Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коррекция полевого поведения

Паола
Всем доброго.

Девочки, кто понял о чем я, посоветуйте кого почитать-посмотреть.
Дано: мальчик, 7 лет, первый класс, полевое поведение на уроках.

Если можно, я не буду объяснять что это. Кто знает - тот знает.

Ищу книги. Ну и всякие другие способы коррекции.

Всем заранее спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
42
12
ольга ольга, 2 ребенка
только на уроках?
Паола, 1 ребенокВ ответ на ольга ольга
ольга ольга
только на уроках?
Нет. Не только.
Без меня.
Когда со мной, то я корректирую. Я не могу с ним в классе сидеть.
Хватает его на 1-1,5 урока.
ольга ольга, 2 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
Нет. Не только.
Без меня.
Когда со мной, то я корректирую. Я не могу с ним в классе сидеть.
Хватает его на 1-1,5 урока.
История переписки2
полевое поведение, это сопутствующий диагноз
всегда
лечить нужно основной
и тут только врачи, специалисты
я против самодеятельности при таких заболеваниях
Паола, 1 ребенокВ ответ на ольга ольга
ольга ольга
полевое поведение, это сопутствующий диагноз
всегда
лечить нужно основной
и тут только врачи, специалисты
я против самодеятельности при таких заболеваниях
История переписки3
Он наблюдается у всех, у кого только можно.
Но я много, очень много читаю про работу с рас. И хоть у него нет такого диагноза, но почти все, что с ним работает я нашла в книгах про рас.
Я не нашла методику коррекции полевого поведения с расовцами. Мне надо найти что то, что позволит скорректировать именно эту его особенность.
РомашВ ответ на Паола
Паола
Он наблюдается у всех, у кого только можно.
Но я много, очень много читаю про работу с рас. И хоть у него нет такого диагноза, но почти все, что с ним работает я нашла в книгах про рас.
Я не нашла методику коррекции полевого поведения с расовцами. Мне надо найти что то, что позволит скорректировать именно эту его особенность.
История переписки4
Странно. У меня ребёнок с Рас, я первый раз слышу термин полевое поведение. Особенности эмоционально- волевого развития, да, а полевое первый раз.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Ромаш
Ромаш
Странно. У меня ребёнок с Рас, я первый раз слышу термин полевое поведение. Особенности эмоционально- волевого развития, да, а полевое первый раз.
История переписки5
У него не рас. Просто методики работают.
ВаленсияВ ответ на Паола
Паола
Он наблюдается у всех, у кого только можно.
Но я много, очень много читаю про работу с рас. И хоть у него нет такого диагноза, но почти все, что с ним работает я нашла в книгах про рас.
Я не нашла методику коррекции полевого поведения с расовцами. Мне надо найти что то, что позволит скорректировать именно эту его особенность.
История переписки4
Полевое поведение больше к СДВГ относится, а не к РАС.
ольга ольга, 2 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
Он наблюдается у всех, у кого только можно.
Но я много, очень много читаю про работу с рас. И хоть у него нет такого диагноза, но почти все, что с ним работает я нашла в книгах про рас.
Я не нашла методику коррекции полевого поведения с расовцами. Мне надо найти что то, что позволит скорректировать именно эту его особенность.
История переписки4
Вы не стали в своём посте описывать, что это такое, значит и я не стану ( уважая Ваше желание)
это не лечится ( Вы же знаете)
если Ваш ребенок может просидеть 1-1,5 урока, это уже большой прогресс!!!
но, на начальной стадии обучения ( 1-3 класс), увы, только тьютор
или спец школа ( при сохраненном интеллекте нежелательно)

а вообще, коррекция такая же, как с СДВГ
хотя, я бы проконсультировалась с психиатром или нейропсихологом ( все-таки причина полевого поведения слишком серьезна )
если у вас действительно именно это расстройство, а не просто диагноз " от балды", потому что модно ( не удивляйтесь, и так бывает)
Паола, 1 ребенокВ ответ на ольга ольга
ольга ольга
Вы не стали в своём посте описывать, что это такое, значит и я не стану ( уважая Ваше желание)
это не лечится ( Вы же знаете)
если Ваш ребенок может просидеть 1-1,5 урока, это уже большой прогресс!!!
но, на начальной стадии обучения ( 1-3 класс), увы, только тьютор
или спец школа ( при сохраненном интеллекте нежелательно)

а вообще, коррекция такая же, как с СДВГ
хотя, я бы проконсультировалась с психиатром или нейропсихологом ( все-таки причина полевого поведения слишком серьезна )
если у вас действительно именно это расстройство, а не просто диагноз " от балды", потому что модно ( не удивляйтесь, и так бывает)
История переписки5
Он у всех. Психолог, нейропсихолог, невролог, психиатр - у него консультативно, здоров. Невролог лечит. Психолог разговаривает. Нейропсихолог учит самоконтролю.
Я сделана когнитивно вызванные потенциалы, слуховые, сенсорные, все норм. ЭЭГ и днем, во сне, с нагрузкой, и тд.
Знаете, хочется услышать что то типа Доктор Петров придумал такую штуку и её можно применять и все будет ок. Утопия. Устала.
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
Диагноз установлен? Со специалистами работаете?
А дома как?
Паола, 1 ребенокВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Диагноз установлен? Со специалистами работаете?
А дома как?
Диспраксия.
Плотно, со всеми.
Паола, 1 ребенок
Психиатрии нет. Когнитивно сохранен. Зпр нет. Неврологически - диспраксия.
Эмоционально не зрел.
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
Психиатрии нет. Когнитивно сохранен. Зпр нет. Неврологически - диспраксия.
Эмоционально не зрел.
Логопедия? СДВГ?
В общем в школе надо действовать, как и дома. Выработка чётких понятных ритуалов. Тетради без картинок и т. д. Одно и то же место, чтобы не пересаживали. Тут много будет зависеть от позиции учителя, захочет она вникать в вашу проблему или нет. Обязательно поговорите с ней, чтобы она понимала, что вы работаете с проблемой и ждёте от неё помощи.
Ну и работать дома над развитием произвольного внимания и воли. Подумать, может какой-нибудь спорт, где нужно умение концентрироваться. И в любом случае, нужно работать со специалистом.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Логопедия? СДВГ?
В общем в школе надо действовать, как и дома. Выработка чётких понятных ритуалов. Тетради без картинок и т. д. Одно и то же место, чтобы не пересаживали. Тут много будет зависеть от позиции учителя, захочет она вникать в вашу проблему или нет. Обязательно поговорите с ней, чтобы она понимала, что вы работаете с проблемой и ждёте от неё помощи.
Ну и работать дома над развитием произвольного внимания и воли. Подумать, может какой-нибудь спорт, где нужно умение концентрироваться. И в любом случае, нужно работать со специалистом.
История переписки2
Она хочет. И я хочу.
Просто неделя без жалоб.
Он все домашние задания запоминает. Что и как заоано. На какой странице.
Что нужно взять в школу.
В вацапе масса вопросов от всех родителей, а меня нет. Всё понятно.
Ну я и расслабилась.
А сегодня она позвонила, и вот, всю неделю он делать то делает, только не совсем так, как все дети.
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
Она хочет. И я хочу.
Просто неделя без жалоб.
Он все домашние задания запоминает. Что и как заоано. На какой странице.
Что нужно взять в школу.
В вацапе масса вопросов от всех родителей, а меня нет. Всё понятно.
Ну я и расслабилась.
А сегодня она позвонила, и вот, всю неделю он делать то делает, только не совсем так, как все дети.
История переписки3
Значит надо у учителя выяснить, как было надо и как сын сделал. И постараться вдвоём понять, почему было сделано не так. Отвлёкся, решил, что лучше будет по-другому (скреативил так сказать), поторопился?
Паола, 1 ребенокВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Значит надо у учителя выяснить, как было надо и как сын сделал. И постараться вдвоём понять, почему было сделано не так. Отвлёкся, решил, что лучше будет по-другому (скреативил так сказать), поторопился?
История переписки4
Решил что так будет лучше. Плюс негативизм.
Я пока просто попросила его не трогать. За исключением вопиющих случаев. И не делать замечания по тетрадям, тк я смотрю что они делают и пара тетрадей с похожими заданиями у меня есть и мы навык отрабатываем.
Конгда поторопился - он уже понимает.
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
Решил что так будет лучше. Плюс негативизм.
Я пока просто попросила его не трогать. За исключением вопиющих случаев. И не делать замечания по тетрадям, тк я смотрю что они делают и пара тетрадей с похожими заданиями у меня есть и мы навык отрабатываем.
Конгда поторопился - он уже понимает.
История переписки5
Договариваться, что есть уроки, на которых можно креативить (изо, технология). А есть те, на которых надо точно повторять инструкции учителя.
Вы все правильно делаете. Сейчас главное, чтобы учитель понял проблему и хотел с вами сотрудничать.
Стаж у учителя какой?
Нашей учительнице было 63 года, когда мы в первый класс пришли. И она всегда говорила "мамочка, спокойствие, вы у меня не первые такие";) но у нас и проблема попроще.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Договариваться, что есть уроки, на которых можно креативить (изо, технология). А есть те, на которых надо точно повторять инструкции учителя.
Вы все правильно делаете. Сейчас главное, чтобы учитель понял проблему и хотел с вами сотрудничать.
Стаж у учителя какой?
Нашей учительнице было 63 года, когда мы в первый класс пришли. И она всегда говорила "мамочка, спокойствие, вы у меня не первые такие";) но у нас и проблема попроще.
История переписки6
У нас юная девочка. Совсем молоденькая учительница. Она не давит. И мне это нравится. При малейшем давлении начнётся опа полная.
Из плюсов - она ему нравится. Она мне нравится. Я прошу его её не расстраивать. Он правда старается, ведь она такая милая и красивая. Это его слова.
Изо - это мой страх))) и смех и грех
Ведь он будет как раз делать по своему. И вот тут его будет не остановить.
Ох, грехи мои тяжкие.
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
У нас юная девочка. Совсем молоденькая учительница. Она не давит. И мне это нравится. При малейшем давлении начнётся опа полная.
Из плюсов - она ему нравится. Она мне нравится. Я прошу его её не расстраивать. Он правда старается, ведь она такая милая и красивая. Это его слова.
Изо - это мой страх))) и смех и грех
Ведь он будет как раз делать по своему. И вот тут его будет не остановить.
Ох, грехи мои тяжкие.
История переписки7
Договаривайтесь с учителем, чтобы хотя бы на изо разрешала креативить. Может у вас будущий Пикассо? Или Дали?
Все будет хорошо. Только неделя прошла, не так уж и плохо у вас все.
У младшей в классе мальчик один весь сентябрь под партой просидел. В октябре сел за парту. В ноябре писать начал) Но у нас учительница большая молодец.
И у вас все не так плохо.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Договаривайтесь с учителем, чтобы хотя бы на изо разрешала креативить. Может у вас будущий Пикассо? Или Дали?
Все будет хорошо. Только неделя прошла, не так уж и плохо у вас все.
У младшей в классе мальчик один весь сентябрь под партой просидел. В октябре сел за парту. В ноябре писать начал) Но у нас учительница большая молодец.
И у вас все не так плохо.
История переписки8
Спасибо за слова поддержки! :)
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
Спасибо за слова поддержки! :)
История переписки9
Вы только не ругайте сына. Спокойно и чётко договаривайтесь. И вырабатывайте определённый порядок действий во всем, утренний/вечерний, перед уроками, перед дз, пока воля не сформируется.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Вы только не ругайте сына. Спокойно и чётко договаривайтесь. И вырабатывайте определённый порядок действий во всем, утренний/вечерний, перед уроками, перед дз, пока воля не сформируется.
История переписки10
Я не ругаю. Это я уже переросла))))
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Паола
Паола
Психиатрии нет. Когнитивно сохранен. Зпр нет. Неврологически - диспраксия.
Эмоционально не зрел.
Вам психолог и невролог нужны. А лучше всего нейропсихолог.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Вам психолог и невролог нужны. А лучше всего нейропсихолог.
История переписки2
Есть. Только что закончили второй курс по Семенович.
Лекарственная поддержка тоже есть.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Паола
Паола
Есть. Только что закончили второй курс по Семенович.
Лекарственная поддержка тоже есть.
История переписки3
Вы не забывайте, что у ребёнка сильнейший стресс сейчас, 1 класс и полугодовой заточение дома. Всё нормализуется со временем. Продолжайте заниматься и лечиться.
12