Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можете распечатать его и показать продавцам, если заартачатся. Ну и упоминание Роспотребнадзора поможет, думаю. )
2. Берёте книгу жалоб, проверяете, чтобы она была пронумерована, прошита, стояли все необходимые печати.
3. Пишите свою жалобу очень подробно, с указанием телефонов и имен свидетелей.
4. По-возможности спрашиваете имя \фамилию\должнос
5 Ждете 10 дней, с вами должно связаться руководство магазина.
6 Если нет - отправляетесь в местный отдел "Права потребителей" и пишите подробненько заявление. Но до пункта не дойдёт 95%.
Удачи.
Обязательно указываете имена свидетелей с паспортными данными.Чек на товар утерян.Товар вас не устраивает по причине несоответствия требуемым функциям - не держит тепло.
Просите вернуть деньги в полном объеме, в противном случае оставляете за собой право обратиться в судебные органы на основании "Закона о защите прав потребителей" с требованием материальной и моральной компенсации.
Заявление пишите в двух экземплярах и с поддержкой свидетелей отправляетесь в магазин.
Вам либо сразу деньги вернут, либо обязаны на вашем экземпля
По закону вы можете вернуть товар даже если он вам по цвеиу не подошел.
В магазине одно освещение, домой пришли - не тот оттенок