Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гарантия на самокат

Андрияшка Ольгина
Здравствуйте всем! 
Купили мы сыну самокат в одной известной спортивной торговой сети. С момента покупки прошло 20 дней. Чек и коробка есть, но ни в коробке, ни на коробке, нигде не написано про гарантийный срок. Сначала у самоката отлетел тормоз. Ладно, плюнули, катаемся дальше. Сегодня, при повороте, сломалось колесо. Вот, интересно теперь, возьмут его назад или нет. Как говорится: "Примите у них брак и выдайте другой." 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
40
12
Лето
Это надо делать экспертизу. Сами вы сломали, или брак.
Андрияшка Ольгина, 3 ребенкаВ ответ на Лето
Лето
Это надо делать экспертизу. Сами вы сломали, или брак.
Это через магазин, наверное...
Андрияшка Ольгина
Это через магазин, наверное...
История переписки2
Попробуйте сходить в магазин, может у них эти самокаты пачками возвращают и вам ничего доказывать не придется.
ЛетоВ ответ на Лето
Лето
Это надо делать экспертизу. Сами вы сломали, или брак.
Хотя помню мы тоже возвращали самокат в детском мире. Не дешевый. Но у нас прям видно было, что деталь бракованная, тоже отвалилось колесо, там пайка была бракованная. Отвалилось прямо на следующий день. Отнесли, показали и деньги нам вернули сразу.
Андрияшка Ольгина, 3 ребенкаВ ответ на Лето
Лето
Хотя помню мы тоже возвращали самокат в детском мире. Не дешевый. Но у нас прям видно было, что деталь бракованная, тоже отвалилось колесо, там пайка была бракованная. Отвалилось прямо на следующий день. Отнесли, показали и деньги нам вернули сразу.
История переписки2
Так вот, у нас это у же второй самокат с отломанным тормозом. Первый украли на следующий день, а еще муж видел на улице такой же самокат и тоже отломан тормоз. Жалко просто, не думала я, что они совсем барахлом торгуют.
Яна Головченко
Думаю, вам не стоит замарачиваться с возвратом, скорее всего назад его не возьмут
Та самаяВ ответ на Яна Головченко
Яна Головченко
Думаю, вам не стоит замарачиваться с возвратом, скорее всего назад его не возьмут
Сообщение от Яна Головченко, 27 марта 2015 года в 18:48
Думаю, вам не стоит замарачиваться с возвратом, скорее всего назад его не возьмут
это почему не стоит? нужно хотя бы попробовать, вещь-то новая
Яна ГоловченкоВ ответ на Та самая
Та самая
Сообщение от Яна Головченко, 27 марта 2015 года в 18:48
Думаю, вам не стоит замарачиваться с возвратом, скорее всего назад его не возьмут
это почему не стоит? нужно хотя бы попробовать, вещь-то новая
История переписки2
Можно конечно попробовать, и если вернут деньги или поменяют, то это будет говорить только о высоком уровне магазина.
Та самаяВ ответ на Яна Головченко
Яна Головченко
Можно конечно попробовать, и если вернут деньги или поменяют, то это будет говорить только о высоком уровне магазина.
История переписки3
ну так автор и пишет, что известный спортивный магазин
Яна ГоловченкоВ ответ на Та самая
Та самая
Сообщение от Яна Головченко, 27 марта 2015 года в 18:48
Думаю, вам не стоит замарачиваться с возвратом, скорее всего назад его не возьмут
это почему не стоит? нужно хотя бы попробовать, вещь-то новая
История переписки2
Просто часто слышу подобные истории, которые заканчиваются только вытрепленными нервами
Та самаяВ ответ на Яна Головченко
Яна Головченко
Просто часто слышу подобные истории, которые заканчиваются только вытрепленными нервами
История переписки3
это как подойти и потребовать) с настойчивыми предпочитают не связываться.
Яна ГоловченкоВ ответ на Та самая
Та самая
это как подойти и потребовать) с настойчивыми предпочитают не связываться.
История переписки4
был бы ещё гарантийный талон, тогда можно быть настойчивым и уверенным в своей правоте, а так все на усмотрение магазина
Андрияшка Ольгина, 3 ребенкаВ ответ на Яна Головченко
Яна Головченко
был бы ещё гарантийный талон, тогда можно быть настойчивым и уверенным в своей правоте, а так все на усмотрение магазина
История переписки5
Может, есть какие-нибудь общие правила на этот счет?
Яна ГоловченкоВ ответ на Андрияшка Ольгина
Андрияшка Ольгина
Может, есть какие-нибудь общие правила на этот счет?
История переписки6
не знаю, я не юрист, к сожалению( Чем закончится эта история сможет рассказать только автор. Конечно хотелось бы,чтобы вернули деньги!
Андрияшка Ольгина
Может, есть какие-нибудь общие правила на этот счет?
История переписки6
Обычно если гарантия нигде не прописывается, то идет минимум по закону. 2 недели. т.е. по идее ваша гарантия уже вышла.
Андрияшка Ольгина, 3 ребенкаВ ответ на Лето
Лето
Обычно если гарантия нигде не прописывается, то идет минимум по закону. 2 недели. т.е. по идее ваша гарантия уже вышла.
История переписки7
Вот, я этого и боюсь, что все уже...покупать новый. :(
Андрияшка Ольгина
Вот, я этого и боюсь, что все уже...покупать новый. :(
История переписки8
Важно:
обращаем Ваше внимание, что в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» - велотовары относятся к “технически сложным товарам”. Перечень таких товаров утверждается Правительством РФ. Согласно ст.№25 «Закона о защите прав потребителей “Технически сложные товары” надлежащего качества ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежат!если товар оказался ненадлежащего качества, то есть Вы обнаружили брак, то в соответствии со ст. №26 «Закона о защите прав потребителей»: в отношении “технически сложного товара” потребитель, в случае обнаружения в нем брака, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и, потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

- в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По всем вопросам, связанным с обменом, браком и возвратом товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, Вы можете проконсультироваться с нашими сотрудниками по тел.: 8(495)646-0-647, либо направив нам письмо по адресу: mirsamokatovzakaz@gmail.com.Гарантия не предоставляется: на изнашивающиеся детали (покрышки, камеры, тормозные колодки, тормозные тросики, спицы, обода и т.п.), (срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката или велосипеда);на дефекты лакированного или хромированного покрытия, вызванные воздействием агрессивной окружающей среды;на самостоятельно внесенные изменения в первоначальную конструкцию самоката;при ненадлежащей эксплуатации.
Андрияшка Ольгина, 3 ребенкаВ ответ на Лето
Лето
Важно:
обращаем Ваше внимание, что в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» - велотовары относятся к “технически сложным товарам”. Перечень таких товаров утверждается Правительством РФ. Согласно ст.№25 «Закона о защите прав потребителей “Технически сложные товары” надлежащего качества ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежат!если товар оказался ненадлежащего качества, то есть Вы обнаружили брак, то в соответствии со ст. №26 «Закона о защите прав потребителей»: в отношении “технически сложного товара” потребитель, в случае обнаружения в нем брака, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и, потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

- в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По всем вопросам, связанным с обменом, браком и возвратом товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, Вы можете проконсультироваться с нашими сотрудниками по тел.: 8(495)646-0-647, либо направив нам письмо по адресу: mirsamokatovzakaz@gmail.com.Гарантия не предоставляется: на изнашивающиеся детали (покрышки, камеры, тормозные колодки, тормозные тросики, спицы, обода и т.п.), (срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката или велосипеда);на дефекты лакированного или хромированного покрытия, вызванные воздействием агрессивной окружающей среды;на самостоятельно внесенные изменения в первоначальную конструкцию самоката;при ненадлежащей эксплуатации.
История переписки9
Ага. Набирала в инете по разному, а вот "Закон о защите прав потребителя" не догадалась набрать. Спасибо.
Та самаяВ ответ на Яна Головченко
Яна Головченко
был бы ещё гарантийный талон, тогда можно быть настойчивым и уверенным в своей правоте, а так все на усмотрение магазина
История переписки5
так чек же есть, гарантийный талон сейчас даже на моб.телефоны не нужен
Юлия
дорого стоил?
Андрияшка Ольгина, 3 ребенкаВ ответ на Юлия
Юлия
дорого стоил?
3000 тэ рэ
Андрияшка Ольгина
3000 тэ рэ
История переписки2
ну не дешево,брак скорее всего,наш за 1200 три года эксплуатируется,все хорошо...
Андрияшка Ольгина, 3 ребенкаВ ответ на Юлия
Юлия
ну не дешево,брак скорее всего,наш за 1200 три года эксплуатируется,все хорошо...
История переписки3
Я вот теперь и думаю, надо другой какой-то брать, понадежней, ребенок активно им пользуется. Только вот какой? Как понять?
мадамДамНоНеВамВ ответ на Андрияшка Ольгина
Андрияшка Ольгина
Я вот теперь и думаю, надо другой какой-то брать, понадежней, ребенок активно им пользуется. Только вот какой? Как понять?
История переписки4
Сообщение от Ольга Андриянова, 27 марта 2015 года в 19:07
Я вот теперь и думаю, надо другой какой-то брать, понадежней, ребенок активно им пользуется. Только вот какой? Как понять?
у нас на районе детвора катается на китайских,с рынка по несколько лет,еще и передаривают потом...тут не угадаешь..
Андрияшка Ольгина, 3 ребенкаВ ответ на мадамДамНоНеВам
мадамДамНоНеВам
Сообщение от Ольга Андриянова, 27 марта 2015 года в 19:07
Я вот теперь и думаю, надо другой какой-то брать, понадежней, ребенок активно им пользуется. Только вот какой? Как понять?
у нас на районе детвора катается на китайских,с рынка по несколько лет,еще и передаривают потом...тут не угадаешь..
История переписки5
Да я побоялась на рынке покупать, в магазин пошла. Решила, что жадный платит дважды. :D
12