Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сложно ли удержать в равновесии коляску на переднем только колесе,пока поднимаешь задние? Вот это меня интересует.
Сложно ли удержать в равновесии коляску на переднем только колесе,пока поднимаешь задние? Вот это меня интересует.
Сложно ли удержать в равновесии коляску на переднем только колесе,пока поднимаешь задние? Вот это меня интересует.
3 в 1 - люлька+прогулка Quinny Speedy SX, автокресло Maxi-Cosi - особых проблем не возникло ни с бордюрами ни с подъемом по рельсам-лестницам - едешь на двух колесах, тем более что тормозилко прямо на ручке коляски - если вниз - очень удобно - чуть чуть ее подтормаживать, а если вверх я просто одной рукой за собой тяну и все
но! внимательно смотрите на внешние габариты коляски (ширина полная) чтобы в двери лифта и подъезда проходить.
И еще -
1. переднее колесо - поворотный механизм постоянно надо смазывать, чтобы не заклинивало. хоть чуть чуть подклинивает - очень неудобно...
2. я не знаю, где жена находит стекла - постоянно прокалываает колесо - радует,
3. поскольку коляско трехколесное - покрышки и сами колеса нестандартные... если "сжевало покрышку" - новую найти очень тяжело... поэтому лучше ищите со стандартными 12дюймовыми колесами... 280R65 на нашу мы искали очень долго и нашли за 900 рублей покрышка
3 в 1 - люлька+прогулка Quinny Speedy SX, автокресло Maxi-Cosi - особых проблем не возникло ни с бордюрами ни с подъемом по рельсам-лестницам - едешь на двух колесах, тем более что тормозилко прямо на ручке коляски - если вниз - очень удобно - чуть чуть ее подтормаживать, а если вверх я просто одной рукой за собой тяну и все
но! внимательно смотрите на внешние габариты коляски (ширина полная) чтобы в двери лифта и подъезда проходить.
И еще -
1. переднее колесо - поворотный механизм постоянно надо смазывать, чтобы не заклинивало. хоть чуть чуть подклинивает - очень неудобно...
2. я не знаю, где жена находит стекла - постоянно прокалываает колесо - радует,
3. поскольку коляско трехколесное - покрышки и сами колеса нестандартные... если "сжевало покрышку" - новую найти очень тяжело... поэтому лучше ищите со стандартными 12дюймовыми колесами... 280R65 на нашу мы искали очень долго и нашли за 900 рублей покрышка
а у нас вот такая была. мы очень довольны.она намного маневреннее и легче в управлении. и заехать везде можно и проехать на переднем колесе по узкому месту, где четырехколесные застревают.просто надо , чтобы колеса были большие.попробуйте в магазине удобно вам или нет.
а у нас вот такая была. мы очень довольны.она намного маневреннее и легче в управлении. и заехать везде можно и проехать на переднем колесе по узкому месту, где четырехколесные застревают.просто надо , чтобы колеса были большие.попробуйте в магазине удобно вам или нет.
я не могу нарадоваться нашей коляске - у нас таки дороги , вернее бездорожье, кругом щебенкой дыры засыпаны, а у этой коляски передние колеса могут поворачиваться, очень удобно!
Коляска-танк.
Значит, по поводу заездов на бордюр. При заезде вверх - никаких проблем. Нужно заехать колесом наверх и чуть прокатить задние колеса впритык к бардюру и плавно вьехать, приподнимая коляску. А вот при сьезде вниз проблематичнее. Нужно, чтобы переднее колесо стояло прямо, иначе коляску заносит. Для нас это проблемой не было. Коляска никуда не падала. Просто держали крепко и все. Особых усилий это не требовало.
Зато трехколеска
А про то, что коляски переворачиваются. Ерунда! Я слышала истории о том, чтобы не покупали легкие четырехколески, потому что их ветром переворачивает. И типа люди видели это!
Коляска-танк.
Значит, по поводу заездов на бордюр. При заезде вверх - никаких проблем. Нужно заехать колесом наверх и чуть прокатить задние колеса впритык к бардюру и плавно вьехать, приподнимая коляску. А вот при сьезде вниз проблематичнее. Нужно, чтобы переднее колесо стояло прямо, иначе коляску заносит. Для нас это проблемой не было. Коляска никуда не падала. Просто держали крепко и все. Особых усилий это не требовало.
Зато трехколеска
А про то, что коляски переворачиваются. Ерунда! Я слышала истории о том, чтобы не покупали легкие четырехколески, потому что их ветром переворачивает. И типа люди видели это!
Правда Ваша! Не видела ни разу, чтобы 3-колеска перевернулась, а у нас все с такими ходят. 4-колесные с люлькой- редкость.
Пользовалась долго, очень довольна
Коляска-танк.
Значит, по поводу заездов на бордюр. При заезде вверх - никаких проблем. Нужно заехать колесом наверх и чуть прокатить задние колеса впритык к бардюру и плавно вьехать, приподнимая коляску. А вот при сьезде вниз проблематичнее. Нужно, чтобы переднее колесо стояло прямо, иначе коляску заносит. Для нас это проблемой не было. Коляска никуда не падала. Просто держали крепко и все. Особых усилий это не требовало.
Зато трехколеска
А про то, что коляски переворачиваются. Ерунда! Я слышала истории о том, чтобы не покупали легкие четырехколески, потому что их ветром переворачивает. И типа люди видели это!
Но вообще хорошая коляска.
Но вообще хорошая коляска.
Отрезок обозначенный буквой "о" - это коляска. Может быть я не правильно выразилась. Простите, я слаба в геометрии.
Отрезок обозначенный буквой "о" - это коляска. Может быть я не правильно выразилась. Простите, я слаба в геометрии.
Я просто не очень поняла, как именно Вы ее вкатывали в двери лифта. На одном заднем колесе, а остальные в воздухе? Ребенка вынимали из коляски или вместе с ним?
Я просто не очень поняла, как именно Вы ее вкатывали в двери лифта. На одном заднем колесе, а остальные в воздухе? Ребенка вынимали из коляски или вместе с ним?