Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неадекватные родители и ребенок

Аноним
Здравствуйте, мамочки. Ходим в дс второй год, сейчас 2младшая группа. Есть у нас в группе необычный мальчик, который всех бьёт.Бьет и дерётся не в процессе игры, а подходит неожиданно к играющим и бьёт сзади чем попало, может рукой или машинкой или пирамидкой и пошёл дальше.Дети когда видят, что он приближается- разбегаются по углам, а если  заигрались и не увидели- получите, пожалуйста.Вчера одному разодрал прилично щеку.Многие дети уже хорошо разговаривают и рассказывают, что Вася сегодня этого ребенка , обидел,а вчера другого. Мамаша неадекватно на всё реагирует и говорит, что мы вечером учим детей наговаривать на ее сыночку. Но сыночка ходит второй год в сад и до сих пор все дела делает в штаны!! Ребенок не делает зарядку , не слушает воспитателей, я не видела ни одной поделки его, которую выставляют в раздевалке.Воспитатель проболталась, что Вася выбирает жертву и охотится за ней.Пошли к заведующей, а она ничего сделать не может, что всё только с согласия родителей.Что делать? как действовать? Ребенок представляет угозу
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
153
Milza67, 1 ребенокВ ответ на наталья шмелева
наталья шмелева
и все-таки воспитатели здесь не профиссионалы
История переписки5
Если диагноз у ребенка, то ничего они не делают.
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на наталья шмелева
наталья шмелева
и все-таки воспитатели здесь не профиссионалы
История переписки5
А что они могут сделать ? Сейчас что воспитателей, что учителей застращали эти всеми порталами для жалоб родителей, яжематери как сцепи сорвались - все вокруг виноватые, кроме их самих. Есть конечно и люди в этих профессиях которых действительно нужно гнать метлой, но большинство все же адекватных. Воспитатели / учителя лишний раз просто боятся в сторону ребенка посмотреть, про то, чтобы сделать замечание вообще молчать можно - затаскают. Вот и получаем, то что сами и посеяли, элементарное уважение к воспитателям и учителям = 0.
ТатьянаВ ответ на наталья шмелева
наталья шмелева
и все-таки воспитатели здесь не профиссионалы
История переписки5
А вы работали с таким ребенком? Чтобы судить о профессионализме других.
Людмила1986В ответ на наталья шмелева
наталья шмелева
и все-таки воспитатели здесь не профиссионалы
История переписки5
Судя по описанию, тут должны работать профессионалы-дефектологи, а не воспитатели. И не в обычном саду, а в специализированном. Это очевидно.
Екатерина ИвановаВ ответ на наталья шмелева
наталья шмелева
и все-таки воспитатели здесь не профиссионалы
История переписки5
ПрофЕссионалы. Проверочное слово - профЕссия.
ЕЛЕНА ЕленаВ ответ на МарГоша
МарГоша
Воспитывать должны родители, а не воспитатели. Воспитатель это скажем так, просто помощник родителей в процессе воспитания, приобретения новых навыков и т.д., а не наоборот.
История переписки4
воспитывать ОВЗ- психа нереально,уважаемые.теперь психбольных т.ж. определяют в адекватами...скоро будет веселее.они в школах уже сидят,где 30-35 здоровых и такой 35 или 36,ам его за руку не удержишь.причем в норм школах.прикиньте,какие они в 8-9классах...
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на ЕЛЕНА Елена
ЕЛЕНА Елена
воспитывать ОВЗ- психа нереально,уважаемые.теперь психбольных т.ж. определяют в адекватами...скоро будет веселее.они в школах уже сидят,где 30-35 здоровых и такой 35 или 36,ам его за руку не удержишь.причем в норм школах.прикиньте,какие они в 8-9классах...
История переписки5
У нас в городе было 2 спец.школы, одна для деток у которых психо- неврологические проблемы (школа - детский сад. Там не просто учителя были + ещё мед.работники которые давали детками препараты назначенные по времени), а вторая (мой сын в ней учится) для деток с другими проблемами, требующие определенные условия, нагрузка или режим. Школа напичкана всевозможными подъемниками и т.д. и т.п. В итоге, первую вообще закрыли, нас присоединили к обычной школе, сняв с нас статус. Полгода воевали с директором, который хотел убрать специализированные автобусы, предназначенные в т.ч. для деток на колясках. Отвоевали. Учителей надомников не хватает, а деткам с психо- неврологическими болячками тоже надо учиться, их как то тоже надо адаптировать к жизни. Доламали всё, что и так на ладон дышало в этой системе. А по итогу страдают дети по одну и вторую сторону, родители и учителя.
ОлюшкаВ ответ на наталья шмелева
наталья шмелева
так надо не водить за собой а воспитывать
История переписки3
Есть случаи, где помочь могут только невролог и психолог, а в некоторых случаях - психиатр.
И даже если тут педагогическая запущенность, то надо очень много времени на коррекцию такого поведения(да и вряд ли все будет успешно, если родители не видят проблемы). А у воспитателей еще дети есть. Или про остальных забыть?
АнонимВ ответ на Олюшка
Олюшка
Есть случаи, где помочь могут только невролог и психолог, а в некоторых случаях - психиатр.
И даже если тут педагогическая запущенность, то надо очень много времени на коррекцию такого поведения(да и вряд ли все будет успешно, если родители не видят проблемы). А у воспитателей еще дети есть. Или про остальных забыть?
История переписки4
Родители не видят проблемы. Они утверждают , что дети сами натыкаются на углы , спотыкаются и т.д. А мы перекладываем вину на их мына
МарияВ ответ на Аноним
Аноним
Родители не видят проблемы. Они утверждают , что дети сами натыкаются на углы , спотыкаются и т.д. А мы перекладываем вину на их мына
История переписки5
А камеры нельзя в группу?
Оказывается у нас в группе камеры, на днях узнала, даже не я, а моя тётя. Она же дочь мою забирает. Я водила её третий год, а про наличии камер не слышала.
Олька-молькаВ ответ на Мария
Мария
А камеры нельзя в группу?
Оказывается у нас в группе камеры, на днях узнала, даже не я, а моя тётя. Она же дочь мою забирает. Я водила её третий год, а про наличии камер не слышала.
История переписки6
Я тоже плюсанусь, что надо камеры ставить... А иначе так и будут говорить, что на мальчика наговаривают и с места дело не сдвинется, т.к. пока это аргумент, за который цепляются.
Посмотреть, что дальше скажут родители.
И в любом варианте, эти записи можно потом в опеку отнести... типа, у ребенка проблемы, родители обязанности не исполняют.
ШипучкаВ ответ на Олюшка
Олюшка
Есть случаи, где помочь могут только невролог и психолог, а в некоторых случаях - психиатр.
И даже если тут педагогическая запущенность, то надо очень много времени на коррекцию такого поведения(да и вряд ли все будет успешно, если родители не видят проблемы). А у воспитателей еще дети есть. Или про остальных забыть?
История переписки4
Ну вот вчера с подругой разговаривали! У них в школе в 1 классе есть мальчик который говорит свое имя и писать пис пис! И требует в туалет каждые 5 минут! Тьютра у него нет ! Мама не желает проходить пмпк.У них типо логопедия! Что делать учителю?! Она должна каждые 15 мин уходить с ним из класса , оставляя 25 человек одних?! Или дать ребенку описаться? Да он еще и штаны сам не одевает и застегнуть не может! Я все понимаю у самой сын в коррекции учился в младшей школе, но о чем думают такие родители отказываясь от пмпк ?! И что делать остальным детям и их родителям , если учитель не занимается обучением , а ходит в туалет и бесконечно застёгивает чужие штаны!!!
Татьяна ), 1 ребенокВ ответ на наталья шмелева
наталья шмелева
так надо не водить за собой а воспитывать
История переписки3
Так у него видимо псих.отклонение, может аутизм или т.п.
Речи нет, в туалет не просится, поделки не делает, маму бьет, всех бьет, играть не пробует.
Анна - МарияВ ответ на наталья шмелева
наталья шмелева
так надо не водить за собой а воспитывать
История переписки3
так надо не водить за собой а воспитывать

По-вашему, задача родителей - родить, а воспитатели, учителя и прочие пусть воспитывают.
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на наталья шмелева
наталья шмелева
так надо не водить за собой а воспитывать
История переписки3
Его скорее всего нужно лечить. У нас в пришкольном лагере был такой мальчик. ну невозможно шестилетнего ребёнка держать весь день за руку. А он, только отпустишь, то душит кого -нибудь, то бьет.
Атти, 2 ребенкаВ ответ на наталья шмелева
наталья шмелева
так надо не водить за собой а воспитывать
История переписки3
Его родители калечили с рождения, а воспитатель должен за все исправить? Он не волшебник.
Аноним
Группа разделилась на тех кому уже хорошенько попало и " они же дети" ,вторых в меньшенстве. Я написала на перевод, но группа меня устраивает, за исключением одного товарища. 4 человека перевелись только из -за него в другие сады
О-Леся
Пишите коллективное обращение а заведующей, если через определённый срок не будет никаких результатов, идите в управление образования, пусть там помогут заведующей разрулить эту ситуацию.
ульяна мик
Мне в этой ситуации всегда безумно жаль самого ребенка. И родителей. Вот фиг что тут сделаешь. Мой Ваня тоже далеко не подарок, пока не перешли в группу постарше - был с ровесниками или детками младше - я в сад боялась ходить. Одни жалобы...Правда, Ваня меня не бил, деток первый тоже никогда не задирал, но не слушался катастрофически. Может, мальчика - хулигана тоже в группу постарше, нивелируется поведение?
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на ульяна мик
ульяна мик
Мне в этой ситуации всегда безумно жаль самого ребенка. И родителей. Вот фиг что тут сделаешь. Мой Ваня тоже далеко не подарок, пока не перешли в группу постарше - был с ровесниками или детками младше - я в сад боялась ходить. Одни жалобы...Правда, Ваня меня не бил, деток первый тоже никогда не задирал, но не слушался катастрофически. Может, мальчика - хулигана тоже в группу постарше, нивелируется поведение?
Мне в этой ситуации всегда безумно жаль самого ребенка. И родителей. Вот фиг что тут сделаешь.

А мне всегда жалко воспитателей и других детей. Если уж родители руками разводят и повлиять на своего ребёнка не могут ("фиг что тут сделаешь";), то что воспитателям-то делать, когда у них в группе, возможно, не одно такое "солнышко"?
Вчера на занятии все дети поют песню, а один зайка лёг на пол и старается перекричать всех. Просто лёг и визжит так, что уши закладывает. У нас правило: не хочешь участвовать - сядь на стульчик, не мешай другим. Насильно никого ни к чему не принуждаем. Но ему не надо на стульчик. Ему надо чтобы воспитатель всё бросила и начала его уговаривать. Он ещё и головой биться начинает, чтобы его на руки взяли. Занятие идёт 20 минут. Надо успеть и песенку спеть, и на инструментах поиграть, и танец станцевать, и поиграть в весёлую игру. А мы вместо этого все вместе уговариваем одного зайку не кричать. А часики тикают, занятие закончится и следом другая группа придёт, им тоже заниматься надо.

Но жалко-то, конечно, одного ребёнка, который остальным нормально жить не даёт.
ульяна микВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Мне в этой ситуации всегда безумно жаль самого ребенка. И родителей. Вот фиг что тут сделаешь.

А мне всегда жалко воспитателей и других детей. Если уж родители руками разводят и повлиять на своего ребёнка не могут ("фиг что тут сделаешь";), то что воспитателям-то делать, когда у них в группе, возможно, не одно такое "солнышко"?
Вчера на занятии все дети поют песню, а один зайка лёг на пол и старается перекричать всех. Просто лёг и визжит так, что уши закладывает. У нас правило: не хочешь участвовать - сядь на стульчик, не мешай другим. Насильно никого ни к чему не принуждаем. Но ему не надо на стульчик. Ему надо чтобы воспитатель всё бросила и начала его уговаривать. Он ещё и головой биться начинает, чтобы его на руки взяли. Занятие идёт 20 минут. Надо успеть и песенку спеть, и на инструментах поиграть, и танец станцевать, и поиграть в весёлую игру. А мы вместо этого все вместе уговариваем одного зайку не кричать. А часики тикают, занятие закончится и следом другая группа придёт, им тоже заниматься надо.

Но жалко-то, конечно, одного ребёнка, который остальным нормально жить не даёт.
История переписки2
И что вы предлагаете?
Дети разные, не все здоровые к тому же. Вы прекрасно знаете, что есть отклонения в психоневрологическом развитии, причем такие, которые не считаются убедительными для посещения коррекционного садика, к примеру. а проблема есть. Я не говорю, что это норма и хорошо. Ну эти дети-то не виноваты.
Вы же просто запинали сейчас таких детей под плинтус. У вас есть вменяемое предложение, как тут быть? Я хотя бы предложила подобие выхода...
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на ульяна мик
ульяна мик
И что вы предлагаете?
Дети разные, не все здоровые к тому же. Вы прекрасно знаете, что есть отклонения в психоневрологическом развитии, причем такие, которые не считаются убедительными для посещения коррекционного садика, к примеру. а проблема есть. Я не говорю, что это норма и хорошо. Ну эти дети-то не виноваты.
Вы же просто запинали сейчас таких детей под плинтус. У вас есть вменяемое предложение, как тут быть? Я хотя бы предложила подобие выхода...
История переписки3
Сходить к врачу, назначить курс успокоительных, заняться воспитанием ребёнка, установив для него (и для себя) понятные правила поведения. Соблюдать режим двигательной активности, то есть чередовать активные виды деятельности со спокойными занятиями. Приучать ребёнка к положительному вниманию, то есть обращать на него внимание не только тогда, когда ситуация выходит из под контроля, а организовывать деятельность ребёнка.
И помнить, что нейтральная реакция на нежелательные действия это положительное подкрепление и закрепление нежелательного поведения. То есть реагировать на нежелательные действия надо не с позиции "это же ребёнок, он у нас такой" или "ну ладно, всякое бывает", а дать ребёнку понять, что вы не одобряете такое поведение.
ульяна микВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Сходить к врачу, назначить курс успокоительных, заняться воспитанием ребёнка, установив для него (и для себя) понятные правила поведения. Соблюдать режим двигательной активности, то есть чередовать активные виды деятельности со спокойными занятиями. Приучать ребёнка к положительному вниманию, то есть обращать на него внимание не только тогда, когда ситуация выходит из под контроля, а организовывать деятельность ребёнка.
И помнить, что нейтральная реакция на нежелательные действия это положительное подкрепление и закрепление нежелательного поведения. То есть реагировать на нежелательные действия надо не с позиции "это же ребёнок, он у нас такой" или "ну ладно, всякое бывает", а дать ребёнку понять, что вы не одобряете такое поведение.
История переписки4
Понимаете, все это работает на словах отлично. на практике увы нет. Я сталкивалась (да у меня тоже ребенок не подарок) с такими формами СДВГ, например, когда по мнению авторитетных врачей, никакое медикаментозное лечение не нужно (или невозможно по ряду причин). А поведенческая терапию, увы не всегда работает.
Я не призываю к бездействию, просто мне реально жаль этих детей. И еще раз - возможно выход в смене среды. Так бывает, становится лучше.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на ульяна мик
ульяна мик
Понимаете, все это работает на словах отлично. на практике увы нет. Я сталкивалась (да у меня тоже ребенок не подарок) с такими формами СДВГ, например, когда по мнению авторитетных врачей, никакое медикаментозное лечение не нужно (или невозможно по ряду причин). А поведенческая терапию, увы не всегда работает.
Я не призываю к бездействию, просто мне реально жаль этих детей. И еще раз - возможно выход в смене среды. Так бывает, становится лучше.
История переписки5
И еще раз - возможно выход в смене среды. Так бывает, становится лучше.

Да, такой приём есть и его можно применить, но есть условие: родители ребёнка должны дать на это согласие. А согласие родители дадут лишь в том случае, если они признают, что проблема существует и её надо решать. С вами, вероятнее всего, удалось бы договориться без проблем, вы адекватно оцениваете ситуацию и готовы к сотрудничеству. Но не все такие как вы.
Мария
У меня не популярный метод. Но 4 мальчика набили такого драчуна. Это было в группе у моей приятельницы. После этого, по крайней мере, 4 этих мальчиков ни тронул ни разу, как других-не интересовалась.
Но в нашей группе сдачу давать нельзя. Но, если б мою дочь ударили, она б нарушила правило. Но мою ни разу никто не обидел.