Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня тоже не слушается.
У нас периодами: то есть возможность договориться, то - ни в какую.
Ну а так, один сплошной кризис.
Поищите новые занятия, конечно, скучновато дома, придётся все время придумывать что- то новое.
У Вас с речь проблема несколько сложнее, чем просто кризис. Ребенку пора уже разговаривать, она хочет как-то объяснить, что она хочет, а Вы ее не понимаете. Поставьте себя на место ребенка. Она пытается сказать, что хочет пить, а ей в ответ "хорошо, дочка, идем гулять". Вы бы не бесились в таких ситуациях? Делайте срочно что-то с речью! Идите в поликлинику и выбивайте себе срочно логопеда или дефектолога! Если в поликлинике нет - пусть дадут направление туда, где есть.
У Вас с речь проблема несколько сложнее, чем просто кризис. Ребенку пора уже разговаривать, она хочет как-то объяснить, что она хочет, а Вы ее не понимаете. Поставьте себя на место ребенка. Она пытается сказать, что хочет пить, а ей в ответ "хорошо, дочка, идем гулять". Вы бы не бесились в таких ситуациях? Делайте срочно что-то с речью! Идите в поликлинику и выбивайте себе срочно логопеда или дефектолога! Если в поликлинике нет - пусть дадут направление туда, где есть.
Ребенок разбил вазу..
Плохая реакция родителей: " Неуклюжая ты! Из-за тебя вон грязи сколько! Тебе не стыдно!" Тут ребенок начинает внутри себя сопротивляться вашему осуждению и протестовать поведением.
Хороший вариант: "Ах, как жаль, она такая красивая была, теперь у нас нет этой вазы! Я расстроена!" Тут ребенок чувствует вину, хотя его никто не осуждает, реакция у детей разная.. Может плакать начать, но без капризов, а из сожаления вазе..маме..
Примерно то же самое, что и про осуждение - про одобрение. Например, слепил шарик ребенок, лучше восхищаться результатом, а не ребенком... Но это уже не по теме, просто о принципе подачи ребенку..
Ребенок разбил вазу..
Плохая реакция родителей: " Неуклюжая ты! Из-за тебя вон грязи сколько! Тебе не стыдно!" Тут ребенок начинает внутри себя сопротивляться вашему осуждению и протестовать поведением.
Хороший вариант: "Ах, как жаль, она такая красивая была, теперь у нас нет этой вазы! Я расстроена!" Тут ребенок чувствует вину, хотя его никто не осуждает, реакция у детей разная.. Может плакать начать, но без капризов, а из сожаления вазе..маме..
Примерно то же самое, что и про осуждение - про одобрение. Например, слепил шарик ребенок, лучше восхищаться результатом, а не ребенком... Но это уже не по теме, просто о принципе подачи ребенку..
Ребенок разбил вазу..
Плохая реакция родителей: " Неуклюжая ты! Из-за тебя вон грязи сколько! Тебе не стыдно!" Тут ребенок начинает внутри себя сопротивляться вашему осуждению и протестовать поведением.
Хороший вариант: "Ах, как жаль, она такая красивая была, теперь у нас нет этой вазы! Я расстроена!" Тут ребенок чувствует вину, хотя его никто не осуждает, реакция у детей разная.. Может плакать начать, но без капризов, а из сожаления вазе..маме..
Примерно то же самое, что и про осуждение - про одобрение. Например, слепил шарик ребенок, лучше восхищаться результатом, а не ребенком... Но это уже не по теме, просто о принципе подачи ребенку..
Чаще всего, реакция родителей спонтанна, пока там вспомнишь эту психологию! (Цена вопроса тоже имеет значение).
Ребенок разбил вазу..
Плохая реакция родителей: " Неуклюжая ты! Из-за тебя вон грязи сколько! Тебе не стыдно!" Тут ребенок начинает внутри себя сопротивляться вашему осуждению и протестовать поведением.
Хороший вариант: "Ах, как жаль, она такая красивая была, теперь у нас нет этой вазы! Я расстроена!" Тут ребенок чувствует вину, хотя его никто не осуждает, реакция у детей разная.. Может плакать начать, но без капризов, а из сожаления вазе..маме..
Примерно то же самое, что и про осуждение - про одобрение. Например, слепил шарик ребенок, лучше восхищаться результатом, а не ребенком... Но это уже не по теме, просто о принципе подачи ребенку..
У Вас хороший ребенок! Она все делает правильно!
У нее сейчас задача научиться говорить НЕТ, отстаивать свое мнение и смотреть, что их этого получится. Когда прокатит, а когда придется считаться с мнением других людей.
Смотрите, она не хочет одеть куртку и ревет не хочу не буду.
Вы - Ты не хочешь одеть куртку? и молчите (вот это самое сложное)
Она - да.
Почему?
а дальше молчите!!! она ответит почему, и ответ будет самым неожиданным для Вас: потому что я не сходила в туалет, не выпила сок, не взяла совок, не хочу гулять (очень редко), она мне не нравится (часто )
После ответа - либо действие либо вопрос: Почему ?
И снова молчите
Далее по обстоятельствам - Как я могу тебе помочь?
в ситуациях когда реально никак, ребь отвечает никак, он еще минуту ноет, минуту стонет, и говорит, ну ладно...
Подробно про схемы у Гиппенрейтер!
У меня неадекватный СДВГшник, с ним работает, главное мне молчать, обнимать когда ответ никак, и не забывать задавать правильные вопросы.
По времени суммарном получается как и при истерике, но без истерики, без нервов, и через полгода вообще уже нормально.
Если она сейчас не научится говорить НЕТ, то потом будет очень сложно... Но иногда на её НЕТ помогает поджопник, это для понимания, что бывает и чужое нет.
Написала сумбурно, но я думаю с книжкой разберетесь.
Удачи Вам и терпения!
У Вас хороший ребенок! Она все делает правильно!
У нее сейчас задача научиться говорить НЕТ, отстаивать свое мнение и смотреть, что их этого получится. Когда прокатит, а когда придется считаться с мнением других людей.
Смотрите, она не хочет одеть куртку и ревет не хочу не буду.
Вы - Ты не хочешь одеть куртку? и молчите (вот это самое сложное)
Она - да.
Почему?
а дальше молчите!!! она ответит почему, и ответ будет самым неожиданным для Вас: потому что я не сходила в туалет, не выпила сок, не взяла совок, не хочу гулять (очень редко), она мне не нравится (часто )
После ответа - либо действие либо вопрос: Почему ?
И снова молчите
Далее по обстоятельствам - Как я могу тебе помочь?
в ситуациях когда реально никак, ребь отвечает никак, он еще минуту ноет, минуту стонет, и говорит, ну ладно...
Подробно про схемы у Гиппенрейтер!
У меня неадекватный СДВГшник, с ним работает, главное мне молчать, обнимать когда ответ никак, и не забывать задавать правильные вопросы.
По времени суммарном получается как и при истерике, но без истерики, без нервов, и через полгода вообще уже нормально.
Если она сейчас не научится говорить НЕТ, то потом будет очень сложно... Но иногда на её НЕТ помогает поджопник, это для понимания, что бывает и чужое нет.
Написала сумбурно, но я думаю с книжкой разберетесь.
Удачи Вам и терпения!
И хватание было, и поджопники, когда нервы на пределе. Но мне самой стало легче, когда подход нашла.
Ну и лечение от невролога.
Автору надо искать свой путь.
И хватание было, и поджопники, когда нервы на пределе. Но мне самой стало легче, когда подход нашла.
Ну и лечение от невролога.
Автору надо искать свой путь.