Всем спасибо за предыдущие советы по теме " Я не знаю. " да действительно , когда выбор очень большой, выбрать сложно. Стала по чуть чуть сужать выбор. Теперь вопрос в следующем : -Уже очень давно дочка говорить, что не хочет взрослеть и становится взрослой. Мол, о детях заботятся родители, а когда вырастишь, нужно о себе заботиться, да еще и о своих детях . И задала вопрос : " А можно вообще ребенка не захотеть? А то вдруг мне не понравиться , а отказаться нельзя уже.! И вот эта тема взросления у нас уже на протяжении полугода точно . А то и больше.Рассказываю, об.ясняю, привожу примеры. Но пока все как - то сложно . Если честно, я немного удивлена от таких слов 6 летнего ребенка. Как ваши дети воспринимали взросление. Тема поболтать и получить хорошие советы. Всем добра.
Хотя вот со школой у взрослых с детьми тоже не все гладко, уроки все равно приходится если не делать, то проверять))
А может мне и правда повезло. Но это не первый мой самостоятельный ребенок
А может мне и правда повезло. Но это не первый мой самостоятельный ребенок
Я буквально 10 дней назад в таком шоке была...
Когда муж пришел меня забирать после операции, внимательно смотрит. А я: "Что, страшная?"
"Да нет, говорит, отдохнувшая, посвежевшая, розовенькая".
Это какую жизнь надо вести, если женщина через два дня после операции свежая и отдохнувшая?
А я реально себя чувствовала, как в санатории. Все ухаживают за тобой, еду носят, убирают... Приползла домой - и началось: посуда-уборка, отмывание грязи... Решение проблем, как доставить ребенка на занятия, не имея возможности отводить...
Реально я в таком шоке была.
мы просто не понимаем и не осознаем, сколько на наших плечах ежедневных хлопот-нервов-проблем, которые мы разгребаем.
Устанешь тут...
Потом муж взял три дня отгулов, я отлеживалась, а он был с ребенком. В пятницу много занятий с сыном, я ему пару раз помогла привести или забрать, так он к вечеру уже полумертвый был. То-то же, а то устал он на работе... Говорю: так это мы с тобой пополам нагрузку делили, а так я сама справляюсь и вечером еще копошусь по хозяйству. А он мне: "Странно, что ты еще не тоненькая, как тростинка, с таким графиком".
Мой тоже подзадолбал. Вроде и жалеем, и балуем. А у него такое впечатление, что скоропостижно переходный возраст начался. 8 лет всего, а на всё свое мнение, говоришь одно, а он делает по-другому. Пинать всё время надо. Где надо быстро - он ползет. Где говоришь: спокойнее, не спеши - наоборот летит, ног под собой не чувствуя.
Тоже есть проблемы по неврологии, СДВГ. Воюем.
Мой тоже подзадолбал. Вроде и жалеем, и балуем. А у него такое впечатление, что скоропостижно переходный возраст начался. 8 лет всего, а на всё свое мнение, говоришь одно, а он делает по-другому. Пинать всё время надо. Где надо быстро - он ползет. Где говоришь: спокойнее, не спеши - наоборот летит, ног под собой не чувствуя.
Тоже есть проблемы по неврологии, СДВГ. Воюем.
Присоединяюсь.
Хотя вот со школой у взрослых с детьми тоже не все гладко, уроки все равно приходится если не делать, то проверять))
Мне это в кайф, люблю чему-то детей учить, в чём сама разбираюсь, это же не химия с физикой, а началка. А дальше уже сами справятся.
Мне это в кайф, люблю чему-то детей учить, в чём сама разбираюсь, это же не химия с физикой, а началка. А дальше уже сами справятся.
Это же поле не паханное в ответах на вопросы: а почему день меняется ночью, а что такое ветер, облака, а почему гроза, что такое гром, молния, а почему не дождь, а почему это тонет, а то нет,...
Это же жутко интересно: скорость распространения звука, света, плотность веществ,....на детских вопросах легко!
Это же поле не паханное в ответах на вопросы: а почему день меняется ночью, а что такое ветер, облака, а почему гроза, что такое гром, молния, а почему не дождь, а почему это тонет, а то нет,...
Это же жутко интересно: скорость распространения звука, света, плотность веществ,....на детских вопросах легко!
Это же поле не паханное в ответах на вопросы: а почему день меняется ночью, а что такое ветер, облака, а почему гроза, что такое гром, молния, а почему не дождь, а почему это тонет, а то нет,...
Это же жутко интересно: скорость распространения звука, света, плотность веществ,....на детских вопросах легко!
Это же поле не паханное в ответах на вопросы: а почему день меняется ночью, а что такое ветер, облака, а почему гроза, что такое гром, молния, а почему не дождь, а почему это тонет, а то нет,...
Это же жутко интересно: скорость распространения звука, света, плотность веществ,....на детских вопросах легко!
Это же поле не паханное в ответах на вопросы: а почему день меняется ночью, а что такое ветер, облака, а почему гроза, что такое гром, молния, а почему не дождь, а почему это тонет, а то нет,...
Это же жутко интересно: скорость распространения звука, света, плотность веществ,....на детских вопросах легко!
Если бы вам было интересно, вы бы сами нашли литературу и почитали.
Если бы вам было интересно, вы бы сами нашли литературу и почитали.
спасибо конечно за кратки рассказ, с физикой в целом знакома. Я и не отрицаю факт того, что ток перемещается, но само выражение как "ток течет" считаю иронией
.
спасибо конечно за кратки рассказ, с физикой в целом знакома. Я и не отрицаю факт того, что ток перемещается, но само выражение как "ток течет" считаю иронией
.