Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МЯГКИЕ ИГРУШКИ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ????

ANAXI
Купила в ожидании сыночка большого плюшевого мишку, как на руках его подержу вся чесаться начинаю. Завтра будет 14 дней с момента покупки. Скажите кто знает имею ли я прав его отнести обратно. Обязаны ли его у меня принять и как можно обосновать отказ от покупки. Чек сохранен, а вот бирку с уха я оторвала и выбросила.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
22
Татьяна Л
я думаю вряд ли вы его вернете,мишка сам же целый,не бракованый и бирку вы оторвали,а про то,что чешетесь могут вам не поверить,ведь правда это выдумать можно..попробуйте конечно...
Ринка
а если попробовать на экспертизу сдать... может он токсичный какой... некачественный товар можно и вернуть... наверное. позвоните в отдел по защите прав потребителей, они вам расскажут как поступить в такой ситуации. и есть ли смысл связываться...
БЕССОННИЦА
Если пригрозите комитетом по зашите прав потребителей ,да еще жалобную книжку потребуете может что нибудь выйдет .
Ринка
Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли-продажи с учетом пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара.
В случае установления продавцом гарантийного срока меньшей продолжительности, чем шесть месяцев , с учетом правила, установленного пунктом 5 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, продавец будет нести ответственность, если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах шести месяцев со дня передачи товара покупателю и, если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если на товар гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то, учитывая положения пунктов 1, 2 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 19 Закона "О защите прав потребителей", требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара покупателю.

Таким образом, если гарантия на игрушке не указано(или в каком нибудь листке в упаковке), то претензии можно предъявлять в течении 6 месяцев.
ANAXIВ ответ на Ринка
Ринка
Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли-продажи с учетом пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара.
В случае установления продавцом гарантийного срока меньшей продолжительности, чем шесть месяцев , с учетом правила, установленного пунктом 5 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, продавец будет нести ответственность, если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах шести месяцев со дня передачи товара покупателю и, если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если на товар гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то, учитывая положения пунктов 1, 2 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 19 Закона "О защите прав потребителей", требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара покупателю.

Таким образом, если гарантия на игрушке не указано(или в каком нибудь листке в упаковке), то претензии можно предъявлять в течении 6 месяцев.
Спасибо. Завтра повезу его сдавать. Ругаться не хочется с ними.
РинкаВ ответ на ANAXI
ANAXI
Спасибо. Завтра повезу его сдавать. Ругаться не хочется с ними.
История переписки2
да вы и не ругайтесь... просто расскажите ситуацию, и если не пойдут на встречу скажите, что будете делать экспертизу (за которую они будут вам обязаны вернуть деньги в случае если игрушка окажется токсичной) и обратитесь в защиту прав потребителей, и более того потребуете с них компенсацию за ущерб здоровью. я думаю, чем связываться с вами им дешевле будет деньги вернуть.
Татьяна Баймакова
Если товар оказался некачественным, если Вы не можете его использовать по назначению, если этим товаром Вашему здоровью причинен вред, ответственность за это лежит на том, кто Вам его продал. Вам остается только доказать, что этот товар попал к Вам именно от этого продавца. Это сделать очень просто - доказательством служит товарный, или кассовый чек, либо договор купли-продажи. А что же делать, если у продавца нет кассового аппарата, он не выписывает товарных чеков и договор (как правило) тоже не заключен? Тогда при покупке товара убедитесь, что на этикетке имеется номер документа, удостоверяющий право продавца на занятие предпринимательской деятельностью. Данные сведения являются частью информацию о товаре - и должны быть обязательно указаны на этикетке товара, как того требует статья 18 Закона.
Но есть и некоторые ограничения на обмен (возврат) качественного товара.

Ограничение № 1. Обменять (возвратить) товар можно, если он не был в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек и иные документы, выданные покупателю при продаже товара.

Ограничение № 2. Существует перечень непродовольственных товаров, которые нельзя заменить, или возвратить, если они качественные. Перечень состоит из 27 пунктов и является исчерпывающим. В него, например, входят: парфюмерно-косметические товары, детские мягкие игрушки, зубные щетки, мундштуки, грампластинки, рукавички, ювелирные изделия из драгоценных металлов, ткани, нижнее белье, постельное белье, товары в аэрозольных упаковках и др.
ANAXIВ ответ на Татьяна Баймакова
Татьяна Баймакова
Если товар оказался некачественным, если Вы не можете его использовать по назначению, если этим товаром Вашему здоровью причинен вред, ответственность за это лежит на том, кто Вам его продал. Вам остается только доказать, что этот товар попал к Вам именно от этого продавца. Это сделать очень просто - доказательством служит товарный, или кассовый чек, либо договор купли-продажи. А что же делать, если у продавца нет кассового аппарата, он не выписывает товарных чеков и договор (как правило) тоже не заключен? Тогда при покупке товара убедитесь, что на этикетке имеется номер документа, удостоверяющий право продавца на занятие предпринимательской деятельностью. Данные сведения являются частью информацию о товаре - и должны быть обязательно указаны на этикетке товара, как того требует статья 18 Закона.
Но есть и некоторые ограничения на обмен (возврат) качественного товара.

Ограничение № 1. Обменять (возвратить) товар можно, если он не был в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек и иные документы, выданные покупателю при продаже товара.

Ограничение № 2. Существует перечень непродовольственных товаров, которые нельзя заменить, или возвратить, если они качественные. Перечень состоит из 27 пунктов и является исчерпывающим. В него, например, входят: парфюмерно-косметические товары, детские мягкие игрушки, зубные щетки, мундштуки, грампластинки, рукавички, ювелирные изделия из драгоценных металлов, ткани, нижнее белье, постельное белье, товары в аэрозольных упаковках и др.
Ну вот((( а я уже намылилась ехать завтра отдавать его. Смотрела я этот перечень и не нашла там мягких игрушек(((
Татьяна БаймаковаВ ответ на ANAXI
ANAXI
Ну вот((( а я уже намылилась ехать завтра отдавать его. Смотрела я этот перечень и не нашла там мягких игрушек(((
История переписки2
вот интересно, а почему же Вы чешетесь? может и правда на экспертизу сдать? мож там красители какие вредные?
РинкаВ ответ на ANAXI
ANAXI
Ну вот((( а я уже намылилась ехать завтра отдавать его. Смотрела я этот перечень и не нашла там мягких игрушек(((
История переписки2
это перечень товаров которые НЕ подлежат возврату! хорошо, что не нашли!
farbarali
Не подлежат обмену или возврату товары, которые относятся к перечню, обозначенному в Дополнении №3 Постановления КМУ № 172 (печатные издания, мягкие игрушки, аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью, расчески, товары для младенцев: пеленки , соски, бутылочки для кормления и т.д.).
ЭТо в Украине, может в России немного другой закон.
Но я думаю все равно стоит сходить. Я в прошлом году вернула в магазин духи, и хотя духи тож не подлежат обмену, у меня их таки взяли, может потому что я постоянный покупатель, не знаю.
Обидно конечно, такие игрушки еще и не дешевые ((((
РинкаВ ответ на farbarali
farbarali
Не подлежат обмену или возврату товары, которые относятся к перечню, обозначенному в Дополнении №3 Постановления КМУ № 172 (печатные издания, мягкие игрушки, аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью, расчески, товары для младенцев: пеленки , соски, бутылочки для кормления и т.д.).
ЭТо в Украине, может в России немного другой закон.
Но я думаю все равно стоит сходить. Я в прошлом году вернула в магазин духи, и хотя духи тож не подлежат обмену, у меня их таки взяли, может потому что я постоянный покупатель, не знаю.
Обидно конечно, такие игрушки еще и не дешевые ((((
это если они надлежащего качества... я сдавала мобильный телефон, он тоже в списке, но я делала экспертизу. он оказался бракованным и мне вернули деньги и за телефон и за экспертизу. у нее то явно игрушка не надлежащего качества... так что думаю, побороться можно...
farbaraliВ ответ на Ринка
Ринка
это если они надлежащего качества... я сдавала мобильный телефон, он тоже в списке, но я делала экспертизу. он оказался бракованным и мне вернули деньги и за телефон и за экспертизу. у нее то явно игрушка не надлежащего качества... так что думаю, побороться можно...
История переписки2
Если товар из перечня ненадлежащего качества — в этом случае потребитель имеет право требовать возврата денег либо замены товара на аналогичный безо всяких ограничений. А если продавец откажется возместить вам убытки, то вы имеете полное право обратиться в правоохранительные органы, организации по защите прав потребителей, территориальные органы Госпотребстандарта. Закон «О защите прав потребителей» действует независимо от того, был товар приобретен со скидкой или за полную стоимость.
farbarali
Продавец не может ссылаться на указанные нормы и перечень, если товар у вас ненадлежащего качества. Потребитель же в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Продемонстрировав знания закона, вы, несомненно, поставите продавца в тупик, и ему придётся обменять бракованную вещь, не подлежащую возврату. Таким образом, можно с уверенностью сказать: даже не подлежащий возврату и обмену товар можно возвратить и поменять.
farbarali
Вобщем, не откладывая в долгий ящик, идите в магазин и возвращайте свои денежки!!! Их еще и наказать можно, за продажу некачественного товара.
РинкаВ ответ на farbarali
farbarali
Вобщем, не откладывая в долгий ящик, идите в магазин и возвращайте свои денежки!!! Их еще и наказать можно, за продажу некачественного товара.
точно! полностью согласна! и так им и надо будет! торгуют ведь товарами для детей!
Горбушка
Можно в Роспотребнадзор обратиться. Там должны сделать проверку этой торговой точки на предмет бракованного товара.
ANAXI
Большое спасибо всем за ответы, сегодня еще в магазин позвонила и мне сказали привозите своего медведя. Еду отдавать.
РинкаВ ответ на ANAXI
ANAXI
Большое спасибо всем за ответы, сегодня еще в магазин позвонила и мне сказали привозите своего медведя. Еду отдавать.
Привет. Поделитесь, вернули вам деньги за медведика?
ANAXIВ ответ на Ринка
Ринка
Привет. Поделитесь, вернули вам деньги за медведика?
История переписки2
Да!!! Вернули без проблем. В графе причина возврата написала аллергия на мех.
РинкаВ ответ на ANAXI
ANAXI
Да!!! Вернули без проблем. В графе причина возврата написала аллергия на мех.
История переписки3
Ну и отлично!
юлия сайфутдинова
хочу свой вопрос....купила конструктор там не хватает деталей что делать?