Добрый день!
Пишу впервые, так что не судите строго. Я считаю, что школа, в большинстве своем, убивает личность ребенка и старается всех
под одну гребёнку подогнать. Когда я училась в лицее (с 1 по 8 класс) у нас были несколько спец. уроков, на которых дети могли
именно самовыражаться - хореография, рисование, странный предмет под названием "Виды и жанры", на котором мы читали "451 градус по фаренгейту"
и потом составляли кроссворд по нему, так же мы там рисовали наши ассоциации на тему и т.д., позже появились такие предметы, как психология и риторика.
Всё это было очень интересно и увлекательно!
Потом я перешла в другую школу и понеслось....У меня было ощущение, что учителя хотят, чтоб все дети думали одинаково! Причем, если твое мнение
не совпадает с мнением учителя, то ты не прав... ну как, объясните мне, как может быть у ребенка 14 лет такое же восприятие литературного произведения, что и у учителя лет 50-ти?
Я этого до сих пор не понимаю... Считаю, что у учителей главной задачей должно быть - научить ребенка думать и рассуждать,а так же уметь находить информацию!
Почему сейчас, да и раньше, учителя стараются всех под одну гребенку? потому что так легче? ну это же глупо! глупо ставить плохие отметки только потому, что человек думает не так, как ты!
Глупо надеяться, что человек в 12-15 лет сможет понять всю глубину какого-то произведения, или исторической ситуации. имхо.
Я считаю, что в наших школах уже почти не осталось тех людей, которые не только рассказывали предмет, но и могли заинтересовать, а так же вели разговор с учеником!
Именно диалог, пытаясь, при этом, вынуть наружу индивидуальность ребенка! сейчас же, если ты отличаешься хоть чем-то от других, то ты ничего не докажешь!
Как же было здорово, когда учителя с нами спорили с удовольствием, понимая, при этом, что сами этот спор породили и заставили тем самым нас думать и быть неравнодушными...
Почему сейчас не так?
Хочу услышать мнения и отзывы тех, кто закончил школу не так давно (в пределах 10 лет), а также родителей школьников!
Вот-вот, взгляды на Америку и убили нашу "советскую" систему образования... Лучше бы не смотрели бы в ту сторону. Наша система была признана самой лучшей... А сейчас...
Вот-вот, взгляды на Америку и убили нашу "советскую" систему образования... Лучше бы не смотрели бы в ту сторону. Наша система была признана самой лучшей... А сейчас...
Если она такая суперская, то почему такие умные и такие бедные?
Если она такая суперская, то почему такие умные и такие бедные?
Если она такая суперская, то почему такие умные и такие бедные?
А сейчас тогда какие жалобы на систему - всё суперррррр)))) В чём вопрос то? Отменили старое - есть новое, как раз для того-чтобы ВСЕ глупые стали богатыми))))
Если она такая суперская, то почему такие умные и такие бедные?
А сейчас тогда какие жалобы на систему - всё суперррррр)))) В чём вопрос то? Отменили старое - есть новое, как раз для того-чтобы ВСЕ глупые стали богатыми))))
Советская школа строилась на авторитарных принципах. Теперь их вроде как отменили, а как по другому делать не сказали(((
Советская школа строилась на авторитарных принципах. Теперь их вроде как отменили, а как по другому делать не сказали(((
Советская школа строилась на авторитарных принципах. Теперь их вроде как отменили, а как по другому делать не сказали(((
Вот именно!!! Убрали то, на чем в принципе большинство ученых выросло... Даже произведения в литературе заменены на те, по которым ну нельзя учить, нечего прививать... Что можно сказать о Карлсоне? О Хоббите? и скольок всего можно рассказать по произведениям Гайдара, Пришвина, на сказках наших - о добре и зле... Кстати, против Карлсона ничего не имею против, но ВНЕ школьной программы... И Здесь большинство обсуждают не систему, а личность педагога, который невзначай убил личность и не развил её... А это не так... Как и сейчас, так и вто время - были люди по призванию, и те кто просто так "мимо проходил"... и как раз таки они и калечили "личности", для таких и сделали - ЕГЭ (((
Советская школа строилась на авторитарных принципах. Теперь их вроде как отменили, а как по другому делать не сказали(((
Вот именно!!! Убрали то, на чем в принципе большинство ученых выросло... Даже произведения в литературе заменены на те, по которым ну нельзя учить, нечего прививать... Что можно сказать о Карлсоне? О Хоббите? и скольок всего можно рассказать по произведениям Гайдара, Пришвина, на сказках наших - о добре и зле... Кстати, против Карлсона ничего не имею против, но ВНЕ школьной программы... И Здесь большинство обсуждают не систему, а личность педагога, который невзначай убил личность и не развил её... А это не так... Как и сейчас, так и вто время - были люди по призванию, и те кто просто так "мимо проходил"... и как раз таки они и калечили "личности", для таких и сделали - ЕГЭ (((
А ЕГЭ это очень классная вещь! Во первых экзамены сдаются один раз, а не несколько, а во-вторых знаю кучу народу кто без него в универ не поступил бы!
А ЕГЭ это очень классная вещь! Во первых экзамены сдаются один раз, а не несколько, а во-вторых знаю кучу народу кто без него в универ не поступил бы!
А ЕГЭ это очень классная вещь! Во первых экзамены сдаются один раз, а не несколько, а во-вторых знаю кучу народу кто без него в универ не поступил бы!
Именно поэтому сейчас некоторые гос.ВУЗы и закрываются... что эта "куча" вовсе и не должна была учиться там, хотя учёбой это уже тоже не назовешь...
А ЕГЭ это очень классная вещь! Во первых экзамены сдаются один раз, а не несколько, а во-вторых знаю кучу народу кто без него в универ не поступил бы!
Именно поэтому сейчас некоторые гос.ВУЗы и закрываются... что эта "куча" вовсе и не должна была учиться там, хотя учёбой это уже тоже не назовешь...
а вы хотите, чтобы человек вкладывался, выдумывал, заинтересовывал. Вы представляете, насколько это тяжелый труд??
есть единичные примеры истинного призвания, но нельзя этого требовать от всех
а вы хотите, чтобы человек вкладывался, выдумывал, заинтересовывал. Вы представляете, насколько это тяжелый труд??
есть единичные примеры истинного призвания, но нельзя этого требовать от всех
но вы можете себе представить, КАК должен подготовиться к уроку учитель физики, чтобы всем было понятно, интересно, заставить вдохновиться?подобрать задачи? разобрать все варианты решения?
эксперименты? примеры? исторические личности?
да еще и уложить это все в положенные 40 мин и соответство
это возможно, но должно оплачиваться соответствующе.