Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Без меня.
Когда со мной, то я корректирую. Я не могу с ним в классе сидеть.
Хватает его на 1-1,5 урока.
Без меня.
Когда со мной, то я корректирую. Я не могу с ним в классе сидеть.
Хватает его на 1-1,5 урока.
всегда
лечить нужно основной
и тут только врачи, специалисты
я против самодеятельности при таких заболеваниях
всегда
лечить нужно основной
и тут только врачи, специалисты
я против самодеятельности при таких заболеваниях
Но я много, очень много читаю про работу с рас. И хоть у него нет такого диагноза, но почти все, что с ним работает я нашла в книгах про рас.
Я не нашла методику коррекции полевого поведения с расовцами. Мне надо найти что то, что позволит скорректировать именно эту его особенность.
Но я много, очень много читаю про работу с рас. И хоть у него нет такого диагноза, но почти все, что с ним работает я нашла в книгах про рас.
Я не нашла методику коррекции полевого поведения с расовцами. Мне надо найти что то, что позволит скорректировать именно эту его особенность.
Но я много, очень много читаю про работу с рас. И хоть у него нет такого диагноза, но почти все, что с ним работает я нашла в книгах про рас.
Я не нашла методику коррекции полевого поведения с расовцами. Мне надо найти что то, что позволит скорректировать именно эту его особенность.
Но я много, очень много читаю про работу с рас. И хоть у него нет такого диагноза, но почти все, что с ним работает я нашла в книгах про рас.
Я не нашла методику коррекции полевого поведения с расовцами. Мне надо найти что то, что позволит скорректировать именно эту его особенность.
это не лечится ( Вы же знаете)
если Ваш ребенок может просидеть 1-1,5 урока, это уже большой прогресс!!!
но, на начальной стадии обучения ( 1-3 класс), увы, только тьютор
или спец школа ( при сохраненном интеллекте нежелательно)
а вообще, коррекция такая же, как с СДВГ
хотя, я бы проконсультировалась с психиатром или нейропсихологом ( все-таки причина полевого поведения слишком серьезна )
если у вас действительно именно это расстройство, а не просто диагноз " от балды", потому что модно ( не удивляйтесь, и так бывает)
это не лечится ( Вы же знаете)
если Ваш ребенок может просидеть 1-1,5 урока, это уже большой прогресс!!!
но, на начальной стадии обучения ( 1-3 класс), увы, только тьютор
или спец школа ( при сохраненном интеллекте нежелательно)
а вообще, коррекция такая же, как с СДВГ
хотя, я бы проконсультировалась с психиатром или нейропсихологом ( все-таки причина полевого поведения слишком серьезна )
если у вас действительно именно это расстройство, а не просто диагноз " от балды", потому что модно ( не удивляйтесь, и так бывает)
Я сделана когнитивно вызванные потенциалы, слуховые, сенсорные, все норм. ЭЭГ и днем, во сне, с нагрузкой, и тд.
Знаете, хочется услышать что то типа Доктор Петров придумал такую штуку и её можно применять и все будет ок. Утопия. Устала.
А дома как?
А дома как?
Плотно, со всеми.
Эмоционально не зрел.
Эмоционально не зрел.
В общем в школе надо действовать, как и дома. Выработка чётких понятных ритуалов. Тетради без картинок и т. д. Одно и то же место, чтобы не пересаживали. Тут много будет зависеть от позиции учителя, захочет она вникать в вашу проблему или нет. Обязательно поговорите с ней, чтобы она понимала, что вы работаете с проблемой и ждёте от неё помощи.
Ну и работать дома над развитием произвольного внимания и воли. Подумать, может какой-нибудь спорт, где нужно умение концентрироваться. И в любом случае, нужно работать со специалистом.
В общем в школе надо действовать, как и дома. Выработка чётких понятных ритуалов. Тетради без картинок и т. д. Одно и то же место, чтобы не пересаживали. Тут много будет зависеть от позиции учителя, захочет она вникать в вашу проблему или нет. Обязательно поговорите с ней, чтобы она понимала, что вы работаете с проблемой и ждёте от неё помощи.
Ну и работать дома над развитием произвольного внимания и воли. Подумать, может какой-нибудь спорт, где нужно умение концентрироваться. И в любом случае, нужно работать со специалистом.
Просто неделя без жалоб.
Он все домашние задания запоминает. Что и как заоано. На какой странице.
Что нужно взять в школу.
В вацапе масса вопросов от всех родителей, а меня нет. Всё понятно.
Ну я и расслабилась.
А сегодня она позвонила, и вот, всю неделю он делать то делает, только не совсем так, как все дети.
Просто неделя без жалоб.
Он все домашние задания запоминает. Что и как заоано. На какой странице.
Что нужно взять в школу.
В вацапе масса вопросов от всех родителей, а меня нет. Всё понятно.
Ну я и расслабилась.
А сегодня она позвонила, и вот, всю неделю он делать то делает, только не совсем так, как все дети.
Я пока просто попросила его не трогать. За исключением вопиющих случаев. И не делать замечания по тетрадям, тк я смотрю что они делают и пара тетрадей с похожими заданиями у меня есть и мы навык отрабатываем.
Конгда поторопился - он уже понимает.
Я пока просто попросила его не трогать. За исключением вопиющих случаев. И не делать замечания по тетрадям, тк я смотрю что они делают и пара тетрадей с похожими заданиями у меня есть и мы навык отрабатываем.
Конгда поторопился - он уже понимает.
Вы все правильно делаете. Сейчас главное, чтобы учитель понял проблему и хотел с вами сотрудничать.
Стаж у учителя какой?
Нашей учительнице было 63 года, когда мы в первый класс пришли. И она всегда говорила "мамочка, спокойствие, вы у меня не первые такие" но у нас и проблема попроще.
Вы все правильно делаете. Сейчас главное, чтобы учитель понял проблему и хотел с вами сотрудничать.
Стаж у учителя какой?
Нашей учительнице было 63 года, когда мы в первый класс пришли. И она всегда говорила "мамочка, спокойствие, вы у меня не первые такие" но у нас и проблема попроще.
Из плюсов - она ему нравится. Она мне нравится. Я прошу его её не расстраивать. Он правда старается, ведь она такая милая и красивая. Это его слова.
Изо - это мой страх))) и смех и грех
Ведь он будет как раз делать по своему. И вот тут его будет не остановить.
Ох, грехи мои тяжкие.
Из плюсов - она ему нравится. Она мне нравится. Я прошу его её не расстраивать. Он правда старается, ведь она такая милая и красивая. Это его слова.
Изо - это мой страх))) и смех и грех
Ведь он будет как раз делать по своему. И вот тут его будет не остановить.
Ох, грехи мои тяжкие.
Все будет хорошо. Только неделя прошла, не так уж и плохо у вас все.
У младшей в классе мальчик один весь сентябрь под партой просидел. В октябре сел за парту. В ноябре писать начал) Но у нас учительница большая молодец.
И у вас все не так плохо.
Все будет хорошо. Только неделя прошла, не так уж и плохо у вас все.
У младшей в классе мальчик один весь сентябрь под партой просидел. В октябре сел за парту. В ноябре писать начал) Но у нас учительница большая молодец.
И у вас все не так плохо.
Эмоционально не зрел.
Лекарственная поддержка тоже есть.
Лекарственная поддержка тоже есть.