Добрый день всем!
Ситуация следующая у меня:
Дано: сын 13 лет. Совсем отбился от рук. На уме только компьютер, телефон .
Уроки делает не пойми как : спишет ответы и готово. Или и вообще их не делает. Или скидывают друг другу в соц.сети одноклассники, кто уже сделал, а они переписывают и все.
Постоянно врет. В любую свободную минуту сидит в телефоне, компьютере. На все замечания либо крик, либо просто игнор. Можно 10 раз просить его что то сделать- он так и будет сидеть в интернете или у телевизора, пока не закричать на него. После моего крика- обида и тоже крик.
Нервный, часто бывает агрессивный ( особенно если с кем то из друзей поругался в школе или на улице).
Перепробовала все - и разговоры по душам, и наказание, и спокойно прошу и не спокойно).
В школе тоже часто на него жалуются педагоги из-за поведения и неумения разговаривать спокойно.
Все осложняется еще и тем, что папа наш молчит и не вмешивается.
Есть шанс что-то исправить или нет? Честно, не знаю как с ним себя вести
О каких стереотипах речь?
О каких стереотипах речь?
я тайно собираю информацию о всех детях на планете, чтобы потом портить жизнь им и их родителям...
Вы почему так напряглись?
Меня эта информация интересует, потому что мне хочется знать как конкретно проявляется нарушение эмоционально-волевой сфере в этом возрасте.
я тайно собираю информацию о всех детях на планете, чтобы потом портить жизнь им и их родителям...
Вы почему так напряглись?
Меня эта информация интересует, потому что мне хочется знать как конкретно проявляется нарушение эмоционально-волевой сфере в этом возрасте.
Вчера даже сам мне сказал что схватил парашу и уже договорился с учителем об исправлении. Раньше скрывал от меня до победного инфу о парашах и виноваты были все, кроме него.
А вообще, у Лабковского хорошая статья про общение с подростком. Мне понравилось.
Вчера даже сам мне сказал что схватил парашу и уже договорился с учителем об исправлении. Раньше скрывал от меня до победного инфу о парашах и виноваты были все, кроме него.
А вообще, у Лабковского хорошая статья про общение с подростком. Мне понравилось.
Стандартная ситуация. Ребенок не приучен (вами не приучен) проводить время как-то иначе. Он просто не знает, чем заняться. Когда он был маленьким, он вам мешал, вам было лень гулять с ним, тратить время на это. И вы совали ему планшет, чтобы разгрузить себя. Потом он подрос, и вам наоборот, стало удобно, чтобы он оторвался от компа и делал что-то другое. Но увы, он уже привык проводить время сначала за мультиками, потом за играми, потом за соцсетями. Что тут скажешь....У меня сын всегда на 100% предпочтет реальное общение виртуальному, прогулку мультикам.
Стандартная ситуация. Ребенок не приучен (вами не приучен) проводить время как-то иначе. Он просто не знает, чем заняться. Когда он был маленьким, он вам мешал, вам было лень гулять с ним, тратить время на это. И вы совали ему планшет, чтобы разгрузить себя. Потом он подрос, и вам наоборот, стало удобно, чтобы он оторвался от компа и делал что-то другое. Но увы, он уже привык проводить время сначала за мультиками, потом за играми, потом за соцсетями. Что тут скажешь....У меня сын всегда на 100% предпочтет реальное общение виртуальному, прогулку мультикам.
На данный момент у моего сына нет в личном пользовании планшета. Планшет есть у меня, и иногда, только в выходной, я разрешаю ему посмотреть мультики на нем. И это все.
На данный момент у моего сына нет в личном пользовании планшета. Планшет есть у меня, и иногда, только в выходной, я разрешаю ему посмотреть мультики на нем. И это все.