Добрый день всем!
Ситуация следующая у меня:
Дано: сын 13 лет. Совсем отбился от рук. На уме только компьютер, телефон .
Уроки делает не пойми как : спишет ответы и готово. Или и вообще их не делает. Или скидывают друг другу в соц.сети одноклассники, кто уже сделал, а они переписывают и все.
Постоянно врет. В любую свободную минуту сидит в телефоне, компьютере. На все замечания либо крик, либо просто игнор. Можно 10 раз просить его что то сделать- он так и будет сидеть в интернете или у телевизора, пока не закричать на него. После моего крика- обида и тоже крик.
Нервный, часто бывает агрессивный ( особенно если с кем то из друзей поругался в школе или на улице).
Перепробовала все - и разговоры по душам, и наказание, и спокойно прошу и не спокойно).
В школе тоже часто на него жалуются педагоги из-за поведения и неумения разговаривать спокойно.
Все осложняется еще и тем, что папа наш молчит и не вмешивается.
Есть шанс что-то исправить или нет? Честно, не знаю как с ним себя вести
1. Я перевела сына (и долго тренировала мужа) из роли "ребенок" а роль "взрослый мужчина, взрослый член семьи." На подростковые выходки выпучивала глаза "взрослый человек так не делает", "не ожидала от мужчины детсадовского поведения"
2. Я перестала орать и наказывать. Все плохие оценки и поведение просто спокойно обсуждались. С позиции "ну если бы твой папа или любой другой мужчина рядом со мной так себя вел, я бы решила что он дурак, жлоб, козел и т.д." Отсутствие наказания убрало необходимость врать. Во всяком случае мне много сын начал рассказывать и обсуждать.
3.Я не прошу помощи. Я ставлю задачу для всей семьи на сегодня. Надо: убрать, сходить в магазин, приготовить и вымыть посуду. Выбирайте каждый одно из трех дел. Если не сделал: ты не сходил в магазин, я не готовлю, папа не убрал. Сидим все голодные и в сраче. Друг твой зайти не может-не убрано.
4.Я хорошо отношусь к тем, кто хорошо относится ко мне. Если меня обижают, грубят- я тоже обижаю. Мне нет дела хочет ли грубиян и бездельник новые джинсы, денег на кино, пополнить счет на телефоне. Меня обидели!
5.Мы привлекли его ко всем домашним покупкам. Помоги выбрать чайник, без тебя не куплю себе платье (ты должен посмотреть идет или нет), папе надо кроссовки-ты лучше понимаешь, отвезти кота к врачу-ты один удержишь. Он стал не заменимый, без него все рухнет
.
6.Ну и заслуга мужа. Он таки вдолбил ему, что мама "девочка", у нее слабые ручки, больная спинка, и тонкая нервная система. И пока папы нет дома, мама загнется если ты не возьмешь мужскую работу на себя.
7.Ну а комп и телефон в оставшееся время я просто молча терплю. В классе тоже все родители орут "мой нет, у моего спорт, английский, настольные игры и рояль перед сном. Мой не знает как и включить его". Однако вечером в группе одноклассников сын не один. Иногда приносит показать что-то смешное-почти весь класс в сети. Такое время, прогресс не остановить, и теперь гаджеты часть жизни молодежи.
1. Я перевела сына (и долго тренировала мужа) из роли "ребенок" а роль "взрослый мужчина, взрослый член семьи." На подростковые выходки выпучивала глаза "взрослый человек так не делает", "не ожидала от мужчины детсадовского поведения"
2. Я перестала орать и наказывать. Все плохие оценки и поведение просто спокойно обсуждались. С позиции "ну если бы твой папа или любой другой мужчина рядом со мной так себя вел, я бы решила что он дурак, жлоб, козел и т.д." Отсутствие наказания убрало необходимость врать. Во всяком случае мне много сын начал рассказывать и обсуждать.
3.Я не прошу помощи. Я ставлю задачу для всей семьи на сегодня. Надо: убрать, сходить в магазин, приготовить и вымыть посуду. Выбирайте каждый одно из трех дел. Если не сделал: ты не сходил в магазин, я не готовлю, папа не убрал. Сидим все голодные и в сраче. Друг твой зайти не может-не убрано.
4.Я хорошо отношусь к тем, кто хорошо относится ко мне. Если меня обижают, грубят- я тоже обижаю. Мне нет дела хочет ли грубиян и бездельник новые джинсы, денег на кино, пополнить счет на телефоне. Меня обидели!
5.Мы привлекли его ко всем домашним покупкам. Помоги выбрать чайник, без тебя не куплю себе платье (ты должен посмотреть идет или нет), папе надо кроссовки-ты лучше понимаешь, отвезти кота к врачу-ты один удержишь. Он стал не заменимый, без него все рухнет
.
6.Ну и заслуга мужа. Он таки вдолбил ему, что мама "девочка", у нее слабые ручки, больная спинка, и тонкая нервная система. И пока папы нет дома, мама загнется если ты не возьмешь мужскую работу на себя.
7.Ну а комп и телефон в оставшееся время я просто молча терплю. В классе тоже все родители орут "мой нет, у моего спорт, английский, настольные игры и рояль перед сном. Мой не знает как и включить его". Однако вечером в группе одноклассников сын не один. Иногда приносит показать что-то смешное-почти весь класс в сети. Такое время, прогресс не остановить, и теперь гаджеты часть жизни молодежи.
1. Я перевела сына (и долго тренировала мужа) из роли "ребенок" а роль "взрослый мужчина, взрослый член семьи." На подростковые выходки выпучивала глаза "взрослый человек так не делает", "не ожидала от мужчины детсадовского поведения"
2. Я перестала орать и наказывать. Все плохие оценки и поведение просто спокойно обсуждались. С позиции "ну если бы твой папа или любой другой мужчина рядом со мной так себя вел, я бы решила что он дурак, жлоб, козел и т.д." Отсутствие наказания убрало необходимость врать. Во всяком случае мне много сын начал рассказывать и обсуждать.
3.Я не прошу помощи. Я ставлю задачу для всей семьи на сегодня. Надо: убрать, сходить в магазин, приготовить и вымыть посуду. Выбирайте каждый одно из трех дел. Если не сделал: ты не сходил в магазин, я не готовлю, папа не убрал. Сидим все голодные и в сраче. Друг твой зайти не может-не убрано.
4.Я хорошо отношусь к тем, кто хорошо относится ко мне. Если меня обижают, грубят- я тоже обижаю. Мне нет дела хочет ли грубиян и бездельник новые джинсы, денег на кино, пополнить счет на телефоне. Меня обидели!
5.Мы привлекли его ко всем домашним покупкам. Помоги выбрать чайник, без тебя не куплю себе платье (ты должен посмотреть идет или нет), папе надо кроссовки-ты лучше понимаешь, отвезти кота к врачу-ты один удержишь. Он стал не заменимый, без него все рухнет
.
6.Ну и заслуга мужа. Он таки вдолбил ему, что мама "девочка", у нее слабые ручки, больная спинка, и тонкая нервная система. И пока папы нет дома, мама загнется если ты не возьмешь мужскую работу на себя.
7.Ну а комп и телефон в оставшееся время я просто молча терплю. В классе тоже все родители орут "мой нет, у моего спорт, английский, настольные игры и рояль перед сном. Мой не знает как и включить его". Однако вечером в группе одноклассников сын не один. Иногда приносит показать что-то смешное-почти весь класс в сети. Такое время, прогресс не остановить, и теперь гаджеты часть жизни молодежи.
Кричать и ругаться мне точно не помогает, сидим и разговаривает, рассуждает, какие могут быть последствия тех или иных поступков...
1. Я перевела сына (и долго тренировала мужа) из роли "ребенок" а роль "взрослый мужчина, взрослый член семьи." На подростковые выходки выпучивала глаза "взрослый человек так не делает", "не ожидала от мужчины детсадовского поведения"
2. Я перестала орать и наказывать. Все плохие оценки и поведение просто спокойно обсуждались. С позиции "ну если бы твой папа или любой другой мужчина рядом со мной так себя вел, я бы решила что он дурак, жлоб, козел и т.д." Отсутствие наказания убрало необходимость врать. Во всяком случае мне много сын начал рассказывать и обсуждать.
3.Я не прошу помощи. Я ставлю задачу для всей семьи на сегодня. Надо: убрать, сходить в магазин, приготовить и вымыть посуду. Выбирайте каждый одно из трех дел. Если не сделал: ты не сходил в магазин, я не готовлю, папа не убрал. Сидим все голодные и в сраче. Друг твой зайти не может-не убрано.
4.Я хорошо отношусь к тем, кто хорошо относится ко мне. Если меня обижают, грубят- я тоже обижаю. Мне нет дела хочет ли грубиян и бездельник новые джинсы, денег на кино, пополнить счет на телефоне. Меня обидели!
5.Мы привлекли его ко всем домашним покупкам. Помоги выбрать чайник, без тебя не куплю себе платье (ты должен посмотреть идет или нет), папе надо кроссовки-ты лучше понимаешь, отвезти кота к врачу-ты один удержишь. Он стал не заменимый, без него все рухнет
.
6.Ну и заслуга мужа. Он таки вдолбил ему, что мама "девочка", у нее слабые ручки, больная спинка, и тонкая нервная система. И пока папы нет дома, мама загнется если ты не возьмешь мужскую работу на себя.
7.Ну а комп и телефон в оставшееся время я просто молча терплю. В классе тоже все родители орут "мой нет, у моего спорт, английский, настольные игры и рояль перед сном. Мой не знает как и включить его". Однако вечером в группе одноклассников сын не один. Иногда приносит показать что-то смешное-почти весь класс в сети. Такое время, прогресс не остановить, и теперь гаджеты часть жизни молодежи.
У меня тоже компьютер запаролен....только сыном....которому через неделю 18 лет.... телефон не отнять. .. просто недопрыгну. ...
У меня тоже компьютер запаролен....только сыном....которому через неделю 18 лет.... телефон не отнять. .. просто недопрыгну. ...
не, с моим пока договориться можно))) разговаривали с ним, понимает сам, что это всё его отвлекает от дел, а самому отказаться проблематично, согласился расстаться с гаджетами до лета. И он уже тоже выше нас с мужем!! а ему всего 14!! у него уже рост 185. Чё ж дальше то будет??)))) я тоже до него скоро не допрыгну)))
1. Я перевела сына (и долго тренировала мужа) из роли "ребенок" а роль "взрослый мужчина, взрослый член семьи." На подростковые выходки выпучивала глаза "взрослый человек так не делает", "не ожидала от мужчины детсадовского поведения"
2. Я перестала орать и наказывать. Все плохие оценки и поведение просто спокойно обсуждались. С позиции "ну если бы твой папа или любой другой мужчина рядом со мной так себя вел, я бы решила что он дурак, жлоб, козел и т.д." Отсутствие наказания убрало необходимость врать. Во всяком случае мне много сын начал рассказывать и обсуждать.
3.Я не прошу помощи. Я ставлю задачу для всей семьи на сегодня. Надо: убрать, сходить в магазин, приготовить и вымыть посуду. Выбирайте каждый одно из трех дел. Если не сделал: ты не сходил в магазин, я не готовлю, папа не убрал. Сидим все голодные и в сраче. Друг твой зайти не может-не убрано.
4.Я хорошо отношусь к тем, кто хорошо относится ко мне. Если меня обижают, грубят- я тоже обижаю. Мне нет дела хочет ли грубиян и бездельник новые джинсы, денег на кино, пополнить счет на телефоне. Меня обидели!
5.Мы привлекли его ко всем домашним покупкам. Помоги выбрать чайник, без тебя не куплю себе платье (ты должен посмотреть идет или нет), папе надо кроссовки-ты лучше понимаешь, отвезти кота к врачу-ты один удержишь. Он стал не заменимый, без него все рухнет
.
6.Ну и заслуга мужа. Он таки вдолбил ему, что мама "девочка", у нее слабые ручки, больная спинка, и тонкая нервная система. И пока папы нет дома, мама загнется если ты не возьмешь мужскую работу на себя.
7.Ну а комп и телефон в оставшееся время я просто молча терплю. В классе тоже все родители орут "мой нет, у моего спорт, английский, настольные игры и рояль перед сном. Мой не знает как и включить его". Однако вечером в группе одноклассников сын не один. Иногда приносит показать что-то смешное-почти весь класс в сети. Такое время, прогресс не остановить, и теперь гаджеты часть жизни молодежи.
1. Я перевела сына (и долго тренировала мужа) из роли "ребенок" а роль "взрослый мужчина, взрослый член семьи." На подростковые выходки выпучивала глаза "взрослый человек так не делает", "не ожидала от мужчины детсадовского поведения"
2. Я перестала орать и наказывать. Все плохие оценки и поведение просто спокойно обсуждались. С позиции "ну если бы твой папа или любой другой мужчина рядом со мной так себя вел, я бы решила что он дурак, жлоб, козел и т.д." Отсутствие наказания убрало необходимость врать. Во всяком случае мне много сын начал рассказывать и обсуждать.
3.Я не прошу помощи. Я ставлю задачу для всей семьи на сегодня. Надо: убрать, сходить в магазин, приготовить и вымыть посуду. Выбирайте каждый одно из трех дел. Если не сделал: ты не сходил в магазин, я не готовлю, папа не убрал. Сидим все голодные и в сраче. Друг твой зайти не может-не убрано.
4.Я хорошо отношусь к тем, кто хорошо относится ко мне. Если меня обижают, грубят- я тоже обижаю. Мне нет дела хочет ли грубиян и бездельник новые джинсы, денег на кино, пополнить счет на телефоне. Меня обидели!
5.Мы привлекли его ко всем домашним покупкам. Помоги выбрать чайник, без тебя не куплю себе платье (ты должен посмотреть идет или нет), папе надо кроссовки-ты лучше понимаешь, отвезти кота к врачу-ты один удержишь. Он стал не заменимый, без него все рухнет
.
6.Ну и заслуга мужа. Он таки вдолбил ему, что мама "девочка", у нее слабые ручки, больная спинка, и тонкая нервная система. И пока папы нет дома, мама загнется если ты не возьмешь мужскую работу на себя.
7.Ну а комп и телефон в оставшееся время я просто молча терплю. В классе тоже все родители орут "мой нет, у моего спорт, английский, настольные игры и рояль перед сном. Мой не знает как и включить его". Однако вечером в группе одноклассников сын не один. Иногда приносит показать что-то смешное-почти весь класс в сети. Такое время, прогресс не остановить, и теперь гаджеты часть жизни молодежи.
1. Я перевела сына (и долго тренировала мужа) из роли "ребенок" а роль "взрослый мужчина, взрослый член семьи." На подростковые выходки выпучивала глаза "взрослый человек так не делает", "не ожидала от мужчины детсадовского поведения"
2. Я перестала орать и наказывать. Все плохие оценки и поведение просто спокойно обсуждались. С позиции "ну если бы твой папа или любой другой мужчина рядом со мной так себя вел, я бы решила что он дурак, жлоб, козел и т.д." Отсутствие наказания убрало необходимость врать. Во всяком случае мне много сын начал рассказывать и обсуждать.
3.Я не прошу помощи. Я ставлю задачу для всей семьи на сегодня. Надо: убрать, сходить в магазин, приготовить и вымыть посуду. Выбирайте каждый одно из трех дел. Если не сделал: ты не сходил в магазин, я не готовлю, папа не убрал. Сидим все голодные и в сраче. Друг твой зайти не может-не убрано.
4.Я хорошо отношусь к тем, кто хорошо относится ко мне. Если меня обижают, грубят- я тоже обижаю. Мне нет дела хочет ли грубиян и бездельник новые джинсы, денег на кино, пополнить счет на телефоне. Меня обидели!
5.Мы привлекли его ко всем домашним покупкам. Помоги выбрать чайник, без тебя не куплю себе платье (ты должен посмотреть идет или нет), папе надо кроссовки-ты лучше понимаешь, отвезти кота к врачу-ты один удержишь. Он стал не заменимый, без него все рухнет
.
6.Ну и заслуга мужа. Он таки вдолбил ему, что мама "девочка", у нее слабые ручки, больная спинка, и тонкая нервная система. И пока папы нет дома, мама загнется если ты не возьмешь мужскую работу на себя.
7.Ну а комп и телефон в оставшееся время я просто молча терплю. В классе тоже все родители орут "мой нет, у моего спорт, английский, настольные игры и рояль перед сном. Мой не знает как и включить его". Однако вечером в группе одноклассников сын не один. Иногда приносит показать что-то смешное-почти весь класс в сети. Такое время, прогресс не остановить, и теперь гаджеты часть жизни молодежи.
Начали поэтапно, с каждым учителем разбирать, в чём дело. То бежит, то орёт, то в столовку, как сумасшедшие бежали. В сочинении написал, что хотел бы жить на Марсе, разводить там кур и продавать марсианские яйца землянам. Учителя истории достаёт, что она подаёт не правильно информацию. Из кумиров Александр Македонский и Наполеон. Спорил с учителем, что Николай второй ничего замечательного не успел сделать. Сказал, что Пётр Первый был самодур и много - много чего. Писать могу долго. Спрашиваю, а где плохое то? Ну там стекло разбил, обидел слабого, ударил девочку и т.д и т.п. Нет такого он не делает, но он же СПОРИТ. Разобрались. Дома, спрашиваю, почему ты не сделал что то, отвечает, что было лень. Хорошо, лень тебе, хочешь гулять и ничего не делать. Пожалуйста, выгнать я тебя не могу, ты не совершеннолетний, да и я ж тебя люблю очень, ты мой первый ребёнок, мой сын. Но, это не значит, что я позволю тебе сидеть у меня на шее. Забираем документы из школы, читать - писать- считать умеешь, хватит. Надо кому то и рабочим быть, дворником там или грузчиком. На выходном сходим к дядьке на стройку, пока кирпичики потаскаешь, а потом через пару лет, может каменщиком станешь или отделочником. Но опять же при условии, что будешь учить, что тебе говорят. Сейчас ему 24, получает второе образование, курсов не счесть. На стройке у дядьки отработал 2 дня, из упрямства и пошёл в школу.
Начали поэтапно, с каждым учителем разбирать, в чём дело. То бежит, то орёт, то в столовку, как сумасшедшие бежали. В сочинении написал, что хотел бы жить на Марсе, разводить там кур и продавать марсианские яйца землянам. Учителя истории достаёт, что она подаёт не правильно информацию. Из кумиров Александр Македонский и Наполеон. Спорил с учителем, что Николай второй ничего замечательного не успел сделать. Сказал, что Пётр Первый был самодур и много - много чего. Писать могу долго. Спрашиваю, а где плохое то? Ну там стекло разбил, обидел слабого, ударил девочку и т.д и т.п. Нет такого он не делает, но он же СПОРИТ. Разобрались. Дома, спрашиваю, почему ты не сделал что то, отвечает, что было лень. Хорошо, лень тебе, хочешь гулять и ничего не делать. Пожалуйста, выгнать я тебя не могу, ты не совершеннолетний, да и я ж тебя люблю очень, ты мой первый ребёнок, мой сын. Но, это не значит, что я позволю тебе сидеть у меня на шее. Забираем документы из школы, читать - писать- считать умеешь, хватит. Надо кому то и рабочим быть, дворником там или грузчиком. На выходном сходим к дядьке на стройку, пока кирпичики потаскаешь, а потом через пару лет, может каменщиком станешь или отделочником. Но опять же при условии, что будешь учить, что тебе говорят. Сейчас ему 24, получает второе образование, курсов не счесть. На стройке у дядьки отработал 2 дня, из упрямства и пошёл в школу.
Начали поэтапно, с каждым учителем разбирать, в чём дело. То бежит, то орёт, то в столовку, как сумасшедшие бежали. В сочинении написал, что хотел бы жить на Марсе, разводить там кур и продавать марсианские яйца землянам. Учителя истории достаёт, что она подаёт не правильно информацию. Из кумиров Александр Македонский и Наполеон. Спорил с учителем, что Николай второй ничего замечательного не успел сделать. Сказал, что Пётр Первый был самодур и много - много чего. Писать могу долго. Спрашиваю, а где плохое то? Ну там стекло разбил, обидел слабого, ударил девочку и т.д и т.п. Нет такого он не делает, но он же СПОРИТ. Разобрались. Дома, спрашиваю, почему ты не сделал что то, отвечает, что было лень. Хорошо, лень тебе, хочешь гулять и ничего не делать. Пожалуйста, выгнать я тебя не могу, ты не совершеннолетний, да и я ж тебя люблю очень, ты мой первый ребёнок, мой сын. Но, это не значит, что я позволю тебе сидеть у меня на шее. Забираем документы из школы, читать - писать- считать умеешь, хватит. Надо кому то и рабочим быть, дворником там или грузчиком. На выходном сходим к дядьке на стройку, пока кирпичики потаскаешь, а потом через пару лет, может каменщиком станешь или отделочником. Но опять же при условии, что будешь учить, что тебе говорят. Сейчас ему 24, получает второе образование, курсов не счесть. На стройке у дядьки отработал 2 дня, из упрямства и пошёл в школу.
Начали поэтапно, с каждым учителем разбирать, в чём дело. То бежит, то орёт, то в столовку, как сумасшедшие бежали. В сочинении написал, что хотел бы жить на Марсе, разводить там кур и продавать марсианские яйца землянам. Учителя истории достаёт, что она подаёт не правильно информацию. Из кумиров Александр Македонский и Наполеон. Спорил с учителем, что Николай второй ничего замечательного не успел сделать. Сказал, что Пётр Первый был самодур и много - много чего. Писать могу долго. Спрашиваю, а где плохое то? Ну там стекло разбил, обидел слабого, ударил девочку и т.д и т.п. Нет такого он не делает, но он же СПОРИТ. Разобрались. Дома, спрашиваю, почему ты не сделал что то, отвечает, что было лень. Хорошо, лень тебе, хочешь гулять и ничего не делать. Пожалуйста, выгнать я тебя не могу, ты не совершеннолетний, да и я ж тебя люблю очень, ты мой первый ребёнок, мой сын. Но, это не значит, что я позволю тебе сидеть у меня на шее. Забираем документы из школы, читать - писать- считать умеешь, хватит. Надо кому то и рабочим быть, дворником там или грузчиком. На выходном сходим к дядьке на стройку, пока кирпичики потаскаешь, а потом через пару лет, может каменщиком станешь или отделочником. Но опять же при условии, что будешь учить, что тебе говорят. Сейчас ему 24, получает второе образование, курсов не счесть. На стройке у дядьки отработал 2 дня, из упрямства и пошёл в школу.
И как? Понравилось увиденное, задумалась?
И как? Понравилось увиденное, задумалась?
На некоторых мальчиков хорошо действует страшилка "не поступишь в ВУЗ и пойдёшь в армию".
На некоторых мальчиков хорошо действует страшилка "не поступишь в ВУЗ и пойдёшь в армию".
И то, что в училище пацаны лучше учатся, чем в школе, частенько встречается. То ли потому, что доросли, то ли потому, что сами выбирали и учатся тому, что им нравится.
И то, что в училище пацаны лучше учатся, чем в школе, частенько встречается. То ли потому, что доросли, то ли потому, что сами выбирали и учатся тому, что им нравится.
У племянницы моей парень после армии вот только в ноябре вернулся, ему точно на пользу пошло. Повзрослел (хотя в армию после института уже пошёл), работу нашёл, по хозяйству стал помогать не с пинка, сам видит, где помощь нужна.
У племянницы моей парень после армии вот только в ноябре вернулся, ему точно на пользу пошло. Повзрослел (хотя в армию после института уже пошёл), работу нашёл, по хозяйству стал помогать не с пинка, сам видит, где помощь нужна.
И главное, когда они поучают или ругают, дети молчат. Просто игнорируют. Кошмар.