Здравствуйте, мамочки. Ходим в дс второй год, сейчас 2младшая группа. Есть у нас в группе необычный мальчик, который всех бьёт.Бьет и дерётся не в процессе игры, а подходит неожиданно к играющим и бьёт сзади чем попало, может рукой или машинкой или пирамидкой и пошёл дальше.Дети когда видят, что он приближается- разбегаются по углам, а если заигрались и не увидели- получите, пожалуйста.Вчера одному разодрал прилично щеку.Многие дети уже хорошо разговаривают и рассказывают, что Вася сегодня этого ребенка , обидел,а вчера другого. Мамаша неадекватно на всё реагирует и говорит, что мы вечером учим детей наговаривать на ее сыночку. Но сыночка ходит второй год в сад и до сих пор все дела делает в штаны!! Ребенок не делает зарядку , не слушает воспитателей, я не видела ни одной поделки его, которую выставляют в раздевалке.Воспитатель проболталась, что Вася выбирает жертву и охотится за ней.Пошли к заведующей, а она ничего сделать не может, что всё только с согласия родителей.Что делать? как действовать? Ребенок представляет угозу
И даже если тут педагогическая запущенность, то надо очень много времени на коррекцию такого поведения(да и вряд ли все будет успешно, если родители не видят проблемы). А у воспитателей еще дети есть. Или про остальных забыть?
И даже если тут педагогическая запущенность, то надо очень много времени на коррекцию такого поведения(да и вряд ли все будет успешно, если родители не видят проблемы). А у воспитателей еще дети есть. Или про остальных забыть?
Оказывается у нас в группе камеры, на днях узнала, даже не я, а моя тётя. Она же дочь мою забирает. Я водила её третий год, а про наличии камер не слышала.
Оказывается у нас в группе камеры, на днях узнала, даже не я, а моя тётя. Она же дочь мою забирает. Я водила её третий год, а про наличии камер не слышала.
Посмотреть, что дальше скажут родители.
И в любом варианте, эти записи можно потом в опеку отнести... типа, у ребенка проблемы, родители обязанности не исполняют.
И даже если тут педагогическая запущенность, то надо очень много времени на коррекцию такого поведения(да и вряд ли все будет успешно, если родители не видят проблемы). А у воспитателей еще дети есть. Или про остальных забыть?
Речи нет, в туалет не просится, поделки не делает, маму бьет, всех бьет, играть не пробует.
По-вашему, задача родителей - родить, а воспитатели, учителя и прочие пусть воспитывают.
А мне всегда жалко воспитателей и других детей. Если уж родители руками разводят и повлиять на своего ребёнка не могут ("фиг что тут сделаешь", то что воспитателям-то делать, когда у них в группе, возможно, не одно такое "солнышко"?
Вчера на занятии все дети поют песню, а один зайка лёг на пол и старается перекричать всех. Просто лёг и визжит так, что уши закладывает. У нас правило: не хочешь участвовать - сядь на стульчик, не мешай другим. Насильно никого ни к чему не принуждаем. Но ему не надо на стульчик. Ему надо чтобы воспитатель всё бросила и начала его уговаривать. Он ещё и головой биться начинает, чтобы его на руки взяли. Занятие идёт 20 минут. Надо успеть и песенку спеть, и на инструментах поиграть, и танец станцевать, и поиграть в весёлую игру. А мы вместо этого все вместе уговариваем одного зайку не кричать. А часики тикают, занятие закончится и следом другая группа придёт, им тоже заниматься надо.
Но жалко-то, конечно, одного ребёнка, который остальным нормально жить не даёт.
А мне всегда жалко воспитателей и других детей. Если уж родители руками разводят и повлиять на своего ребёнка не могут ("фиг что тут сделаешь", то что воспитателям-то делать, когда у них в группе, возможно, не одно такое "солнышко"?
Вчера на занятии все дети поют песню, а один зайка лёг на пол и старается перекричать всех. Просто лёг и визжит так, что уши закладывает. У нас правило: не хочешь участвовать - сядь на стульчик, не мешай другим. Насильно никого ни к чему не принуждаем. Но ему не надо на стульчик. Ему надо чтобы воспитатель всё бросила и начала его уговаривать. Он ещё и головой биться начинает, чтобы его на руки взяли. Занятие идёт 20 минут. Надо успеть и песенку спеть, и на инструментах поиграть, и танец станцевать, и поиграть в весёлую игру. А мы вместо этого все вместе уговариваем одного зайку не кричать. А часики тикают, занятие закончится и следом другая группа придёт, им тоже заниматься надо.
Но жалко-то, конечно, одного ребёнка, который остальным нормально жить не даёт.
Дети разные, не все здоровые к тому же. Вы прекрасно знаете, что есть отклонения в психоневрологическом развитии, причем такие, которые не считаются убедительными для посещения коррекционного садика, к примеру. а проблема есть. Я не говорю, что это норма и хорошо. Ну эти дети-то не виноваты.
Вы же просто запинали сейчас таких детей под плинтус. У вас есть вменяемое предложение, как тут быть? Я хотя бы предложила подобие выхода...
Дети разные, не все здоровые к тому же. Вы прекрасно знаете, что есть отклонения в психоневрологическом развитии, причем такие, которые не считаются убедительными для посещения коррекционного садика, к примеру. а проблема есть. Я не говорю, что это норма и хорошо. Ну эти дети-то не виноваты.
Вы же просто запинали сейчас таких детей под плинтус. У вас есть вменяемое предложение, как тут быть? Я хотя бы предложила подобие выхода...
И помнить, что нейтральная реакция на нежелательные действия это положительное подкрепление и закрепление нежелательного поведения. То есть реагировать на нежелательные действия надо не с позиции "это же ребёнок, он у нас такой" или "ну ладно, всякое бывает", а дать ребёнку понять, что вы не одобряете такое поведение.
И помнить, что нейтральная реакция на нежелательные действия это положительное подкрепление и закрепление нежелательного поведения. То есть реагировать на нежелательные действия надо не с позиции "это же ребёнок, он у нас такой" или "ну ладно, всякое бывает", а дать ребёнку понять, что вы не одобряете такое поведение.
Я не призываю к бездействию, просто мне реально жаль этих детей. И еще раз - возможно выход в смене среды. Так бывает, становится лучше.
Я не призываю к бездействию, просто мне реально жаль этих детей. И еще раз - возможно выход в смене среды. Так бывает, становится лучше.
Да, такой приём есть и его можно применить, но есть условие: родители ребёнка должны дать на это согласие. А согласие родители дадут лишь в том случае, если они признают, что проблема существует и её надо решать. С вами, вероятнее всего, удалось бы договориться без проблем, вы адекватно оцениваете ситуацию и готовы к сотрудничеству. Но не все такие как вы.
Но в нашей группе сдачу давать нельзя. Но, если б мою дочь ударили, она б нарушила правило. Но мою ни разу никто не обидел.