Задумчивый длиннопост о гендерных ролях и возрасте детей. Дочке 10, друзьям из класса, с улицы и т.п. по 10-12. Да, они акселераты, да, у девиц уже лифчик и 36-38 размер ноги. И все они видятся мне хоть и юными, но уже больше девушками и юношами, нежели детьми. Может я тороплюсь, да, они поделились "типа на пары", да это все было и будет и 10 раз поменяется. В сущности все равно дети, или уже подростки?
И вот хотелось бы мнения мужчин, мам и пап мальчиков, самих мальчиков. Если дети гуляют вместе и кто-то со стороны пытается вывести на конфликт, насколько в этом возрасте справедливо, что мальчик должен вступиться за девочек? Насколько тут нужна пропаганда, что мальчик - будущий мужчина, защитник и т.п. Или в этом возрасте мальчик не особо отличается от девочек аналогичного возраста и рано навешивать эту гендерную роль защитника.
Речь даже не о том, чтоб выйти одному-двум на семерых, а вступиться словом может, или если дошло до драки не быть сторонним наблюдателем, а частью коллектива хотя бы наравне? Или пока конфликт на уровне - что-то сказал, плюнул, обозвал - и не строить из себя героя, не лезть на рожон, не вмешиваться? Интересно после конкретной ситуации и как маме девочки, и как маме , хоть и маленького пока - мальчика.
Хотя зовёт нас бабушка-дедушка. Мне кажется это не воспитывается, это впитывается на уровне подсознания. Вспомним пожар в детском лагере, кто-то убежал, кто-то бросился девочек спасать.
Хотя зовёт нас бабушка-дедушка. Мне кажется это не воспитывается, это впитывается на уровне подсознания. Вспомним пожар в детском лагере, кто-то убежал, кто-то бросился девочек спасать.
Дочка другая, за нее пока даже меньше волнуюсь в будущем. Мне кажется, она лучше сможет за себя постоять. Но она вообще крошка, про нее прогнозы делать ещё менее благодарное дело.
Свекровь учила сына никуда не лезть. Вызывать полицию в случае ЧП.
Свекровь учила сына никуда не лезть. Вызывать полицию в случае ЧП.
Свекровь учила сына никуда не лезть. Вызывать полицию в случае ЧП.
Он же самый осуждаемый персонаж потом и в саду, и в школе.
И сразу вопрос к автору. Если все время нельзя и ты виновен, то откуда возьмётся понимание, что можно и ты прав?