Добрый день всем!
Ситуация следующая у меня:
Дано: сын 13 лет. Совсем отбился от рук. На уме только компьютер, телефон .
Уроки делает не пойми как : спишет ответы и готово. Или и вообще их не делает. Или скидывают друг другу в соц.сети одноклассники, кто уже сделал, а они переписывают и все.
Постоянно врет. В любую свободную минуту сидит в телефоне, компьютере. На все замечания либо крик, либо просто игнор. Можно 10 раз просить его что то сделать- он так и будет сидеть в интернете или у телевизора, пока не закричать на него. После моего крика- обида и тоже крик.
Нервный, часто бывает агрессивный ( особенно если с кем то из друзей поругался в школе или на улице).
Перепробовала все - и разговоры по душам, и наказание, и спокойно прошу и не спокойно).
В школе тоже часто на него жалуются педагоги из-за поведения и неумения разговаривать спокойно.
Все осложняется еще и тем, что папа наш молчит и не вмешивается.
Есть шанс что-то исправить или нет? Честно, не знаю как с ним себя вести
У них общие увлечения есть- это танк в компе(((
У них общие увлечения есть- это танк в компе(((
кроме этого они ещё и здоровые взрослые мужики,
и от тряски, от тоски по любимому дивану и ТВ, бывает начинают громко и нецензурно орать.
Никто не отдаст свою комфортно ленивую жизнь запросто так. Автор лишь вытрепет себе нервы, не получив никакого результата.
кроме этого они ещё и здоровые взрослые мужики,
и от тряски, от тоски по любимому дивану и ТВ, бывает начинают громко и нецензурно орать.
Никто не отдаст свою комфортно ленивую жизнь запросто так. Автор лишь вытрепет себе нервы, не получив никакого результата.
кроме этого они ещё и здоровые взрослые мужики,
и от тряски, от тоски по любимому дивану и ТВ, бывает начинают громко и нецензурно орать.
Никто не отдаст свою комфортно ленивую жизнь запросто так. Автор лишь вытрепет себе нервы, не получив никакого результата.
У них общие увлечения есть- это танк в компе(((
Есть распорядок дня, есть четкие правила обязательные к исполнению - это порядок в своей комнате, домашние дела, сделанные уроки, обязательная занятость в секциях, все оставшееся время (если оно останется) - на свои дела.
не кричите
с учебой такое у многих, поговорите, объясните. не надо про учишься для себя, будущее и т.п. - сейчас вряд ли это его проймет. просто скажите, что в следующий класс переходить надо. если от будет отстающий либо не посещать школу, начнутся вопросы к родителям, претензии, что они не справляются с обязанностями. это может привести к изъятию детей, оно ему надо?
со школой пусть папа контактирует иногда. на собрание его и тп.
интересуйтесь его делами. что он делает в телефоне, компьютере, вы знаете? играет во что, с кем общается, какая музыка?
на лето устройте поработать, причем уже сейчас надо узнать в службе занятости, обычно в апреле формируют списки
явное хамство и безделье - уменьшение плюшек до жизненного минимума
Папа, к сожалению , не желает на собрание и в школу.
Папа, к сожалению , не желает на собрание и в школу.
Папа, к сожалению , не желает на собрание и в школу.
Моей 15 сейчас и с 13 до прошлого года с учёбой был кошмар - учиться она не хотела вообще. А вчера вот с восторгом(!!!!) зубрила анатомию и пересказывала мне названия костей и мышц - ттт.
Советы :
1. Физнагрузки - когда в мозгах ничего нет, то физически надо упахиваться, а то неровён час..
2. Пусть встаёт сам и отвечает за свои опоздания тоже.
3. Это надо пережить.
Моей 15 сейчас и с 13 до прошлого года с учёбой был кошмар - учиться она не хотела вообще. А вчера вот с восторгом(!!!!) зубрила анатомию и пересказывала мне названия костей и мышц - ттт.
Советы :
1. Физнагрузки - когда в мозгах ничего нет, то физически надо упахиваться, а то неровён час..
2. Пусть встаёт сам и отвечает за свои опоздания тоже.
3. Это надо пережить.
Моей 15 сейчас и с 13 до прошлого года с учёбой был кошмар - учиться она не хотела вообще. А вчера вот с восторгом(!!!!) зубрила анатомию и пересказывала мне названия костей и мышц - ттт.
Советы :
1. Физнагрузки - когда в мозгах ничего нет, то физически надо упахиваться, а то неровён час..
2. Пусть встаёт сам и отвечает за свои опоздания тоже.
3. Это надо пережить.
Моей 15 сейчас и с 13 до прошлого года с учёбой был кошмар - учиться она не хотела вообще. А вчера вот с восторгом(!!!!) зубрила анатомию и пересказывала мне названия костей и мышц - ттт.
Советы :
1. Физнагрузки - когда в мозгах ничего нет, то физически надо упахиваться, а то неровён час..
2. Пусть встаёт сам и отвечает за свои опоздания тоже.
3. Это надо пережить.
дочке через месяц 14 - начался переходный период
учится не хочет (была отличница, сейчас даже трояки проскакивают), немотивированная агрессия.
дочке через месяц 14 - начался переходный период
учится не хочет (была отличница, сейчас даже трояки проскакивают), немотивированная агрессия.
Агрессии у моей нет - физнагрузки большие. Она занимается танцами, пол денсом и воздушными полотнами, приходит как выжатый лимон - не до агрессии.
Агрессии у моей нет - физнагрузки большие. Она занимается танцами, пол денсом и воздушными полотнами, приходит как выжатый лимон - не до агрессии.
у меня прекрасная дочь, но не знаю как лучше себя вести с ней в этот период. не хочу её "сломать"
у меня прекрасная дочь, но не знаю как лучше себя вести с ней в этот период. не хочу её "сломать"
Если семья нормальная, то "сломать" подростка практически невозможно. Для подростка очень важен "тыл", когда у родителей между собой хорошие отношения - это придает некую стабильность миру.
Меньше говорите, больше слушайте, даже если Вы явно правы. Беседы на серьёзные темы проводит муж - он терпеливее и дочь его слушает больше.
у меня прекрасная дочь, но не знаю как лучше себя вести с ней в этот период. не хочу её "сломать"