Здравствуйте! Может быть, у кого-то были подобные ситуации. Мой сын учится в 5 классе. В начальной школе был ещё поспокойнее, но с переходом в среднее звено стал неуправляемым. Уроки без меня никогда не сядет делать. Дома всю домашнюю работу пишем, учим, а в школе ничего делать не хочет. Только носится на переменах и веселится на уроках с одноклассниками. Последний раз вызывали в школу перед Новым годом. Как же мне было стыдно выслушивать от классного руководителя о том, что 11-летний мальчик не умеет сидеть спокойно на стуле. А оценки? Как же так получается, что дома мы выполняем всю домашнюю (хотя бывают и скандалы) а в школе он параграфы не отвечает. И ребёнок-то не глупый. В этой школе мой папа директором был, сестра мужа завучем работает. На переменах бегает по коридорам, но это не самое страшное, задира растет, дерётся с ребятами, учителям огрызается. Вот откуда такое отношение к школе? И это только то, о чём я знаю. С детства говорим что можно, что нельзя. А ведь у нас в классе тоже были такие. Они с начальной школы уже всех матом крыли и курили за углом. Мне кажется, что я совершенно не знаю своего ребёнка. Что делать?
Вы хороший предметник, но основы детской психологии не изучали, поэтому немного не так представляете себе процесс воспитания ( не преподавания на результат, а именно воспитания).
Видимо, интуитивно Вы все-таки можете стимулировать ребенка на учебу. И да, не ваша задача объяснять необходимость учебного процесса. Автор немного не об этом спрашивала. Ей нужно понять своего сына. Не приходящего пару раз в неделю ученика, который будет занят изучением предмета, а своего ребенка, со всеми его тараканами-учебой, плохим поведением, отклонениями в здоровье, успехами и промахами. Поэтому зря Вы удивляетесь советам опытных мам и педагогов в этой теме. Они правы.
Я, наоборот, педагог, работающий именно в этим возрастом, 10-18 лет. И уверяю Вас, при грамотном подходе, благожелательном настрое по отношению к ребенку, найти общий язык можно с любым, самым трудным, самым неуправляемым подростком.
Это действи
которому порой хочется от души приложить, а нельзякоторый откровенно не вызывает симпатии или сочувствия.PS: по мне так лучше шустрый "троечник", чем нюня-манюня отличник, боящийся носик высунуть из-под маминой юбки...
PS: по мне так лучше шустрый "троечник", чем нюня-манюня отличник, боящийся носик высунуть из-под маминой юбки...
На первом плане для Вас стоят Ваши собственные установки: "мне стыдно", "мой папа был директором".. при чем тут папа? почему Вам стыдно?
А Вам интересно, почему Ваш ребенок так себя ведет? что ему мешает учиться? Что мешает ему сосредоточиться?
Выясняли причины? наблюдали за его поведением?
А пока создал
Начните с причин: у любого явления, в том числе и школьной неуспеваемости, невнимательности, неусидчивости есть причины. И понимание и выявление их - путь к помощи ребенку.
Кстати, а папа у вашего сына есть? Папа занимается с сыном? Многим детям помогает занятия с папой, не пресловутый "ремень", а именно отец в процессе учебы
Впрочем, в 5 классе многие дети начинают плохо учится. Многое меняется в системе преподавания, переходный класс. К классу 7 опять налаживается процесс.