Здравствуйте! подскажите пожалуйста, нам 5 лет. в 2019 прошли комиссию МПК и там нам поставили диагноз ЗПР. потом дочка перенесла эписиндром слава богу во время начали лечения и все прошло. ходит в обычный садик . в садике воспитатель говорит что дочка отстает от своих сверстников. в садике логопед говорит что ставит свои окончания например ( елочка пушистая, а она говорит елочка пушистикая). не давно сделали ээг платно не по направлению врача диагноз умеренные диффузные БЭА головногомозга с признаками дисфункции срединно-стволовых структур и не грубыми признаками нейрофизиологическои незрелости (медленный альфа вариант. Локальной и генерализованной эпилептиформной активности не выявляно. Дочка в поведении ведет себя гиперактивна не усидчива бывают вспышки агрессии и смена настроения. добивается все только со скандалом. может подоити к двухмесячному сыну когда он спит и как то задеть его или просто может смеятся над ним либо когда спит либо в кроватке просто лежит.
врач психиатр нас направила к специалистам с диагнозом ЗПР с нарушением речи и РАС под вопросом.
после комиссии МПК дали садик логопедический. дома начинаю с ней заниматься усидчивасти ноль. дочь до сих пор спит со мной . перекладывали часа в 4 утра бежит к нам и ложится по середине . волосы всегда в хвост так как она их то в рот то целует то жует.
Может кто сталкивался с таким как лечили дают ли группу инвалидности? и что делать в данной ситуации?
По описанию ребенок "пограничник", а что уж там, до 7-9 лет не разберётесь.
Вы же выше все сами написали:
Психолог. У ребёнка стресс. Мелкий родился. Конечно она волосы ест и орёт. Уберёте волосы, будет грызть ногти. Уберете ногти - будет ковырять коросты. В общем найдёт что делать. Поэтому больше внимания и обнимашек. Она орёт, а Вы говорите ей, как любите её и обнимайте все время. Ну остальное Вам спец расскажет.
Невролог. Ээг, уздг, ксвп, мрт. Ну и медикаментозная поддержка.
Психиатр. Векслер. Нейролептики пока не назначат, да и не надо их. В школе если "разрывать" её будет, то выпишут чего нидь.
Без Векслера говорить о зпр. Ну не знаю.
Коррекция все равно одна. Логопед, дефектолог, психолог, может поведенческий аналитик, обязательно нейропсихолог.
Инвалидность - обслуживает же себя. Ест. Попу вытирает. Умывается. После 8-9 лет может и рассмотрят, когда ребенок должен быть самостоятельнее.
По описанию ребенок "пограничник", а что уж там, до 7-9 лет не разберётесь.
Вы же выше все сами написали:
Психолог. У ребёнка стресс. Мелкий родился. Конечно она волосы ест и орёт. Уберёте волосы, будет грызть ногти. Уберете ногти - будет ковырять коросты. В общем найдёт что делать. Поэтому больше внимания и обнимашек. Она орёт, а Вы говорите ей, как любите её и обнимайте все время. Ну остальное Вам спец расскажет.
Невролог. Ээг, уздг, ксвп, мрт. Ну и медикаментозная поддержка.
Психиатр. Векслер. Нейролептики пока не назначат, да и не надо их. В школе если "разрывать" её будет, то выпишут чего нидь.
Без Векслера говорить о зпр. Ну не знаю.
Коррекция все равно одна. Логопед, дефектолог, психолог, может поведенческий аналитик, обязательно нейропсихолог.
Инвалидность - обслуживает же себя. Ест. Попу вытирает. Умывается. После 8-9 лет может и рассмотрят, когда ребенок должен быть самостоятельнее.
вот да данный тест векслера нам как раз назначен на след неделе.
вот да данный тест векслера нам как раз назначен на след неделе.
и давно заниматься с дефектологом