Здравствуйте, мамочки. Ходим в дс второй год, сейчас 2младшая группа. Есть у нас в группе необычный мальчик, который всех бьёт.Бьет и дерётся не в процессе игры, а подходит неожиданно к играющим и бьёт сзади чем попало, может рукой или машинкой или пирамидкой и пошёл дальше.Дети когда видят, что он приближается- разбегаются по углам, а если заигрались и не увидели- получите, пожалуйста.Вчера одному разодрал прилично щеку.Многие дети уже хорошо разговаривают и рассказывают, что Вася сегодня этого ребенка , обидел,а вчера другого. Мамаша неадекватно на всё реагирует и говорит, что мы вечером учим детей наговаривать на ее сыночку. Но сыночка ходит второй год в сад и до сих пор все дела делает в штаны!! Ребенок не делает зарядку , не слушает воспитателей, я не видела ни одной поделки его, которую выставляют в раздевалке.Воспитатель проболталась, что Вася выбирает жертву и охотится за ней.Пошли к заведующей, а она ничего сделать не может, что всё только с согласия родителей.Что делать? как действовать? Ребенок представляет угозу
Но в нашей группе сдачу давать нельзя. Но, если б мою дочь ударили, она б нарушила правило. Но мою ни разу никто не обидел.
Если и другой «двинет» и все 30, то и Вася никогда больше никого не тронет.
Если и другой «двинет» и все 30, то и Вася никогда больше никого не тронет.
У меня только на этот счёт-дать сдачу. Мои б и дали, они не из робких девочек. Никогда б я не потерпела, если б моих кого-то ударили. На следующий день бы отомстили, если б сразу не заступились за себя)
Раньше в песочнице или на площадке, если моих специально толкали, обижали, отбирали их же игрушки у них, то у моих, как условный рефлекс, сразу сдачу.
У младшей в саду и синички были. Но это детки нечаянно, то как-то кто-то игрушкой, то вообще стулом. Но дочь сдачу не давала, говорила, что дети её задели нечаянно, но воспитателя всегда говорила. Она знает, что жаловаться надо сразу. Но, если б на неё кто-то специально набросился бить (в саду этого не было), то от неё незамедлительно бы последовала ответная реакция.
У меня только на этот счёт-дать сдачу. Мои б и дали, они не из робких девочек. Никогда б я не потерпела, если б моих кого-то ударили. На следующий день бы отомстили, если б сразу не заступились за себя)
Раньше в песочнице или на площадке, если моих специально толкали, обижали, отбирали их же игрушки у них, то у моих, как условный рефлекс, сразу сдачу.
У младшей в саду и синички были. Но это детки нечаянно, то как-то кто-то игрушкой, то вообще стулом. Но дочь сдачу не давала, говорила, что дети её задели нечаянно, но воспитателя всегда говорила. Она знает, что жаловаться надо сразу. Но, если б на неё кто-то специально набросился бить (в саду этого не было), то от неё незамедлительно бы последовала ответная реакция.
Мама от врача пришла злая и сказала: "Из-за вас я выставила себя на позорище! Видели бы вы, что он в поликлинике вытворял! Я не знала, куда бежать и как его успокоить! И всё из-за вас! Это вы меня уговорили! И зачем только я послушалась?! Всё равно никакие таблетки и уколы ребёнку я делать не буду, диагноз не признаю. Не дам записать ребёнка в психи и овощ из него сделать не позволю. Вы педагог - вот и воспитывайте ребёнка. А не нравится, меняйте работу. Меня всё устраивает."
И гордо ушла.
Мама от врача пришла злая и сказала: "Из-за вас я выставила себя на позорище! Видели бы вы, что он в поликлинике вытворял! Я не знала, куда бежать и как его успокоить! И всё из-за вас! Это вы меня уговорили! И зачем только я послушалась?! Всё равно никакие таблетки и уколы ребёнку я делать не буду, диагноз не признаю. Не дам записать ребёнка в психи и овощ из него сделать не позволю. Вы педагог - вот и воспитывайте ребёнка. А не нравится, меняйте работу. Меня всё устраивает."
И гордо ушла.
На улице может в любой момент лечь и начать вопить.
Однажды весной мальчик отказался возвращаться с прогулки, поэтому он завизжал и лёг посреди дороги. Всё таяло, снег рыхлый, грязный. Воспитателю пришлось поднять мальчика и тащить в группу, держа одной рукой подмышкой, а другой вести группу детей за колечки.
Так мужчина, проходивший мимо, из-за забора ей крикнул: "Сталина на вас нет! Я б в вас всех к стенке ставил за издевательства над детьми!"
И довольный собой удалился.
На улице может в любой момент лечь и начать вопить.
Однажды весной мальчик отказался возвращаться с прогулки, поэтому он завизжал и лёг посреди дороги. Всё таяло, снег рыхлый, грязный. Воспитателю пришлось поднять мальчика и тащить в группу, держа одной рукой подмышкой, а другой вести группу детей за колечки.
Так мужчина, проходивший мимо, из-за забора ей крикнул: "Сталина на вас нет! Я б в вас всех к стенке ставил за издевательства над детьми!"
И довольный собой удалился.
Своим детям не рекомендовала бы быть воспитателем. Но, если из сада все уйдут, кому работать?
Безвыходная какая-то ситуация...
Своим детям не рекомендовала бы быть воспитателем. Но, если из сада все уйдут, кому работать?
Безвыходная какая-то ситуация...
Не он первый такой. И не последний.
На улице может в любой момент лечь и начать вопить.
Однажды весной мальчик отказался возвращаться с прогулки, поэтому он завизжал и лёг посреди дороги. Всё таяло, снег рыхлый, грязный. Воспитателю пришлось поднять мальчика и тащить в группу, держа одной рукой подмышкой, а другой вести группу детей за колечки.
Так мужчина, проходивший мимо, из-за забора ей крикнул: "Сталина на вас нет! Я б в вас всех к стенке ставил за издевательства над детьми!"
И довольный собой удалился.
На улице может в любой момент лечь и начать вопить.
Однажды весной мальчик отказался возвращаться с прогулки, поэтому он завизжал и лёг посреди дороги. Всё таяло, снег рыхлый, грязный. Воспитателю пришлось поднять мальчика и тащить в группу, держа одной рукой подмышкой, а другой вести группу детей за колечки.
Так мужчина, проходивший мимо, из-за забора ей крикнул: "Сталина на вас нет! Я б в вас всех к стенке ставил за издевательства над детьми!"
И довольный собой удалился.
Утренник в группе. Мы очень волновались, даже составили примерный список возможных сложных ситуаций и план действий.
Но ребёнок на празднике вёл себя почти отлично: не убегал, не толкался, не кричал, не хватал атрибуты, не пытался уронить ширму.
Ну да, забежал впереди всех, по залу побродил пока все песню пели. На стульчик сесть отказался, стоял около ширмы, рот приоткрыв, и ждал развития сюжета.
С удовольствием поиграл в оркестре, потанцевал, поучаствовал в играх.
Мы ходим довольные, как именинники! Есть контакт!
Мама от врача пришла злая и сказала: "Из-за вас я выставила себя на позорище! Видели бы вы, что он в поликлинике вытворял! Я не знала, куда бежать и как его успокоить! И всё из-за вас! Это вы меня уговорили! И зачем только я послушалась?! Всё равно никакие таблетки и уколы ребёнку я делать не буду, диагноз не признаю. Не дам записать ребёнка в психи и овощ из него сделать не позволю. Вы педагог - вот и воспитывайте ребёнка. А не нравится, меняйте работу. Меня всё устраивает."
И гордо ушла.
Мама от врача пришла злая и сказала: "Из-за вас я выставила себя на позорище! Видели бы вы, что он в поликлинике вытворял! Я не знала, куда бежать и как его успокоить! И всё из-за вас! Это вы меня уговорили! И зачем только я послушалась?! Всё равно никакие таблетки и уколы ребёнку я делать не буду, диагноз не признаю. Не дам записать ребёнка в психи и овощ из него сделать не позволю. Вы педагог - вот и воспитывайте ребёнка. А не нравится, меняйте работу. Меня всё устраивает."
И гордо ушла.
Я уже писала как-то. У нас в массовой группе был мальчик с умственной отсталостью, которого не приняли в коррекционный детский сад для детей с задержкой умственного и психического развития, поскольку посчитали, что перспектив для коррекции у этого ребёнка нет. Вот так. В коррекционный сад нельзя, а в массовый - пожалуйста! Воспитатели его 4 года за руку водили, одевали, попу мыли (он писался и какался).
Но хоть неагрессивный был и не убегал.