Дочь учится в 9кл. Недавно поделилась разговором с несколькими одноклассницами. Они обсуждали тему школьных стрелков (ну, тех, кто с оружием приходит в школу и ....). Одна из девочек озвучила свои мысли, что считает одного из одноклассников способным на это. Например, недавно разозлившись на учительницу, он сказал этой однокласснице, что хотел бы изнасиловать дочь этой учительницы на глазах матери, чтобы отомстить... Этот мальчик - всегда, с первого класса был немного странным. Вечно недовольным.. Друзей в классе нет. Более-менее общается с одним одноклассником... Одноклассники его стороняться из-за его неумения общаться (при сближении начинает унижать собеседника, пытается возвыситься, самоутвердиться за его счет). Я знаю, что моя дочь с прошлого года старается держаться от него подальше.. Но он частенько то коментирует ее ответы у доски, то на перемене подходит - пытается пообщаться....Дочь общаться не хочет, говорит, что да, он не глупый, но все его разговоры сводятся "Вот я такой тсключительный, недопонятый окружающим быдлом..." Я попросила ее не отвечать на его гадости - грубостью. Сказала ей, что, наверное, в его жизни много боли, раз столько агресии... А что посоветовали на моем месте бы Вы?
Пусть взрослые разбираются. На то они и взрослые
Пусть взрослые разбираются. На то они и взрослые
Мама девочки должна устроить разборки с мамой мальчика, чтобы та запретила ему с одноклассницей разговаривать?
Представляю, как далеко она будет послана.
Мама девочки должна устроить разборки с мамой мальчика, чтобы та запретила ему с одноклассницей разговаривать?
Представляю, как далеко она будет послана.
В этом случае речь идёт о классном руководителе и школьном психологе. Он есть в этой школе. У них есть механизмы и право действия в этой ситуации. Это их работа. Давайте каждый займёмся своим делом... они-этим. А информацию им надо донести.
В этом случае речь идёт о классном руководителе и школьном психологе. Он есть в этой школе. У них есть механизмы и право действия в этой ситуации. Это их работа. Давайте каждый займёмся своим делом... они-этим. А информацию им надо донести.
Может еще в розовых пони?
Может еще в розовых пони?
Может еще в розовых пони?
Слов нет.
Слов нет.
Не сомневаюсь, что дети обо всем рассказывают взрослым и те ведут беседы с мальчиком и его родителями. Вопрос автора - что посоветовать дочери. Большинство ответивших считает, что нужно держать дистанцию и избегать конфликта. Не нужно пытаться доказывать ему, что он не прав, дразнить, вышучивать, как это часто бывает. В случае прямых угроз - записывать, скринить, сохранять доказательства, обращаться за помощью. Невозможно поправить неправильного, не такого, как все сверстника. Мама сама может побеседовать с другими взрослыми, кому доверяет. Детей нужно учить эффективному поведению в потенциально опасных ситуациях. Даже если мальчик никого никогда не ударит, то гадкие слова уже имеют место. Не нужно вступать в эти диалоги и пытаться победить в споре или задавить тем, что он один, а нас нормальных много. Агрессия умножает агрессию. Мониторить закрытые чаты и группы, где нет взрослых, невозможно. Кибербуллинг переместился туда. Даже по нашему открытому ресурсу периодически прокатывается волна хамства и неприкрытой агрессии. Каждый имеет право на свое видение и точку зрения в рамках действующего законодательства.
Не сомневаюсь, что дети обо всем рассказывают взрослым и те ведут беседы с мальчиком и его родителями. Вопрос автора - что посоветовать дочери. Большинство ответивших считает, что нужно держать дистанцию и избегать конфликта. Не нужно пытаться доказывать ему, что он не прав, дразнить, вышучивать, как это часто бывает. В случае прямых угроз - записывать, скринить, сохранять доказательства, обращаться за помощью. Невозможно поправить неправильного, не такого, как все сверстника. Мама сама может побеседовать с другими взрослыми, кому доверяет. Детей нужно учить эффективному поведению в потенциально опасных ситуациях. Даже если мальчик никого никогда не ударит, то гадкие слова уже имеют место. Не нужно вступать в эти диалоги и пытаться победить в споре или задавить тем, что он один, а нас нормальных много. Агрессия умножает агрессию. Мониторить закрытые чаты и группы, где нет взрослых, невозможно. Кибербуллинг переместился туда. Даже по нашему открытому ресурсу периодически прокатывается волна хамства и неприкрытой агрессии. Каждый имеет право на свое видение и точку зрения в рамках действующего законодательства.
Не сомневаюсь, что дети обо всем рассказывают взрослым и те ведут беседы с мальчиком и его родителями. Вопрос автора - что посоветовать дочери. Большинство ответивших считает, что нужно держать дистанцию и избегать конфликта. Не нужно пытаться доказывать ему, что он не прав, дразнить, вышучивать, как это часто бывает. В случае прямых угроз - записывать, скринить, сохранять доказательства, обращаться за помощью. Невозможно поправить неправильного, не такого, как все сверстника. Мама сама может побеседовать с другими взрослыми, кому доверяет. Детей нужно учить эффективному поведению в потенциально опасных ситуациях. Даже если мальчик никого никогда не ударит, то гадкие слова уже имеют место. Не нужно вступать в эти диалоги и пытаться победить в споре или задавить тем, что он один, а нас нормальных много. Агрессия умножает агрессию. Мониторить закрытые чаты и группы, где нет взрослых, невозможно. Кибербуллинг переместился туда. Даже по нашему открытому ресурсу периодически прокатывается волна хамства и неприкрытой агрессии. Каждый имеет право на свое видение и точку зрения в рамках действующего законодательства.
Можно параллельно думать не только о своей семье, но и о других. Имхо.
Можно параллельно думать не только о своей семье, но и о других. Имхо.
Другие семьи, это семьи учащихся этой школы и этого подростка.
Слова не должны перерасти в действия(((
Я бы с классной поговорила, конечно. Или психологом. Но только в ключе, что не нравится, как он общается с дочерью.
А то, что наговорил мальчик, вообще можно классифицировать, как угрозу.
А то, что наговорил мальчик, вообще можно классифицировать, как угрозу.