Здравствуйте форумчанки, у меня сын 12 лет. Мальчик с некоторыми особенностями, в совсем маленьком возрасте очень много плакал, в садике был очень тихим, в начальной школе также не отвечал на уроках., сейчас проблема и со сверстниками в плане коммуникации и с учебой. Я все время думала особенности характера, и только с прошлого года обратилась к невропотологу, которая пропила препараты. Но особо не помогают. Старалась с конца пятого класса до конца второй четверти 6 класса не делать с ним уроки, было спокойствие мое и его. Но сейчас что-то совсем сьехал на двойки, учителя жалуются. Сейчас взялась за него, но это столько страданий моих и его (когда ругаю плачет), постоянно контролировать и делать с ним уроки сил нет. Всегда считала, что дети должны учиться самостоятельности во всем, тем более уже такой большой. Я себя успокаиваю иногда думая, что он немного умственно отсталый (так мне легче не требовать с него), хотя наверное просто заторможенный. Вообщем я в отчаянии. Что делать, может быть нужно поменять свое отношение? Подскажите пжл, может кто сталкивался с такими проблемами?
А вы не пробовали не только невропатолога пройти, может к психологу сходить, к школьному обратитесь, что значит забить на него и думать, что он ]умственно отсталый[
Кто Вам поставил диагноз, что он такой!?! Если у Вас силе нет делать с ним уроки, это не означает, что он такой!
Папа то не принимает участие в воспитание, может Вы сами его таким сделали!?
У меня сынок тоже не сахар, ему 13 и переходный возраст прет изо всех щелей, он выше меня и больше в несколько раз. Иногда боюсь что-то спросить.
Но я автолюбитель, он интересуется машинами, так я его типа давай пошли посмотрим машину, масло поменять там или еще что по мелочи, и за работой все проблемки узнаю, стараюсь поговорить и выяснить все.
У меня сынок тоже не сахар, ему 13 и переходный возраст прет изо всех щелей, он выше меня и больше в несколько раз. Иногда боюсь что-то спросить.
Но я автолюбитель, он интересуется машинами, так я его типа давай пошли посмотрим машину, масло поменять там или еще что по мелочи, и за работой все проблемки узнаю, стараюсь поговорить и выяснить все.
Дети это наше продолжение, мы сами формируем их.
Дети это наше продолжение, мы сами формируем их.
Вы можете помочь ему медикаментозно. Ищите причину
Вы можете помочь ему медикаментозно. Ищите причину
Вот и мне так кажется. Не знаю, есть ли у ребенка заболевание, но то, что он никому не нужен из родителей - это очевидно.
Мы к нему рраз в 2-3 месяца ходим, с нашим заиканием.
"Жидкость" она есть и должна быть!
желудочки мозга заполнены жидкостью, которая зовется ликвор!
автор, простите, вы из какого района России,где так все плохо?
К психиатру ребенка или на комиссию психолого-педагогическую отправляйте!
Я бы боролась за два пункта
1. Режим дня. Сейчас это не очень модно, но реально помогает. Но к сожалению режим только для ребенка установить не получится - это дело всей семьи.
2. Репетитор. Вам не нужно сделать из ребенка гения - нужно наладить регулярность уроков, тем более что вы сами не справляетесь со своими нервами.
Спокойствия вам и выверенного плана действий.
Я бы боролась за два пункта
1. Режим дня. Сейчас это не очень модно, но реально помогает. Но к сожалению режим только для ребенка установить не получится - это дело всей семьи.
2. Репетитор. Вам не нужно сделать из ребенка гения - нужно наладить регулярность уроков, тем более что вы сами не справляетесь со своими нервами.
Спокойствия вам и выверенного плана действий.