у нас инклюзия, то к такому ребенку нужен отдельный человек, как в Германии, специально обученный
А массовый сад это, прежде всего, "присмотр и уход", то есть, "охрана жизни и здоровья детей". Отказать не имеем права.
А массовый сад это, прежде всего, "присмотр и уход", то есть, "охрана жизни и здоровья детей". Отказать не имеем права.
видимо скоро чаша терпения переполнится, законы новые примут
но это надо массовые обращения
видимо скоро чаша терпения переполнится, законы новые примут
но это надо массовые обращения
Не владею информацией, но мне кажется, что все страны прошли путь от неограниченной свободы выбора личности, до некой системы, когда в критической ситуации подключается контроль и регулирование государственных органов.
А массовый сад это, прежде всего, "присмотр и уход", то есть, "охрана жизни и здоровья детей". Отказать не имеем права.
Агрессивными могут быть не только дети с проблемами развития, но и вполне себе здоровые, у которых закреплены агрессивные способы разрешения конфликтных ситуаций, или способы получения желаемого. Или для того, чтобы чувствовать себя уверенно ребёнку надо знать, что его бояться, он, как бы действует на упреждение агрессии, проявляя её первым.
Есть те, кто просто получает удовольствие, причиняя другому боль, но это редко, очень редко.
Чаще всего агрессивные дети считают, что они просто восстанавливают справедливость: "Я первый хотел взять, а он выхватил у меня из под носа." или "Я хотел взять игрушку, а он не хотел делиться. Поэтому я его наказал." По сути, они считают, что "дали сдачи".
Я уже писала как-то. У нас в массовой группе был мальчик с умственной отсталостью, которого не приняли в коррекционный детский сад для детей с задержкой умственного и психического развития, поскольку посчитали, что перспектив для коррекции у этого ребёнка нет. Вот так. В коррекционный сад нельзя, а в массовый - пожалуйста! Воспитатели его 4 года за руку водили, одевали, попу мыли (он писался и какался).
Но хоть неагрессивный был и не убегал.
Мама от врача пришла злая и сказала: "Из-за вас я выставила себя на позорище! Видели бы вы, что он в поликлинике вытворял! Я не знала, куда бежать и как его успокоить! И всё из-за вас! Это вы меня уговорили! И зачем только я послушалась?! Всё равно никакие таблетки и уколы ребёнку я делать не буду, диагноз не признаю. Не дам записать ребёнка в психи и овощ из него сделать не позволю. Вы педагог - вот и воспитывайте ребёнка. А не нравится, меняйте работу. Меня всё устраивает."
И гордо ушла.
Мама от врача пришла злая и сказала: "Из-за вас я выставила себя на позорище! Видели бы вы, что он в поликлинике вытворял! Я не знала, куда бежать и как его успокоить! И всё из-за вас! Это вы меня уговорили! И зачем только я послушалась?! Всё равно никакие таблетки и уколы ребёнку я делать не буду, диагноз не признаю. Не дам записать ребёнка в психи и овощ из него сделать не позволю. Вы педагог - вот и воспитывайте ребёнка. А не нравится, меняйте работу. Меня всё устраивает."
И гордо ушла.
Мама от врача пришла злая и сказала: "Из-за вас я выставила себя на позорище! Видели бы вы, что он в поликлинике вытворял! Я не знала, куда бежать и как его успокоить! И всё из-за вас! Это вы меня уговорили! И зачем только я послушалась?! Всё равно никакие таблетки и уколы ребёнку я делать не буду, диагноз не признаю. Не дам записать ребёнка в психи и овощ из него сделать не позволю. Вы педагог - вот и воспитывайте ребёнка. А не нравится, меняйте работу. Меня всё устраивает."
И гордо ушла.
-Кто-то бросается ребёнка опекать и чуть ли не под стеклянный колпак готов посадить.
-Кто-то считает, что к ребёнку просто придираются и воюет со всяким, кто посмеет хотя бы намекнуть о существующей проблеме.
-Кто-то делает вид что ничего не происходит.
-Кто-то охотно ходит по врачам, но только для того, чтобы услышать, что у ребёнка всё в порядке. Тех, кто говорит иное упрекают в некомпетентности и предвзятом отношении.
-Есть ещё и те, кто воспринимает ТОЛЬКО положительные оценки, абсолютно не воспринимая неприятную информацию. Например. Врач говорит, что у ребёнка в 6 лет уровень развития как у ребёнка в 4-4,5 года. Но ребёнок перспективный, обучаемый. При условии систематических индивидуальных занятий со специалистами (логопедом, дефектологом) возможно добиться хороших результатов.
Мама радостная приходит и говорит, что ребёнок абсолютно здоров, обучаем, перспективен. Врач проблем не нашёл.
Самый тяжёлый случай, когда ребёнка просто перестают принимать. Кричат, унижают, игнорируют, ненавидят, стыдятся.
-Кто-то бросается ребёнка опекать и чуть ли не под стеклянный колпак готов посадить.
-Кто-то считает, что к ребёнку просто придираются и воюет со всяким, кто посмеет хотя бы намекнуть о существующей проблеме.
-Кто-то делает вид что ничего не происходит.
-Кто-то охотно ходит по врачам, но только для того, чтобы услышать, что у ребёнка всё в порядке. Тех, кто говорит иное упрекают в некомпетентности и предвзятом отношении.
-Есть ещё и те, кто воспринимает ТОЛЬКО положительные оценки, абсолютно не воспринимая неприятную информацию. Например. Врач говорит, что у ребёнка в 6 лет уровень развития как у ребёнка в 4-4,5 года. Но ребёнок перспективный, обучаемый. При условии систематических индивидуальных занятий со специалистами (логопедом, дефектологом) возможно добиться хороших результатов.
Мама радостная приходит и говорит, что ребёнок абсолютно здоров, обучаем, перспективен. Врач проблем не нашёл.
Самый тяжёлый случай, когда ребёнка просто перестают принимать. Кричат, унижают, игнорируют, ненавидят, стыдятся.