Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

возврат вещи в магазин

Анна Мальцева
Подскажите пожалуста можно ли вещь вернуть в магазин (термос не держит тепло). недоглядела чек потерялся....а товар недешевый .
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
17
Мама Ник-Ника
Без чека нет.
Im not angelВ ответ на Мама Ник-Ника
Мама Ник-Ника
Без чека нет.
еще как да!!! По закону о защите прав потребителей покупатель не обязан предоставлять чек! Он может вернуть вещ в течении 2-х недель с момента покупки!!! На крайний случай необходимы свидетели которые видели что вы ее приобретали в этом магазине!!! я даже чашку не проливайку вернула
РыжаЯ
можно, если есть свидетели
Natali
Без чека практически невозможно.
Люляка-троллеляка
можно....мы домашний кинотеатр сдавали....без чека и коробки....
Анна Мальцева
спасибо за информацию
Самира
как работник торговли уверяю можете,пригласите 2-х свидетелей с паспортами,папишите в магазин претензию,в теч.10 дней по закону,либо вернут,либо заменят,если откажут просите письменный отказ,ив отдел по защите прав потребителей, а вообще если точка солидная,могут и без этих заморочек поменять или вернуть деньги.
Заморская
МОЖНО. Читайте права потребителей. Чек вообще не нужен.
erina
можно восстановить чек
Milen
Конечно,можно,мы так коляску меняли детскую,чек был потерян...без проблем поменяли.
мАлиНка
По закону можно! надо вспомнить дату и примерное время покупки!
дочь лейтенанта Шмидта
Почитайте Закон о защите прав потребителей. Там сказано, что отсутствие чека - не помеха. У меня как-то была проблема с сандалями дочери - проглядела, что размеры разные у туфелек. Обменяли без проблем.
Можете распечатать его и показать продавцам, если заартачатся. Ну и упоминание Роспотребнадзора поможет, думаю. )
марруся*
1. Приходите , просите "по-хорошему" вернуть деньги, получаете ес-но глупый немотивированный отказ.
2. Берёте книгу жалоб, проверяете, чтобы она была пронумерована, прошита, стояли все необходимые печати.
3. Пишите свою жалобу очень подробно, с указанием телефонов и имен свидетелей.
4. По-возможности спрашиваете имя \фамилию\должность человека, принявшего жалобу ( это желательно, но необязательно)
5 Ждете 10 дней, с вами должно связаться руководство магазина.
6 Если нет - отправляетесь в местный отдел "Права потребителей" и пишите подробненько заявление. Но до пункта не дойдёт 95%.
Удачи.
Татьяна свет Васильевна
Пишите сразу заявление, что такого-то числа, в присутствии двух свидетелей купили такой товар.
Обязательно указываете имена свидетелей с паспортными данными.Чек на товар утерян.Товар вас не устраивает по причине несоответствия требуемым функциям - не держит тепло.
Просите вернуть деньги в полном объеме, в противном случае оставляете за собой право обратиться в судебные органы на основании "Закона о защите прав потребителей" с требованием материальной и моральной компенсации.
Заявление пишите в двух экземплярах и с поддержкой свидетелей отправляетесь в магазин.
Вам либо сразу деньги вернут, либо обязаны на вашем экземпляре поставить отметку о том, что приняли у вас заявление и дать вам письменный ответ в течение 10-ти дней.
По закону вы можете вернуть товар даже если он вам по цвеиу не подошел.
В магазине одно освещение, домой пришли - не тот оттенок:)
Анна Мальцева
спасибо закона в г. Кирове мало....скопировала закон распичатала...
Ленкен
Без чека обязаны принять, если вас не предупредили, что товар нельзя вернуть ( белье, например нельзя). Вспомните дату покупки. у них должны остаться чеки или запись, удачи!
Ли
Да. Желательно помнить дату покупки. у них в компьютере должно остаться.