Здравствуйте форумчанки, у меня сын 12 лет. Мальчик с некоторыми особенностями, в совсем маленьком возрасте очень много плакал, в садике был очень тихим, в начальной школе также не отвечал на уроках., сейчас проблема и со сверстниками в плане коммуникации и с учебой. Я все время думала особенности характера, и только с прошлого года обратилась к невропотологу, которая пропила препараты. Но особо не помогают. Старалась с конца пятого класса до конца второй четверти 6 класса не делать с ним уроки, было спокойствие мое и его. Но сейчас что-то совсем сьехал на двойки, учителя жалуются. Сейчас взялась за него, но это столько страданий моих и его (когда ругаю плачет), постоянно контролировать и делать с ним уроки сил нет. Всегда считала, что дети должны учиться самостоятельности во всем, тем более уже такой большой. Я себя успокаиваю иногда думая, что он немного умственно отсталый (так мне легче не требовать с него), хотя наверное просто заторможенный. Вообщем я в отчаянии. Что делать, может быть нужно поменять свое отношение? Подскажите пжл, может кто сталкивался с такими проблемами?
Теперь пожинайте свою безалаберность, сидите и делайте с ним уроки, контролируйте и не нойте, что сил нет, сами виноваты.
Я поражаюсь таким родителям, недавно ходила на собрание и просто в шоке, 90% родителей 6-клашек вообще не контролируют, на английский дети дз просто не делают, а родители сидят улыбаются на собрании. Да я бы со стыда сгорела, если бы про моих детей такое сказали. Дети могут и должны делать дз сами, но их этому нужно научить и приучить к самостоятельности, и контроль должен быть, со временем контролировать нужно реже и меньше, но забить и пустить на самотек - такое можно с единицами, я такая была, но на класс таких 2-3 человека, учебой которых вообще можно не интересоваться родителям, моя дочь близка к этому, но не на 100%, поэтому за оценками слежу.
Теперь пожинайте свою безалаберность, сидите и делайте с ним уроки, контролируйте и не нойте, что сил нет, сами виноваты.
Я поражаюсь таким родителям, недавно ходила на собрание и просто в шоке, 90% родителей 6-клашек вообще не контролируют, на английский дети дз просто не делают, а родители сидят улыбаются на собрании. Да я бы со стыда сгорела, если бы про моих детей такое сказали. Дети могут и должны делать дз сами, но их этому нужно научить и приучить к самостоятельности, и контроль должен быть, со временем контролировать нужно реже и меньше, но забить и пустить на самотек - такое можно с единицами, я такая была, но на класс таких 2-3 человека, учебой которых вообще можно не интересоваться родителям, моя дочь близка к этому, но не на 100%, поэтому за оценками слежу.
Учителя постоянно предлагают бесплатные допы по всем предметам, но те кому надо бы туда сходить - не идут, а идут дети как моя дочь, которые и так все знают.
Надо смотреть по ребенку, есть ответственные дети, которые в принципе не допускают мысли, что дз можно не сделать, а есть такие, которых надо пинать, почему-то их все больше. Мое мнение - это вина родителей.
У меня сейчас еще и первоклашка - тоже постепенно отпускаю контроль, большую часть делает на продленке, но он реально быстро схватывает материал и все понимает, но такие ведь не все, некоторые уже в первом классе на постоянной основе не делают дз и родителям все-равно.
Теперь пожинайте свою безалаберность, сидите и делайте с ним уроки, контролируйте и не нойте, что сил нет, сами виноваты.
Я поражаюсь таким родителям, недавно ходила на собрание и просто в шоке, 90% родителей 6-клашек вообще не контролируют, на английский дети дз просто не делают, а родители сидят улыбаются на собрании. Да я бы со стыда сгорела, если бы про моих детей такое сказали. Дети могут и должны делать дз сами, но их этому нужно научить и приучить к самостоятельности, и контроль должен быть, со временем контролировать нужно реже и меньше, но забить и пустить на самотек - такое можно с единицами, я такая была, но на класс таких 2-3 человека, учебой которых вообще можно не интересоваться родителям, моя дочь близка к этому, но не на 100%, поэтому за оценками слежу.
Не решаются такие проблемы в 4 года щелчком пальцев
Или походом к врачам
Это проблемные дети
Им ничего просто так не помогает
Мой сын с 3 лет психологи, занятия , лекарства, обследования первые 3 класса частная школа где особый подход и мало народу
И все равно проблем куча
Все имеет эффект в совокупности
Но не ах
И это огромные усилия
Это при наличии денег и поддержки Всей семьи
И 1 человек таким ребёнком заниматься не может выгорает быстро
Так что порадуетесь что у вас такого нет
И не судите людей попавших в беду
А то накаркаете на себя
Не решаются такие проблемы в 4 года щелчком пальцев
Или походом к врачам
Это проблемные дети
Им ничего просто так не помогает
Мой сын с 3 лет психологи, занятия , лекарства, обследования первые 3 класса частная школа где особый подход и мало народу
И все равно проблем куча
Все имеет эффект в совокупности
Но не ах
И это огромные усилия
Это при наличии денег и поддержки Всей семьи
И 1 человек таким ребёнком заниматься не может выгорает быстро
Так что порадуетесь что у вас такого нет
И не судите людей попавших в беду
А то накаркаете на себя
Никто не умаляет Ваших усилий, но так случилось, надо что-то делать, а не закрывать глаза как автор и называть своего ребенка отсталым, ну уж пройти обследование в поликлинике каждый может и выяснить, есть вообще повод для беспокойства или нет. Я знаю что такое проблемы со здоровьем у ребенка и сталкивание с нашей системой здравоохранения, когда необходимые анализы и обследования надо выбивать у врачей, и ругаться, и жаловаться приходилось, и платно врачей искать, иногда руки опускались, но это же мой ребенок и я как никто заинтересована в его здоровье.
Никто не умаляет Ваших усилий, но так случилось, надо что-то делать, а не закрывать глаза как автор и называть своего ребенка отсталым, ну уж пройти обследование в поликлинике каждый может и выяснить, есть вообще повод для беспокойства или нет. Я знаю что такое проблемы со здоровьем у ребенка и сталкивание с нашей системой здравоохранения, когда необходимые анализы и обследования надо выбивать у врачей, и ругаться, и жаловаться приходилось, и платно врачей искать, иногда руки опускались, но это же мой ребенок и я как никто заинтересована в его здоровье.
Что было бы без этого не знаю но плохо бы
Но одна бы я не справилась
Нас поддерживали родители мои и мужа муж
Где хитростью где как
Я про одно то как учила общаться могу много написать
Но не все так могут
И не у всех есть поддержка
Я думаю автор с ним занималась как могла
А медицинские обследования мало что дают таким детям
Де факто мой сын тоже типа здоров
сидел для начала, про уважение личного мнения это здорово, но не всем хочется порой в себе ковыряться и идти туда где страшно, думаю его нужно все таки подталкивать.)
сидел для начала, про уважение личного мнения это здорово, но не всем хочется порой в себе ковыряться и идти туда где страшно, думаю его нужно все таки подталкивать.)
Про уроки.
Я считаю, когда у родителей нет терпения, ни в коем случае не следует лезть к ребенку с уроками. Пусть нет денег на репетитора - взрослого. Но можно же поискать среди сверстников, которые хорошо идут по предмету? (Дочка знакомых так помогает одноклассникам с английским, мой сын - с математикой и физикой, ребенок других знакомых - с русским). Ведь можно же и дистанционно уроками заниматься. Все равно у ребенка двойки, что вы потеряете?
Про уроки.
Я считаю, когда у родителей нет терпения, ни в коем случае не следует лезть к ребенку с уроками. Пусть нет денег на репетитора - взрослого. Но можно же поискать среди сверстников, которые хорошо идут по предмету? (Дочка знакомых так помогает одноклассникам с английским, мой сын - с математикой и физикой, ребенок других знакомых - с русским). Ведь можно же и дистанционно уроками заниматься. Все равно у ребенка двойки, что вы потеряете?
Может быть он просто не верит в себя? думает, что если у него не получается, то и напрягаться не стоит? Вы же в него не верите, и он это принял. У него нет стимула. Оттого и слезы -- это просто защита...
Это, конечно, не отменяет того, что нужно уточнить наличие или отсутствия диагнозов. Но все равно, старайтесь как можно больше разговаривать с сыном, обсуждать происходящее вокруг, а не только то, что он "делает не так", вселяйте в него уверенность в себе, в том, что он вам очень-очень нужен
Может быть он просто не верит в себя? думает, что если у него не получается, то и напрягаться не стоит? Вы же в него не верите, и он это принял. У него нет стимула. Оттого и слезы -- это просто защита...
Это, конечно, не отменяет того, что нужно уточнить наличие или отсутствия диагнозов. Но все равно, старайтесь как можно больше разговаривать с сыном, обсуждать происходящее вокруг, а не только то, что он "делает не так", вселяйте в него уверенность в себе, в том, что он вам очень-очень нужен