Здравствуйте форумчанки, у меня сын 12 лет. Мальчик с некоторыми особенностями, в совсем маленьком возрасте очень много плакал, в садике был очень тихим, в начальной школе также не отвечал на уроках., сейчас проблема и со сверстниками в плане коммуникации и с учебой. Я все время думала особенности характера, и только с прошлого года обратилась к невропотологу, которая пропила препараты. Но особо не помогают. Старалась с конца пятого класса до конца второй четверти 6 класса не делать с ним уроки, было спокойствие мое и его. Но сейчас что-то совсем сьехал на двойки, учителя жалуются. Сейчас взялась за него, но это столько страданий моих и его (когда ругаю плачет), постоянно контролировать и делать с ним уроки сил нет. Всегда считала, что дети должны учиться самостоятельности во всем, тем более уже такой большой. Я себя успокаиваю иногда думая, что он немного умственно отсталый (так мне легче не требовать с него), хотя наверное просто заторможенный. Вообщем я в отчаянии. Что делать, может быть нужно поменять свое отношение? Подскажите пжл, может кто сталкивался с такими проблемами?
Я бы боролась за два пункта
1. Режим дня. Сейчас это не очень модно, но реально помогает. Но к сожалению режим только для ребенка установить не получится - это дело всей семьи.
2. Репетитор. Вам не нужно сделать из ребенка гения - нужно наладить регулярность уроков, тем более что вы сами не справляетесь со своими нервами.
Спокойствия вам и выверенного плана действий.
Я бы боролась за два пункта
1. Режим дня. Сейчас это не очень модно, но реально помогает. Но к сожалению режим только для ребенка установить не получится - это дело всей семьи.
2. Репетитор. Вам не нужно сделать из ребенка гения - нужно наладить регулярность уроков, тем более что вы сами не справляетесь со своими нервами.
Спокойствия вам и выверенного плана действий.
Я бы боролась за два пункта
1. Режим дня. Сейчас это не очень модно, но реально помогает. Но к сожалению режим только для ребенка установить не получится - это дело всей семьи.
2. Репетитор. Вам не нужно сделать из ребенка гения - нужно наладить регулярность уроков, тем более что вы сами не справляетесь со своими нервами.
Спокойствия вам и выверенного плана действий.
Имеет ли ребёнок какие-то увлечения? Надо найти ему отдушину, то, чем он занимался бы с удовольствием.
Он-Ваше зеркало. Вы, Ваша жизнь, Ваше к нему и к другим отношение сделали его таким.
Если ЧЕСТНО все вспомните, особенно то, что не хочется, какие-то детали, мелочи в его детстве, все увидите и поймете.
И будете ему благодарны и полюбите.
Он-Ваше зеркало. Вы, Ваша жизнь, Ваше к нему и к другим отношение сделали его таким.
Если ЧЕСТНО все вспомните, особенно то, что не хочется, какие-то детали, мелочи в его детстве, все увидите и поймете.
И будете ему благодарны и полюбите.
Он-Ваше зеркало. Вы, Ваша жизнь, Ваше к нему и к другим отношение сделали его таким.
Если ЧЕСТНО все вспомните, особенно то, что не хочется, какие-то детали, мелочи в его детстве, все увидите и поймете.
И будете ему благодарны и полюбите.
Судя по Вашему ответу, Вы все и сами отлично знаете, зачем у ребенка интересоваться его чувствами, ощущениями, можно просто отдавать команды:
можно, нельзя. А спрашивать надо было по-настоящему, честно пытаясь понять и полностью спокойно, по-доброму, давая право на любой ответ.
Он Вас просто боится с детства, поэтому такая тяжелая форма поведения.
ЖАЛЬ ДЕТЕЙ...
Судя по Вашему ответу, Вы все и сами отлично знаете, зачем у ребенка интересоваться его чувствами, ощущениями, можно просто отдавать команды:
можно, нельзя. А спрашивать надо было по-настоящему, честно пытаясь понять и полностью спокойно, по-доброму, давая право на любой ответ.
Он Вас просто боится с детства, поэтому такая тяжелая форма поведения.
ЖАЛЬ ДЕТЕЙ...